- Что за праздник Рождество, если о нём не рассказано историй? Вот и пришло время молодого Солнца, а значит, пора и мне поведать вам свою Рождественскую историю. В ней не будет старого скряги и призраки прошлого Рождества не заглянут на мои страницы. Я расскажу вам историю про то, как в один чудесный зимний день я познакомился с настоящим Колдуном, ведь это событие в отдалённой перспективе перевернуло всю мою жизнь.
На дворе стоял декабрь 1994 года. Я тогда работал, хотя, совершенно неважно кем и где я работал, потому что на повествование факт моей работы совершенно не влияет. Первые дни моего холостячества были наполнены суетой обустройства. Шутка ли, опыта жизни в одиночестве у меня тогда ещё не было. Это сейчас я могу вести тренинги по выживанию разведённого мужчины в мегаполисе. А тогда я был слегка напуган, впрочем, не подавал вида. Не дело показывать свои слабости, если ты мужчина. Психологи, конечно, найдут в этом принципе кучу всяческих фобий, но…
Пусть идут эти психологи строем в сторону заходящего солнца. Я вообще не встречал счастливых психологов. Так что не станем обращать внимание на их ремарки.
Книги и видеофильмы – вот кто спасал меня от пустоты и хандры в те зимние дни. А ещё друг. О, какой замечательный у меня друг. Прошло уже безумно много лет с того момента как я уехал с Камчатки в Петербург, но мы по-прежнему дружим. Я жду своего друга в гости и когда мы встречаемся, то нет этих долгих лет, а есть два весёлых мужика, в закромах каждого из нас куча всяких баек и прочих интересностей.
Друга моего зовут - Олег Бертов и я горжусь, что знаю его. Так вот, однажды, Олег меня затащил к своему знакомому, заранее предупредив, что знакомый этот весьма странный, но зато у него огромная коллекция видеофильмов. Сказать, что наличие такой коллекции было на вес золота, значит, ничего не сказать. Камчатка, знаете ли, она и есть Камчатка. В Питере к тому моменту телевизионных каналов насчитывалось более двух десятков, а в Усть-Камчатске их было два. Собственно, Орбита и Орбита 2. Так себе ассортимент, не так ли?
Владимир, так звали хозяина, жил в однокомнатной квартире на втором этаже. Едва перед нами открылась дверь, как я понял, что, без всяких сомнений, хозяин этой квартиры весьма неординарная личность. Всё в квартире было сделано руками хозяина. Интерьер и дизайн носили следы скрупулёзной продуманности и воплощённой идеи максимального его представления об уюте. Но самое главное, что произвело на меня впечатление, были книги. Я рос среди книг, но я никогда не видел такого их количества в пределах однокомнатного пространства. Стены были скрыты книгами. Они были повсюду. Казалось, что сами стены сложены из книг. Это сейчас у меня зрение подсело и поэтому я уже не так хорошо вижу, а тогда я от порога начал выхватывать глазами названия и это произвело на меня ещё более сильное впечатление. Я таких и не видел ранее, а я видел разные книги. А тут львиная доля книг носила какие-то странные названия.
- Так что вы хотите взять? – оказывается, хозяин вот уже несколько минут вёл беседу с Олегом. Я ничего не слышал, всё моё внимание было устремлено на книги. Я совсем забыл, что явилось причиной нашего визита.
- Что это за книги, о чём они, кто их авторы, можно ли взять парочку? – поток вопросов чуть не сбил хозяина с ног. Олег потом сказал мне, что никогда не видел меня таким возбуждённым.
- Сейчас я не дам тебе ничего, кроме кинофильмов, которые вы выберите, но вернуть кассеты предлагаю тебе, тогда и поговорим про книги, – таким был ответ хозяина.
Никогда ещё время для меня так не тянулось. Порою я злился на него за его медлительность, но понимал при этом, что нельзя бежать отдавать пять кассет на следующий день. На четвёртый день я сдался и пошёл возвращать кассеты, но (как вы понимаете) даже сейчас я не смогу вам сказать, про что были те фильмы.
Когда я позвонил в звонок, я даже не представлял, в какой огромный мир сейчас передо мной откроются двери.
Так, одним декабрьским днём я познакомился с Колдуном (именно под таким прозвищем был известен всем жителям посёлка Владимир Дмитриевич Обухов), дружба с которым переросла в моё у него ученичество и благодаря которому я открыл мир эзотерической литературы, духовных практик, рунам и ко многому другому.
Стоит ли говорить, что в двери к Колдуну я позвонил 24 декабря в день, когда над камчатским горизонтом всходило молодое Солнце? - А про моё ученичество у Колдуна будет другая история.