Найти в Дзене
Дарья Молчанова

Борьба за кота

Чем больше я смотрю телевизор, тем больше удивляюсь. Поразительная вещь два заслуженных артиста Филипп Киркоров и Николай Басков рекламируют на телевидении самый дешевый корм для кошек. И сюжет рекламного ролика какой-то глупый. Так важна любовь кота, что два уважаемых артиста за нее борются и не могут из-за этого спать. Как-то нелепо все это выглядит на экране. Хочется сказать: «Господа, купите себе каждый по коту, и делить будет некого. И спать будете крепче». А еще возникает большое желание узнать, зачем двум уважаемым людям, которые награждены правительственными наградами, и которых знает Россия и весь мир сниматься в рекламе?

Это занятие подходит для начинающих актеров, но никак не для заслуженных артистов. Разве можно представить Лемешева, или Шаляпина героями рекламного ролика? Это немыслимо! Реклама была и в те времена. Рекламные агенты бегали с листовками по улицам и зазывали людей в магазины, поэтому и назывались зазывалами. Но ни на одной листовке с рекламой не было знаменитых артистов.

Всегда, по-моему, надо держать марку и планку. И даже от очень дорогого рекламного предложения можно отказаться, и сказать: «Я этим не занимаюсь». Участие в рекламе не прибавляет известности никак. Эти артисты и так популярны и известны. Что могут сказать поклонники этих двух заслуженных артистов: «Вот дожили! Наверное, они совсем бедствуют, раз согласились в рекламе сниматься». И уж совсем становится не по себе, когда сюжет ролика откровенно глупый. Кот в нем даже не настоящий, а нарисованный. Создается впечатление фальши. Что реальный кот есть такую еду вовсе, не станет. А уж питомцы звезд эстрады точно таким кормом не питаются.

Реклама, на мой взгляд, должна быть интересной, с юмором и не навязчивой. А то рекламный ролик обычно орет в три раза громче фильма, или передачи, в которую он вставлен. Тем более, если в нем задействованы знаменитости российского масштаба. И в ней не должно быть ничего фальшивого. А то создается впечатление, что уважаемым артистам просто нечего делать. Реклама тоже должна быть искусством, так как она двигатель торговли. Когда эта сфера культуры станет искусством – тогда можно и знаменитых людей туда приглашать для участия.