Найти в Дзене
Семья эмигрантов

Кто в больницах США получает самую большую зарплату и немного мелочей: рассказ американского окулиста

В прошлой статье я немного раскрыл американскую школьную тему, которою я завёл с окулистом, живущим в США уже более 20 лет (ссылка ТУТ). Но я, естественно, коснулся и вопросов медицины тоже. Грех не поинтересоваться об этом у медработника. Сначала по мелочам. В США очень мало государственных клиник, в основном все частные. Ну а что вы хотели увидеть при чистом капитализме? Мой собеседник работает окулистом в сети частных клиник, которая насчитывает более 250 больниц. Рабочий день у него 7 часов 30 минут + перерыв час. В среднем к нему на приём записывается в день от 14 до 18 пациентов. На каждого пациента регламент предусматривает от 25 до 45 минут в зависимости от причины, по которой обратился пациент. Но по заявлениям самого собеседника, спокойно хватает и половины этого времени, остальное можно проговорить с пациентом, либо провести занимаясь своими делами, распрощавшись с ним. Но также бывает и так, что посетители не приходят. Это и помогло нам проговорить с ним около часа. За всё

В прошлой статье я немного раскрыл американскую школьную тему, которою я завёл с окулистом, живущим в США уже более 20 лет (ссылка ТУТ). Но я, естественно, коснулся и вопросов медицины тоже. Грех не поинтересоваться об этом у медработника.

Сначала по мелочам.

В США очень мало государственных клиник, в основном все частные. Ну а что вы хотели увидеть при чистом капитализме? Мой собеседник работает окулистом в сети частных клиник, которая насчитывает более 250 больниц.

Рабочий день у него 7 часов 30 минут + перерыв час. В среднем к нему на приём записывается в день от 14 до 18 пациентов. На каждого пациента регламент предусматривает от 25 до 45 минут в зависимости от причины, по которой обратился пациент.

Но по заявлениям самого собеседника, спокойно хватает и половины этого времени, остальное можно проговорить с пациентом, либо провести занимаясь своими делами, распрощавшись с ним. Но также бывает и так, что посетители не приходят. Это и помогло нам проговорить с ним около часа. За всё это он получает 10 тысяч долларов в месяц, чего с лихвой хватает на содержание семьи из 6 человек.

Дальше мне стало интересно, как хранится в США информация о пациентах (моя до сих пор в потрёпанной медицинской книжке). Он сказал, что государство ещё 6 лет назад на законодательном уровне запретило использовать бумагу для хранения данных, поэтому сейчас всё находится в базе данных специального государственного реестра.

Также он мне сказал, что самые высокооплачиваемые специалисты в больнице не врачи, а программисты, защищающие базы данных клиентов. Как оказалось, на этих данных можно зарабатывать баснословные деньги.

Из рассказа собеседника:

- Сама схема, если грубо и просто, выглядит так: хакеры воруют базу данных клиентов (к примеру, 2000 человек), рассылают всем страховым агентствам информацию о том, что якобы их клиент полечил зубы в такой-то фирме на сумму в 50 тысяч долларов.
Многие страховщики переводят деньги, а злоумышленники уже по своим серым схемам через офшоры отмывают деньги. Поэтому в каждой больнице есть отдельная большая комната, где сидят худенькие ребятки, которые ежесекундно мониторят возможные хакерские атаки, за что получают значительно больше, чем врачи.

Да-м, технический прогресс, решая одну проблему, порождает множество других.