Если задуматься о том, где делают лучшие кроссовки, можно утверждать, что Япония - абсолютный чемпион №1. С богатой историей дизайна и любовью раздвигать границы моды, страна является благодатной почвой для продвижения обувных брендов.
Конечно, даже случайный поклонник кроссовок знает о сотрудничестве Asics, Onitsuka Tiger и Yohji Yamamoto Y-3 с Adidas. Но покапав немного поглубже, можно обнаружить целый мир начинающих, независимых дизайнеров обуви, готовых захватить рынок.
Для начала мы выделили японские марки, которые, по нашему мнению, создают самые захватывающие тенденции.
Flower Mountain
Эти ребята относительно новички в кроссовках. Компания Flower Mountain, родившаяся в 2014 году, рекламировалась теле-знаменитостями, такими как Эмили Оберг (Kith, Complex, Sporty & Rich), в качестве рекламы несколько месяцев.
Это сотрудничество между китайской иконой обуви Ян Чао и японским дизайнером Кеосукэ Ота с маркой печатных надписей. Опираясь на природные и цветочные мотивы, они станут идеальной переходной обувью, когда погода станет теплее.
Силуэт всех релизов Flower Mountain довольно прост, позволяя утверждать, что он лежит в графике. Этот простой дизайн вовсе не означает, что он не модный или не заслуживает внимания. Учитывая, что почти вся обувь унисекс и с довольно низкой ценой, вероятно, стоит прикупить несколько пар.
Посмотреть кроссовки Flower Mountain
Hender Scheme
Создание токийского дизайнера, Рио Кашивадзаки, Hender Scheme стало синонимом сверхчистого дизайна и ремесленного изготовления изделий из кожи.
Бренд производит больше, чем просто кроссовки. Но его ручные воссоздания культовых силуэтов кроссовок из необработанной кожи сделали его главным игроком на международной обувной сцене.
В серии «mip» Hender Scheme Kashiwazaki выпустила минималистичные изображения некоторых из самых любимых кроссовок, в том числе Reebok InstaPump Fury, Timberlands, Nike Presto, Jordans и Air Force 1.
Посмотреть товары Hender Scheme
Visim
Основатель Visvim Хироки Накамура, провел последние 15 лет, создавая скромную империю уличной одежды. Узнаваемые в Америке кроссовки, вдохновленные Америкой, являются сердцем бренда Visvim.
Посещая Аляску в подростковом возрасте, Накамура вдохновился американским дизайном и натуральным текстилем. Но только во время своего визита в Нью-Мексико в 2008 году он начал серьезно относиться к включению этого в свою работу.
Гибриды Visvim для кроссовок и мокасин - это увлекательное сочетание прогрессивного дизайна с исторической культурой и эстетикой японского дизайна. Они могут быть не для всех, но они определенно раздвигают границы обувной моды.
Shoes Like Pottery
Команда Shoes Like Pottery, возможно, создала лучшую обувь на рынке. Созданные с использованием так называемого процесса «ка-рю», также известного в английском языке как «вулканизация», кеды производятся в печи, как гончарные изделия.
Процесс обжига означает, что сера, смешанная с резиной обуви, вступает в химическую реакцию, делая ее очень мягкой, гибкой, но прочной подошвой. Техника основана на Курумэ, на острове Фукуока, который является домом для бренда с 1873 года.
Обувь Like Pottery - это то, что вам нужно, если вы хотите по-новому взглянуть на классический силуэт баскетбольных кроссовок Chuck Taylor-esque.
Посмотреть кеды Shoes Like Pottery
RFW
RFW появился в 1998 году как Rhythm Footwear, и производит легкие в использовании, универсальные, но отличающиеся повседневные кроссовки. Придерживаясь более классических дизайнов, именно экспериментирование лейбла с текстурами и текстилем делает его культовым фаворитом.
Основанная дизайнером Такаши Канокоги, RFW долгое время была внутренним японским брендом, но в 2009 году марка стала международной благодаря своей коллекции осень-зима.
Если вы ищете супер утонченные кеды или кожаные кроссовки, которые будут стареть как хорошее вино, тогда RFW - это то, что вам нужно.
Losers
Появившись из необычных кроссовок Harajuku в 2012 году, Losers быстро стал первым портом захода для любого, кто хочет легкую обувь, которая говорит, что её владелец знает о моде.
Способ, которым Losers выпускает обувь, состоит в том, что у них есть основная линия. С этой линии бренд выпускает ограниченные версии на заказ, меняющиеся с каждым сезоном.
Согласно метке, мотивация здесь - «всегда стремиться создавать вещи с чувством ики». Грубо говоря, «ики» по-японски - это способ объяснить традиционный эстетический идеал. По существу сложный, но простой, что больше всего привлекает в продукции бренда, так это отсутствие претенциозности.
Обувь стала настолько разносторонней, что современных брендов невозможно сосчитать. Но если вы остановите свой выбор на японских марках, то теперь вы знаете из чего выбирать.