Почему в 2019 году многие ищут живой Авто конца 90-х годов!? В этой статье речь пойдёт о легенде японского автопрома конца 90х годов и начала 2000х Toyota Carina 1999-2001гг в кузове AT211 рестайлинг.
Карина завоевала такой успех и популярность среди автолюбителей за счёт своей не реальной надежности! Качеству узлов данного автомобиля, в нынешнее время, может позавидовать любой автоконцерн! Наверное сам Будда участвовал в проектировании данного Авто! Так же этот автомобиль очень ликвиден, что не мало важно. Продать такой автомобиль не составит большого труда, при условии, что он находиться в достойном состоянии. Цена за «живой» автомобиль варьируется от 250 до 300 тысяч рублей! И это за автомобиль, которому 20 лет... Приобретая данную модель не стоит бояться потери денег, т.к. запчасти для неё стоят очень дёшево, а проездив на ней пару лет, она совершенно не потеряет в стоимости... Вот такой вот парадокс... Что там говорить, я и сам когда то имел опыт пользования данного Авто и могу с уверенностью сказать, что благодаря именно таким автомобилям бренд Toyota имеет такую репутацию на современном рынке сейчас! Ну а теперь давайте перейдём к техническим характеристикам... Ходовая у неё самая обычная и чиниться сидя на коленках при помощи пасптижей! Передняя ходовая типа Макферсон, сзади балка. Я проехал на данном автомобиле 100 тысяч км за 2 года... Она возила меня везде... Это и трасса и бездорожье! За счёт плавности хода Авто глотает ямы полностью, их просто не замечаешь. Эксплуатировал, что называется, и в хвост и в гриву. За все время поменял только пару рулевых тяг и пару резинок. Думаю это не плохой результат! Клиренс Авто позволяет съезжать на проселочную дорогу. Как и любая другая марка, данный автомобиль был оснащён разными двигателями. Давайте поговорим о самом легендарном из них, это двигатель 7А-FE. В некоторых источниках добавлена фраза Lean Burn. Если говорить простым языком, то это режим работы на обеднённой смеси топлива. Очень тяговитый, но при этом экономичный двигатель. В сети есть очень много негативных отзывов про этот двигатель, но я могу Вас уверить, что все это от безграмотности и не умения правильно его обслуживать... Или вы изначально купили Авто с убитым движком. А теперь я расскажу, как не попасть на убитый двигатель и на что обратить внимание. Во-первых должен правильно работать пневмоклапан, который отвечает за открытие и закрытие заслонок в коллекторе.
Этот шток должен втягиваться при заводке Авто и вылазить только после 4000 тысяч оборотов. После того как автомобиль будет заглушён, шток должен стоять во втянутом положении( проверяется работа вакуума). Спустя некоторое время он вылезет. При последующих запусках клапан опять втягивается. Это дорогостоящий узел, который обеспечивает правильную смесь топлива. Ещё один обязательный момент для этого двигателя это платиновые свечи и только ОРИГИНАЛЬНЫЕ бронепровода! Если все хорошо, то Авто будет радовать вас отличной тягой и минимальным расходом топлива! Бензин переваривает хоть 92 хоть 95 без каких либо проблем. Салон достаточно просторный и удобный. Качество велюра поражает. После чистки он просто как новый! Подведём итог. Если вы имеете на руках сумму в размере 250 000, которую готовы потратить на автомобиль, этот экземпляр однозначно достойный вариант! И продадите вы его через пару лет, как минимум, за такую же цену! Всем спасибо за просмотр!