Найти тему
Давад Григорян

Уазовский "грузовик". Опять.

Вот уж УАЗ со своим профи опростоволосился, конечно. Давно они пытаются что то вроде полуторатонника выпустить, но что то получается всё хуже. Помню товарищ себе как то 2360ый уазик отхватил.

Счастью небыло предела, всё хвалился что не чуть ни хуже американца- машина. Ровно месяц порадовался, пока этот «американец» сыпаться не начал. Ну там конечно история с бэушкой, очень субъективно всё, но пёр тот уазик славно, не хуже их же буханки, и железный был. А тут недавно потащил меня тот же товарищ смотреть на новый уаз профи, признаться и я интересовался этим аппаратом, имея 8 голов крупнорогатого, 20 соток земли и много чего по мелочи, хотелось бы приобрести себе помошника, ибо Волга, хоть и с прицепом, совсем перестала справляться. Так я собственно с профи и познакомился. Просят сейчас за него 850 тыс, в комплектации с кондёром. Лично я подобным не избалован, но чего бы не посмотреть.

-2

В общем, от бортовой версии встают волосы дыбом, такого бардака я не ожидал уж совсем, хотя естественно поковырялся в отзывах о уаз профи, перед поездкой в салон. У них в салоне стоит машина, с кривыми зазорами, и криво превареными петлями на дверях. Под капотом, на решётке радиатора, одна шайба совсем уж отличается от других, очевидно пихали то что было под рукой.Это очевидные вещи, которые можно увидеть невооруженным взглядом. По конструкции, это конечно не внедорожник, заднеприводную версию вообще не понятно зачем выпускали. Представляю как при пустом кузове она будет грести даже по асфальту. А если расчитывать на полный привод, нужно иметь ввиду увеличивающийся угол поворота, что и так не маленький с такой то мордой.

-3

Капотная версия городского развозчика, тут уж совсем ни к чему, перед огромный, неудобный, да ещё и кабина без комфорта абсолютно. Не важно какая у вас будет коплектация, на выходе вы получите отвратительный пластик, который и в салонном примере не держится на своем месте, и жуткие кресла, просто сидеть на них неудобно, а по нашим дорогам так все кишки выплюнешь.Но народ ходит, смотрит, правда ни одного покупателя именно уаз профи я не увидел. Как не увидел что и под кузов кто то заглядывал, а я заглянул… Там конечно пипец, провода болтаются, рама на тяп ляп сварена, и кое где ржавчинка проступает…В тепле блин и сухости машина стоит…

-4

Про сварную раму я был в курсе, но сварить то тоже по разному можно, и действительно как и писали в отзывах- уаз профи предмет практики сварщиков из училищ, не вижу я другого варианта оправданий такой отвратительной работе. Вот и закончилось всё тем что мой товарищ меня из салона и потащил, мол уходим-дрянь какая то. Я бы конечно ещё позалипал, на этот беспредел, просто ради удивления насколько они там на заводе ополоумили.

Авто
5,66 млн интересуются