В мире контекстной рекламы произошло много изменений. Они коснулись всех аспектов от объявлений до интерфейсов. Но на этом перемены не прекращаются. Предлагаем узнать о трендах, к которым уже можно готовиться.
Тренд 1. Персонализация сообщений
В 2018 году в Google уже появились третий заголовок и второе описание в поиске. На подходе адаптивные поисковые объявления. Можно будет добавить до 15 заголовков и до 4 описаний. Под каждый аукцион алгоритмы будут формировать объявление с учетом истории пользователя, региона, времени суток с прицелом на максимальную вероятность клика или конверсию. Что-то подобное ожидается и в Яндексе. Рекламодателям давно пора перестать размыто определять целевую аудиторию, например, как «мужчины от 20 до 45 с доходом выше среднего».
Тренд 2. Упор на статистику
Сегодня уже непозволительно не учитывать при статистике звонки и офлайн-конверсию. Google внедряет новый интерфейс, где можно строить дашборды и формировать максимально детальные отчеты. Все идет к тому, чтобы удобно сводить статистику из разных источников в одном окне. В результате эффективнее будет управлять ставками и перераспределять бюджеты.
Тренд 3. Многоканальность
Продвижение должно охватывать сразу несколько платформ. Специалисты по контекстной рекламе смогут эффективно распределять бюджет между контекстной и таргетированной рекламой, оптимизировать кампании в Директе, ВКонтакте, Инстаграме и других системах. В отчетах же будут отражены сложные пути пользователей до целей.
Тренд 4. Автоматизация
Развиваются алгоритмы машинного обучения, точнее начинают работать автостратегии, динамические кампании. Благодаря встроенным инструментам автоматизации, становятся эффективнее аналитика и автотаргетинг. Оценка машинных рекомендаций обретает все больший вес.
Тренд 5. Развитие видеорекламы
Видеоконтент сегодня в почете. Пользователи активнее просматривают ролики, нежели читают тексты. Google и Яндекс продолжают развивать рекламные возможности видеокампаний. Ролики станут новым источником конверсий и будут положительно влиять на эффективность маркетинговых стратегий.
Вывод
Конечно, с помощью одной кнопки запустить эффективную рекламу не получится ни в этом году, ни в следующем, и вообще еще долгое время. Поэтому не останавливайтесь на достигнутом. Развивайтесь, следите за обновлениями в мире контекстной рекламы.