Найти тему

Добавляем эффект блесток на фото

Оглавление

 Сохранить
Сохранить

В этом уроке я покажу вам, как создать яркий эффект с блестками на фото. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новички, впервые открывшие программу, смогли получить красивый результат.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Подготовка документа

Шаг 1

Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим в меню File– Open (Файл – Открыть), находим нужный снимок и жмем на кнопку Открыть. Перед продолжением нужно проверить некоторые настройки документа.

  • Фото должно быть в цветовой режиме RGB, 8 bits/channel (бит/канал). Чтобы проверить это, переходим Image – Mode (Изображение – Режим).
  • Для получения максимально качественного результат размер документа должен быть в пределах 2000-3000 пикселей в ширину/высоту. Чтобы проверить это, переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).
  • Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Фон из слоя).
-2

Шаг 2

Далее открываем панель Window – Actions (Окно – Операции) и в правом верхнем углу нажимаем на кнопку меню, выбираем New Set (Новый набор) и в открывшемся окне пишем название «Блестки». Затем снова жмем на кнопку меню, выбираем New Action(Новая операция) и пишем название «Блестки».

-3

2. Вырезаем модель

Шаг 1

-4

Шаг 2

Переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей. Затем переходим Select – Modify – Contract (Выделение – Модификация – Сжать) и устанавливаем Contract By (Сжать на) на 2 пикселя. И в конце переходим Select – Modify – Feather (Выделение – Модификация – Растушевка) и устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки) на 2 пикселя.

-5

Шаг 3

Жмем сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой, который мы называем «Модель».

-6

3. Создаем фон

Шаг 1

Выбираем слой Background (Фон), создаем заливку Layer – New Fill Layer – Solid Color(Слой – Новый слой-заливка – Цвет) и устанавливаем для нее цвет #e96688. Называем этот слой «Фоновый цвет».

-7

Шаг 2

Кликаем правой кнопкой по этому слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). В открывшемся окне ставим галочку напротив стиля слоя Gradient Overlay(Наложение градиента). Настраиваем его, как показано ниже:

-8

4. Добавляем текстуру с блестками

Шаг 1

Выбираем слой «Модель», переходим File – Place Embedded (Файл – Поместить встроенные), находим текстуру 1, которая доступна в дополнительных материалах, и жмем на кнопку Поместить. После добавления текстуры вокруг нее активируется рамка трансформации. На верхней панели устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) на 400%, Angle (Угол) – на -90 градусов и называем этот слой «Основа блесток 1».

-9

Шаг 2

Переключаем режим наложения слоя с блестками на Screen (Экран).

-10

Шаг 3

-11

Шаг 4

-12

Шаг 5

Называем этот слой «Основа блесток 2» и на панели слоев размещаем его под слоем «Основа блесток 1».

-13

Шаг 6

Выбираем слой «Основа блесток 1», переходим File – Place Embedded (Файл – Поместить встроенные), выбираем вторую текстуру из дополнительных материалов и жмем на кнопку Поместить. После этого на верхней панели устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) на 200% и называем этот слой «Дополнительные блестки 1».

-14

Шаг 7

Переключаем режим наложения слоя с блестками на Lighten (Замена светлым).

-15

Шаг 8

Добавляем новую заливку Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет) и выбираем для нее цвет #e96688. Называем слой «Цвет доп блесток 1».

-16

Шаг 9

Сочетанием клавиш Ctrl+Alt+G превращаем заливку в обтравочную маску для слоя «Дополнительные блестки 1». Обратите внимание, слева от миниатюры слоя должна появиться стрелка. После этого переключаем режим наложения слоя на Color(Цветность).

-17

Шаг 10

С зажатой клавишей Ctrl выделяем слои «Дополнительные блестки 1» с его заливкой и жмем Ctrl+J, чтобы дублировать их.

-18

Шаг 11

-19

Шаг 12

Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и на верхней панели устанавливаем Angle (Угол) на 30 градусов.

-20

Шаг 13

С зажатой клавишей Ctrl на панели слоев выбираем копию дополнительных блесток с заливкой и перетаскиваем их под оригинал. Называем слои в соответствии с порядковым номером – «Дополнительные блестки 2» и «Цвет доп блесток 2».

-21

Шаг 14

Повторяем процесс и добавляем желаемое количество блесток по всему полотну. Не бойтесь экспериментировать с разными параметрами трансформации. Вот такой результат получился у меня:

-22

5. Финальная цветокоррекция

Шаг 1

В этом разделе мы доработаем результат и добавим корректирующие слои. Для начала выбираем слой «Модель» и дублируем (Ctrl+J) его. Затем перемещаем копию в самый верх панели слоев.

-23

Шаг 2

Теперь жмем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой. Затем переключаем его режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 73%.

-24

Шаг 3

Называем этот слой «Четкость деталей».

-25

Шаг 4

Затем добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map(Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) и называем его «Тонировка».

-26

Шаг 5

На панели слоев дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы открыть панель Properties (Свойства). Здесь кликаем по градиентной полосе, чтобы открыть редактор и настроить градиент. Левая контрольная точка - #8616ee, правая - #ffae00.

-27

Шаг 6

Переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет).

-28

Шаг 7

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные черный и белый. Затем добавляем еще один корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – GradientMap (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) и называем его «Общая контрастность».

-29

Шаг 8

Переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 73%.

-30

Шаг 9

-31

Шаг 10

-32

Шаг 11

Выбираем слой «Общая контрастность» и жмем Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев. Затем обесцвечиваем ее (Ctrl+Shift+U) и применяем Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) с радиусом 2 пикселя.

-33

Шаг 12

Переключаем режим наложения этого слоя на Hard Light (Жесткий свет) и называем его «Общая четкость».

-34

Готово!

Поздравляю, у вас получилось! Теперь вы знаете, как создать эффект с блестками на любом фото. Вот так выглядит финальный результат:

-35

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru