Свершилось, я водила УАЗа профи. Машина досталась от завода, так что особого выбора и не было у меня. Честно сказать, чем больше катаешься, тем больше понимаешь- так себе агрегат, единственная радость что новый, но пересаживаясь вечером на свою довольно старенькую легковушку отдыхаешь за рулём.
Вообще не приветствую этот эксперимент от начальства, до этого всё время Газелями радовали, тут чего то решили взять уаз профи, отзывы они что ли не читали? Точно скажу одно, водителю на своём месте крайне не удобно, ноги деть некуда, руки деть некуда, левое плечо буквально упирается в дверь водительскую. Ни подлокотника, ни места свободного, так и держишь её на весу всё время. Устаешь однако. Да и вообще от вождения удовольствия получаю мало, кресла жёсткие, колёса конечно подпустил, балансировку сделали, лучше конечно стало, но не настолько чтобы расслабиться за рулём. Поэтому и дорога выматывает, и разгрузка, погрузка, с этим дебильным бортом.
Проще надо быть, товарищи! Налепили этих крючков и замочков, а народ и недоумевает нафига, не смазать их, не заменить. Спилить если только всё нафиг и не мучатся. Но пока машина новая придётся терпеть. Читал отзывы о уаз профи, конечно многие и не терпят, кто будки ставит, у кого есть возможность тент снять и большинство погрузок через верх проводить, мне так не повезло. Я как то к простоте привык, да и чем проще-тем надёжне. Уаз как то об этом не думает, видимо. Понапихали нововведений там где не надо, жаль прохладно, кондёр нет повода опробывать, но надеюсь что до лета профик доживёт. Гляну, может ещё и поменяю решение.