Найти тему

ГАЗ Соболь 4х4 за 4 млн. рублей. Правда или фейк? ч.1

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать о небольшой, но очень существенной для меня переделки Orange Bird и Yellow Bird (прим.редакции: имена автомобилей) – о салоне, ну и в конце поста подвести итог по стоимости.

Yellow Bird
Yellow Bird

Но сначала, как обычно, преамбула.

Вот так ГАЗ Соболь 4х4 выглядит с завода
Вот так ГАЗ Соболь 4х4 выглядит с завода

Поэтому, ещё до покупки Orange Bird я игрался с планировками салона, как и что сделать, чтобы всей семьей нам было удобно и комфортно. Причём и во время поездки, и во время ночевки.

Самый банальный и часто встречаемый вариант – в грузопассажирском убрать часть перегородки, сзади отсек разделить пополам — низ для вещей, верх большая спальная полка. Но мне этот вариант крайне не нравится и вот почему:

1. Кузов Соболя бочкообразный и не сильно то и широкий. Максимальная ширина салона — 184 см. Что крайне мало для меня во время сна. Мой рост 180 см, а спать, по моему мнению, нужно всегда полноценно вытянувшись.

2. Я хочу спать отдельно от детей, и они должны иметь каждая свою кровать.

3. Мне не нравится, когда и так небольшой объём машины разделён перегородкой. Общий салон даёт совершенно другой кайф во время поездок. Комфортнее и приятнее.

Казалось бы, задача не решаемая, но порисовав различные варианты – родилась текущая модель и она была воплощена в жизнь.

В дороге в Orange Bird на сиденьях VW Multivan с интегрированными детскими
В дороге в Orange Bird на сиденьях VW Multivan с интегрированными детскими

Самое сложное было понять — как складывать сиденья второго ряда? И тут мне попадаются шикарные кресла от VW Multivan. У них уйма плюсов – складываются в тумбу, имеют подлокотники и самое главное – встроенные детские сиденья!

Вариант трансформации для обычной езды. Стол установлен
Вариант трансформации для обычной езды. Стол установлен

Обычное движение, что просто по городу, что во время доездинга – стоят кресла, перед ними стол, сзади просто пустое пространство. Когда мы в путешествиях там размещены сумки с вещами первой необходимости, и, как правило, вода и продуктовые запасы.

Стол убран, одно сиденье в детском режиме
Стол убран, одно сиденье в детском режиме

И вот когда мы останавливаемся у нас два режима использования салона: кают компания или сон.

Оба кресла в детском режиме
Оба кресла в детском режиме

Первый вариант простой и банальный – передние кресла разворачиваются и за общим столом приём пищи. Тут все обычно, как у всех.

А вот на втором поподробнее остановлюсь.

Трансформация ГАЗ Соболь 4х4 Orange Bird и Yellow Bird в четыре спальных места.

Складываю сиденья
Складываю сиденья

Первоначально я разбираю двухъярусную заднюю кровать. Простой подъем и закрепление на ремни.

Задняя двухъярусная кровать разложена
Задняя двухъярусная кровать разложена

Далее формируется задняя часть основания кровати – разбирается и устанавливается металлический каркас. Складываем сиденья, а стол опускаем в положение основании кровати и его наращиваем специальной вставкой с ножками.

Установка задней части большой кровати
Установка задней части большой кровати
Вот тут видно, что у стола два положения
Вот тут видно, что у стола два положения

Сверху расстилается первоначально жёсткое основание (оно складывается вчетверо в транспортном положении) и уже на него разворачивается матрас. И все. Остаётся только расстелить белье, положить подушки и одеяла. Спальные места готовы.

Спальные места разложены
Спальные места разложены

Дети спят на двухъярусной кровати (причём у них постоянное выяснение между собой, кто где спит, обычно в других поездках меняются), мы с Женей спим на нормальной полноценной двухместной кровати.

Детские спальные места
Детские спальные места

Я без проблем трансформирую салон в спальные места минут за 10 неторопливо и при этом никто не выходит на улицу. Что очень актуально зимой или в дождь.

Двухспальная кровать
Двухспальная кровать

Остановились – разобрали кровати – легли спать. При этом остаётся полноценный проход от задних кроватей к сдвижной двери, и зайти-выйти не составляет проблем.

Передние сиденья не задействуются
Передние сиденья не задействуются

Самое главное! Передние сиденья никак не задействуются. Можно перелезть вперёд, при необходимости – завестись и переехать. Ну мало ли что :)

Общий вид
Общий вид

Весь конструктив выполнен из металла и прошёл на Orange Bird испытания самыми различными дорогами. Ничего не разболталось, не сломалось. Железная во всех смыслах конструкция.

Но это про конструктив. Помимо просто конструктива хотелось путешествовать в комфортном салоне. Поэтому первоначально произведена полная шумо и виброизоляция. Она же служит отличным утеплением.

Пол сделал алюминиевым. Причины две: первая – легко мыть, вторая – если делать его из бакелизированной фанеры, то на нее ковёр надо клеить. Что для меня неприемлемо. Ну плюс помимо вибро и шумоизоляции по полу кузова — получается ещё и дополнительно воздушная прослойка между полом салона и кузовом. Дополнительная тепло и шумоизоляция. Плюс возможность, при затоплении салона (не планирую, конечно, но вдруг?) – поставить машину под уклон, снять технологические заглушки и промыть внутри с последующей просушкой. Данная возможность ни разу не использовалась, но она есть!

Основание нижней кровати — герметичный ящик, в котором установлен второй аккумулятор, инвертор на 1,5 КВт, размыкатель аккумуляторов УРА400 и отопитель салона Webasto на 4 КВт. Плюс остаётся небольшой объём для редко используемых вещей (удлинители троса, небольшой набор инструмента, знак аварийной остановки и т.д.).

Расчетная глубина, после которой вода начнёт проникать в салон – 1,2 метра, а уже не только в салон, но и в этот важный отсек – 1,5 метра. Мне кажется, вполне достаточно. Раньше начнет затапливать электронную педаль газа. Я пока проезжал где-то около метра, больше не было необходимости и никаких проблем такой брод не вызывал. :)

Стены салона все обшиты экокожей, а потолок водительского отделения перетянут в цвет салона. На полу сшитые ковры. Утром встал и опустил голые ногами на комфортный ковёр. Удобно!

Теперь немного про кухонный модуль.

Установленный холодильник и мультиварка
Установленный холодильник и мультиварка

Первоначально на Orange Bird я сделал в кухонном модуле баки для воды и поставил раковину.

Вид из салона. Без холодильника
Вид из салона. Без холодильника

Два года поездок показали – мне это не нужно. Теперь кухонный модуль в каждом автомобиле у меня выполняет простую функцию – это отсек для холодильника и ящики для кухонных принадлежностей.

Ящики для кухонных принадлежностей
Ящики для кухонных принадлежностей

Ящики тряпочные, легкие и не гремящие. Ну и сверху строит мультиварка. Все просто и функционально.

Ну и самое главное – сколько все это стоило?

Здоровый и комфортный сон
Здоровый и комфортный сон

Материалы: Воздушный отопитель Webasto AT Evo 40 12В Дизель, Преобразователь напряжения (инвертор) Сибвольт 1512, аккумулятор Delta DTM 12120L, металл на кухонный модуль, кровати, стол, алюминий, ткань, искусственная кожа, шумо-виброизоляция, кабеля, кнопки, напрявляющие, светильники, светодиодные ленты, 4 динамика, камера заднего вида, хомуты, ремни и различная фурнитура, шторы окон, матрасы – все это в сумме составляет 259 309 рублей

Кресла от VW Multivan – 170 000 рублей

Сиденья водительского отделения Mazda 6 и установка на них подлокотников – 109 235 рублей

Установка люка и вклеивание стекол – 88 200 рублей

Работа по всему салону, включая слесарные и швейные работы – 539 554 рублей

Итого: 1 166 298 рублей

Можно ли было сэкономить? В данном варианте скорей всего да. Если самому все делать. Но у меня нет столько времени, да и не умею выполнять такие работы. Поэтому данную работу заказал в компании. Уверен, что если не заказывать такую работу в Санкт-Петербурге, то можно что-то и выиграть по деньгам. Но я живу тут и точно понимаю, что данная компания сделает в нужном мне качестве. Я могу к ним приехать, посмотреть и они все действия согласовывают, плюс многое, как профессионалы советуют. Ну а качество обтяжки салона просто отличное!

И самое главное – этот вариант салона, который нравится мне. Нравится многим: качеством отделки, функциональностью, комфортом и самое главное – воздушностью, комфортным и единым салоном!

На автомобилях Orange Bird и Yellow Bird нам комфортно проезжать тысячи километров, удобно ночевать в машине и максимально наслаждаться поездкой! А вот тут календарь на 2020 года с нашими поездками.

Всем удачных путешествий!

Если Вам понравилась наша статься ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на наш канал.

Статья и фото опубликованы с разрешения автора - Дмитрия Дрозда.

Авто
5,66 млн интересуются