Неделю назад поклонники Telltale Games и эпизодической игры Wolf Among Us праздновали. Cтудия вернулась к жизни и в сотрудничестве с AdHoc Studio, основанной бывшими сотрудниками Telltal Games , готовит продолжение истории Bigbyho Wolf . В рамках The Game Awards 2019 мы получили короткий тизер и уверили, что игра выйдет в будущем на ПК и консоли.
Сегодня мы представляем больше информации, которую узнал USGamer. Первоначальные разработчики решили не использовать технологии, на которых было основанно это приключение в 2013 году. Вместо Telltale Tool они выбрали Unreal Engine . Вероятно, из-за эксклюзивности для магазина Epic Games.
Это также означает, что все, что было создано во время старойTelltale Games, было выброшено в мусорную корзину, и разработка началась с нуля.
Отказ от Telltale Tool не удивителен. По имеющейся информации, эта технология была не очень дружелюбна для разработчиков и им приходилось преодолевать различные проблемы. Это была одна из причин, по которой Telltale должен был перейти на движок Unity, прежде чем она закрылась.
Основными разработчиками The Wolf Within Us 2 являются AdHoc Studio. В команде присутствуют главные дизайнеры Ник Герман и Деннис Ленарт, главный сценарист Пьер Шоретт и самые важные актеры, такие как Адам Харрингтон и Эрин Иветт.