Так получается, что у меня стабильно раз в неделю появляются кейсы коллег из РА Диджитал Стратег, отчего надо, наверное, их в отдельную рубрику выносить. Так и в этот раз я услышал волшебное и спешу с вами поделиться - усаживайтесь поудобнее.
Надеюсь все знают выражение - «ты родился оригиналом, не умри копией»? Если нет, запоминайте, что важно быть, а не казаться. При этом люди отчего-то пытаются игнорировать это, а в части сайтостроения и подавно. Как это выражается, спросите вы? Очень просто: нашёл человек сайт конкурента или же просто в сети за что-то зацепился и все: сделайте мне также. Ну камон, зачем? Зачем тебе также? Можно взять детали, обогатить их твоими идеями и сделать хорошо, но иначе. Как говорит мой тату-мастер, «мы сделаем ещё лучше!» (Макс, привет). Но нет же, хотим также и все. Причём не только какие-то небольшие компании, даже солидные структуры и сети порой этим грешат.
Задумайтесь, вы хотите носить поддельные брендовые вещи? А тату как у всех - помните эти узоры на пояснице и кошечек одинаковых контурных? Или все же «сделаем лучше»? Ведь с сайтами в интернете такая же тема, как и в оффлайн-реальности 🙃