Найти тему

"Православный" апологет богоборческого режима ‒ кощунственное зрелище

Ниже публикуем примечательную дискуссию двух православных патриотов России с противоположным пониманием России и Православия. В конце наш комментарий. ‒ РИ.

СКОЛЬКО ЕЩЁ КРАСНОАРМЕЙЦАМ ИСПЫТЫВАТЬ ТЕРПЕНИЕ БОЖИЕ?

1

ИЕРЕЙ ГЕОРГИЙ СЕЛИН
ИЕРЕЙ ГЕОРГИЙ СЕЛИН

«Красноармейцы, по сути, исполняли завет Господа Иисуса Христа», — сказал главный красноармеец, простите, главный редактор РНЛ А.Д. Степанов о подвиге советских воинов на фронтах Великой Отечественной войны, и я бы не обратил внимания читателей на очередной выхлоп советской пропаганды г-на Степанова, если бы его слова не были связаны со словами митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна...

Сколько же можно, господа, толковать о второстепенном и упорно не видеть главного? Кто был победителем во Второй мiровой войне? Только не надо говорить, что им был разгромивший фашистскую Германию и спасший мiр от коричневой чумы советский народ. Победитель всегда узнаётся по трофеям, или по дивидендам, как нынче выражаются. Так какую же награду вынес из той страшной войны советский народ?

В смертельной схватке он защитил свою землю и, искалеченный, стал восстанавливать советскую жизнь на ней. И это вся награда? Или, может, трофеем было то, что он обратил в коммунизм (не в христианство — а в таковом обращении и состоит завет Господа Иисуса Христа — но в лживую масонскую идею «свободы, равенства, братства») треть Европы и стал распространять эту ложь по всему мiру? Но с таким трофеем даже г-н Степанов, надеюсь, не захотел бы оставить красноармейцев и утверждать, что они исполняли завет Господа Иисуса Христа, неся мiру радостную коммунистическую весть и воспитывая в побеждённых народах горячую любовь к отцам-основателям социализма Марксу-Ленину-Сталину.

И всё же? Кто был победителем в той войне и извлёк из неё максимальную прибыль? Победителем в WW2 был «завоевавший» себе ценою рек христианской крови 14.000 кв. км. палестинской земли (примерно 400 убиенных христиан за сотку) «еврейский» народ и основавший на ней в 1948 году так называемое «государство Израиль».

Победа какого-либо народа — это прежде всего победа духа, носителем которого является народ. И главным трофеем, высшей мздой победителей является приведение к этому духу побеждённых народов, т.е. распространение этого духа в их плоти и крови. Так вот, в том и заключалась победа «еврейского» народа во второй мировой войне (помимо злоприобретённого земельного участка), что никто из христианских народов по оформлении «государства Израиль» не сказал: что за маскарад? что за «израиль»? Это мы, христиане — Израиль, мы — наследники земли обетованной, а вы никто, и звать вас — «евреи».

Если вы, уважаемый читатель, не понимаете, о чём сейчас идёт речь, то вот вам победа «еврейского» духа, что называется, налицо. И если этого не понимают православные обозреватели и православные иерархи (или понимают, но молчат), то вот они, побеждённые. Но почему они, равно как и все христиане, должны быть против «государства Израиль»? Потому что не могут пребывать на земле одновременно два Израиля. Либо подделкой, историческим недоразумением, ошибкой, фальшью, ложью является новый Израиль, т.е. христианство. Либо контрафактным изделием является созданное в 1948 году «государство Израиль», не имеющее, как всякая ложь, права на существование.

Данный вопрос, на мой взгляд, является главным в разговоре о Второй мiровой войне, и согласие в нём свидетельствует о единодушии говорящих, а разногласие — о том, что достичь единомыслия им едва ли удастся. Но поскольку отношение к так называемому «государству Израиль» как к беззаконному формированию, как, например, к ИГИЛ (а это отношение, по сути, является наиболее православным, наиболее правильно славящим Христа Бога отношением), вряд ли когда-либо будет положено во главу угла государственного строительства Российской Федерации, то народное разобщение в ней будет усугубляться и перманентная революция, идущая нога в ногу с гражданской войной, продолжаться.

2

«Красноармейцы, по сути, исполняли завет Господа Иисуса Христа», — говорит А. Д. Степанов, потому что «нет больше той любви, чем положить душу свою за други своя». Хорошо, а немецкие солдаты разве не полагали свои души за соотечественников? Нет, они захватчики, фашисты, и потому не могли исполнять заповедь Христову. Хорошо, возьмём другой пример, чеченский. Впрочем, и этот пример отложим в сторону. А индусы, а китайцы, когда воюют за свои народы, тоже исполняют завет Господа Иисуса Христа, полагая души свои «за други своя»? А когда весь мир в Третьей мiровой войне будет воевать якобы «за други своя», в действительности же за воцарение над собой последней «еврейской» лжи — антихриста — и тогда все воюющие народы будут выполнять заповедь Христову? Абсурд.

Чего же недоразумевает г-н Степанов, цитируя Евангелие от Иоанна? Читаем слова Христовы полностью. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам (Ин. 15:13,14). Господь ясно и определённо называет Своими друзьями тех, кто исполняет Его заповеди. Очевидно, что человек, желающий называться другом Христовым, должен исполнять заповеди Христовы и друзьями своими иметь друзей Христовых, то есть тех, кто также исполняет Его заповеди. Друг Христов – мой друг. А кто есть друг Христов? Тот, кто выполняет Его заповеди...

А заповеди Христовы? Одна из них читалась в пятницу 5 июля за Божественной Литургией: иже кто любит отца или матерь паче Мене, несть Мене достоин, а иже любит сына или дщерь паче Мене, несть Мене достоин… Синодальный перевод: кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня (Мф. 10:37). Осмелюсь продолжить эти слова: кто любит родину паче Христа, недостоин Христа…

Зачем вообще понадобилось уважаемому товарищу Степанову в его публицистической и публичной деятельности использовать «заповедь Господа Иисуса Христа», если акт защиты родины сам по себе является подвигом? Советские воины жертвовали собой ради ближних — разве этого недостаточно, чтобы благодарные потомки благодарили своих защитников до скончания века? Зачем к ратному подвигу навязчиво прилагать, подобно манагеру в автосалоне, дополнительные заслуги вроде выполнения Христовой заповеди? Мне думается, затем же, зачем товарищу Сталину понадобилось в своё время призвать из проклятого царского прошлого имена русских святых. Когда это произошло? Когда идеологическая конструкция страны Советов зашаталась, её, как подпорками, укрепили именами святых благоверных князей Александра Невского, Димитрия Донского, других русских и российских героев.

В отличие от СССР у РФ нет идеологии, подпирать нечего, поэтому к работе по её построению гораздо активнее, чем в советское время, государственные органы Российской Федерации привлекают православных обозревателей и иерархов. «Разделять воинов Красной армии по принципу "этот умер за Христа, а этот — непонятно за что", на мой взгляд, совершенно непродуктивно, — говорит г-н Степанов. — Это не дает нам объединения и уводит от понимания того, чем была Победа. Это праздник, объединяющий наш народ. А значит, в нем есть христианский смысл — торжество жизни над смертью».

На эти слова уважаемого Анатолия Дмитриевича хочу заметить, что «торжество жизни над смертью» заключает в себе языческий, биологический, эволюционный и многие другие смыслы. А христианской по смыслу победой является победа правды над ложью, победа веры во Христа Иисуса над верой в Мошиаха или Аллаха. Была ли таковой победа народов СССР в 1945 году? Очевидно, нет. Так от какого понимания победы уводит нас «православный обозреватель» и к какому приводит? Ради чего он старается? Ради кого радеет? Ради Христа? Нет. Ради единства. Будет единство в российском народе, как бы так говорит Анатолий Дмитриевич, будет христианский смысл в его жизни. А, по-моему, всё наоборот. Будет христианский смысл — будет единство.

А.Д. Степанов: «Разделять воинов Красной армии по принципу «этот умер за Христа, а этот — непонятно за что», на мой взгляд, совершенно непродуктивно». А что продуктивно? Соединять их в защитников Отечества? Какого отечества? Русского, советского, российского? Или просто отечества как места своего рождения и жительства? Но такую родину защищают и четвероногие, а для духовного существа, каким является человек, понятие «родина» должно быть наполнено духовным содержанием. Иначе не человек перед нами вовсе, но вампирическое существо с двойным гражданством, для которого «где хорошо, там и родина».

С каких это пор на Руси стало «совершенно непродуктивно» разделять людей на крещёных и некрещёных, если само имя «русский» говорит о православной вере. «Что ты, тварь, в русскiе не окрестился?» (пословица из словаря В. И. Даля). А тут главред информационного ресурса под названием «Русская народная линия» заявляет, что делить людей на крещёных и некрещёных непродуктивно. А что продуктивно?..

С самого возникновения Русского государства один только был показатель его продуктивности — да святится имя Твое. Не Руси, не России, не СССР и не чьё-либо иное имя, но имя Божие да святится. Что это значит?

Святитель Иоанн Златоуст, толкуя молитву Господню, говорит: «Ничего не просить прежде славы Отца Небесного, но все почитать ниже хвалы Его — вот молитва, достойная того, кто называет Бога Отцом! Да святится значит — да прославится. Бог имеет собственную славу, исполненную всякого величия и никогда не изменяемую. Но Спаситель повелевает молящемуся просить, чтобы Бог славился и нашей жизнью. Об этом Он и прежде сказал: да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:16). И серафимы, славя Бога, так взывают: свят, свят, свят (Ис. 6:10)! Итак, да святится значит — да прославится. Сподоби нас, — как бы так учит нас молиться Спаситель, так чисто жить, чтобы через нас все Тебя славили. Перед всеми являть жизнь неукоризненную, чтобы каждый из видящих её возносил хвалу Владыке, — это есть признак совершенной мудрости».

Подвожу итог... теперь российские "красноармейцы" готовы посадить РПЦ МП по правую руку от себя в президиуме страны для укрепления её единства и обороноспособности. Но сколько же можно использовать Церковь в своих целях? Сколько ещё испытывать долготерпение Христово? Объединяться нужно во Христе Иисусе, а не в каком-либо государстве, тогда и единство народное с Божией помощью устроится. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6:33), и царство земное приложится вам.

Иерей Георгий Селин
(с сокращениями)
Полный текст:
http://vetrovo.ru/inoi/o-georgij-selin-krasnoarmejtsy/

Священник-антисоветчик - жалкое зрелище

Тов. Степанов
Тов. Степанов

Недавно обратили моё внимание на старую статью (опубликованную ещё летом) священника Георгия Селина, разоблачающую мои «неправославные мысли» о том, что красноармейцы в годы Великой Отечественной войны исполняли заповедь Христову, полагая «душу свою за други своя» (Ин. 15: 13). Статью эту я своевременно не заметил, но ответить на неё стоит, поскольку статья характерная для мировоззрения православных антисоветчиков... Батюшка... нашёл себе площадку на сайте «Ветрово», который ведут поклонники иеромонаха Романа (Матюшина).

Сайт этот превратился в передовой рупор борьбы против РНЛ после нашей полемики с отцом Романом. См. мою статью «Ошибочная историософия иеромонаха Романа (Матюшина). О двух антисоветских стихотворениях и возникшей вокруг них полемике». Ветровцы начали собирать всех критиков РНЛ, не погнушались даже публикацией статьи публициста Михаила Назарова, который является раскольником и не скрывает этого. На что не пойдёшь, если это против РНЛ... [Степанов имеет в виду: "Историософия" РНЛ, готовящая православных к принятию царства антихриста. Статья А.Д. Степанова с комментарием М.В. Назарова. ‒ МВН.]

В статье отца Георгия много нового для кредо православных антисоветчиков. В частности, иерей делает удивительное открытие. Он задаёт вопрос «кто был победителем во второй мировой войне?» Обычно антисоветчики отвечают, что советский (русский) народ не победил, поскольку снова попал «в коммунистическое рабство» и т.д. и т.п. Но отец Георгий не так прост. Вот его ответ: «Кто был победителем в той войне и извлёк из неё максимальную прибыль? Победителем в WW2 был "завоевавший" себе ценою рек христианской крови 14.000 кв. км. палестинской земли (примерно 400 убиенных христиан за сотку) "еврейский" народ и основавший на ней в 1948 году так называемое "государство Израиль"». Тот факт, что православные антисоветчики являются националистами и жидоедами, не удивительно. У них пунктик на этом.

Удивляет другое. Если следовать логике о. Георгия, размышляя о приобретениях по итогам Второй мировой войны, то надо признать, что СССР и советский народ получили куда большие выгоды. Была восстановлена в исторических границах Российская Империя, на западе был создан пояс безопасности из стран-сателлитов, мы приобрели могучего союзника в лице Китая. Да и само создание еврейского государства стало возможным благодаря поддержке СССР. И, как показал дальнейший ход истории, Сталин, позволив евреям создать государство, совершил гениальный геополитический ход, сделав на десятилетия вперёд арабов естественным союзником России. Выгод-то куда больше, но антисоветчики в ослеплении их видеть не желают.

Отец Георгий не без пафоса заявляет, что «не могут пребывать на земле одновременно два Израиля», поскольку одно из них является «подделкой, историческим недоразумением, ошибкой, фальшью, ложью», «контрафактным изделием». Но вроде бы ни для кого из православных христиан тут нет проблемы, никто не путает истинный Израиль - Церковь Христову и Израиль как государство. Пожалуй что мало кто доходит при этом до выводов, что «созданное в 1948 году "государство Израиль", не имеет, как всякая ложь, права на существование». И это понятно. Мало ли какая ложь существует в мире. Нам довольно понимать, что это - ложь. И не нужно тут никакого особенного пафоса.

А вот вывод автора, что данный вопрос «является главным в разговоре о второй мировой войне» является ошибочным, тою же ложью, которую обличает вроде бы отец Георгий. Главным итогом Второй мировой является то, что русский (советский) народ ценою неимоверных жертв и страданий остановил попытку прихода в мир одного из антихристов - Гитлера. Именно поэтому победа Красной армии была дарована на Пасху. Мысль о том, что Гитлер был одним из «маленьких антихристов» - не моя. Одним из антихристов, которые регулярно стучатся в мир, называл, к примеру, Наполеона святитель Филарет Московский в своём слове на годовщину победы русского оружия в 1812 году. Так что аналогия с Гитлером в данном случае уместна. Вот главный итог Второй мировой, а вовсе не создание государства Израиль!

Не нравятся отцу Георгию мои слова, что «красноармейцы, по сути, исполняли завет Господа Иисуса Христа», потому что «нет больше той любви, чем положить душу свою за други своя». И он пускается в традиционные для антисоветчиков (они же либералы и националисты) рассуждения: «Хорошо, а немецкие солдаты разве не полагали свои души за соотечественников? Нет, они захватчики, фашисты, и потому не могли исполнять заповедь Христову. Хорошо, возьмём другой пример, чеченский. Впрочем, и этот пример отложим в сторону. А индусы, а китайцы, когда воюют за свои народы, тоже исполняют завет Господа Иисуса Христа, полагая души свои "за други своя"? А когда весь мир в третьей мировой войне будет воевать якобы "за други своя", в действительности же за воцарение над собой последней "еврейской" лжи - антихриста - и тогда все воюющие народы будут выполнять заповедь Христову? Абсурд».

Абсурдом являются как раз Ваши рассуждения, дорогой отец Георгий. Поскольку Вы напрочь игнорируете тот факт, что нельзя уподоблять Россию Китаю, Индии, Германии, США и другим странам. Поскольку именно Россия является Третьим Римом, Удерживающим, Катехоном. А потому защита нашего Отечества - России, война за Россию - это борьба за сохранение мира, это - вселенская задача. Не будет Китая, Америки, Индии, Японии, мир продолжит существовать, не будет России мир перестанет существовать. Если мы, конечно, верим откровению Апостола Павла об Удерживающем и его дальнейшим толкованиям в традиции Святоотеческого Предания, что Удерживающим является мировая Римская Империя, преемственно существовавшая и существующая в лице трёх Римов.

Автор статьи даёт странную интерпретацию слов Спасителя из упомянутого Евангелия от Иоанна и при этом указывает на мою мнимую ошибку. «Чего же недоразумевает г-н Степанов, цитируя Евангелие от Иоанна? Читаем слова Христовы полностью. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам (Ин. 15: 13, 14). Господь ясно и определённо называет Своими друзьями тех, кто исполняет Его заповеди», - пишет отец Георгий. У меня такое впечатление, что сам он не подумал хорошо над этими словами Спасителя, как и над другими Его словами на эту тему. Вспомним притчу о милосердном самарянине (Лк. 10: 25-37), когда Господь разъяснил, кто нам является ближним. Именно самарянин (тут как раз уместна аналогия с советскими красноармейцами) исполнил заповедь Христову, а не священник и левит. Именно русские воины в пилотках с красными звёздами защищали Святую Русь, а против них шли полчища антихриста с крестами и надписями на бляхах «с нами Бог» («они крестами небо закрестили», точно напишет потом Николай Рубцов). Бог был не с ними, а с красноармейцами! Но для антисоветчиков такой вывод - удар по их взгляду на советскую эпоху. Они никак не хотят его принять.

В пылу полемики отец Георгий делает ряд заявлений, которые характерны для антисоветчиков, но абсолютно неприемлемы с точки зрения русского православного человека. Так, в частности, он вновь не без пафоса пишет: «Кто любит родину паче Христа, недостоин Христа». Но этот вопрос уже тысячекратно обсуждался и давно решён. Уж сколько раз цитировались слова святителя Филарета: «Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества и гнушайся врагами Божьими». Здесь всё на своих местах: и Христос, и Родина! Не говоря уже о том, что Россия - Родина не абы какая, а Третий Рим. И только в сознании антисоветчиков тут есть проблема.

Далее. Для отца Георгия, судя по всему, даже понимание Отечества является проблемой. «Какого отечества? Русского, советского, российского? Или просто отечества как места своего рождения и жительства? Но такую родину защищают и четвероногие», - после таких слов остаётся только развести руками. Каково же Отечество у самого отца Георгия? В Антарктиде что ли? Понятно, что таким образом предпринимается попытка с антисоветских позиций дискредитировать Великую Победу. Если Отечества не было, то и сокрушать фашизм не было особой необходимости. И никакая это не Победа.

Я сказал в своём комментарии ФАН, что «совершенно непродуктивно» разделять погибших красноармейцев на крещёных и некрещёных, имея в виду, что защитники Святой Руси, проливая за неё кровь и крестились кровью, ежели не были крещены. Тут получил в ответ целую тираду: «А тут главред информационного ресурса под названием "Русская народная линия" заявляет, что делить людей на крещёных и некрещёных непродуктивно. А что продуктивно?..».

С таким начётническим, схоластическим подходом, который демонстрирует отец Георгий, конечно, такую сложную эпоху, как советская, не понять. Можно только заклеймить. Но перед нами-то стоит задача понять, что произошло в ХХ веке. Если Третий Рим пал в 1917 году, то почему не наступил конец света, почему мир продолжил существование? Может отец Георгий считает, подобно некоторым греческим церковным деятелям, что Рим переместился в пределы «благословенной Америки»? Или для него понятие Третий Рим и вовсе пустой звук?..

Антисоветизм, конечно, личное дело о. Георгия Селина и других его единомышленников. У нас теперь свобода, каждый думает и пишет, что взбредёт в голову. Беда только в том, что антисоветизм ведёт к опасным последствиям, а антисоветизм, который демонстрирует священник, сильно смущает народ. Последовательный антисоветчик, как правило, одобряет предателя генерала Власова, «искавшего третий путь между Гитлером и Сталиным». Последовательный антисоветчик, как правило, националист, а значит не любит никакую империю - ни советскую, ни дореволюционную, поскольку обе они «угнетали русский народ». Последовательный антисоветчик, как правило, исповедует антигосударственные взгляды, поскольку реальное государство было именно таким, каким оно было. Последовательный антисоветчик, по сути своей, русофоб, поскольку обличая советскую Россию, он вольно или невольно обличает русский народ, признавший и принявший советскую власть. И вообще, антисоветчики ведут Церковь в тупик антигосударственности. И вот этим они особенно опасны...

Анатолий Дмитриевич Степанов, главный редактор «Русской народной линии», председатель «Русского Собрания»
(с сокращениями)
Полный текст:
http://ruskline.ru/news_rl/2019/11/02/svyawennikantisovetchik__zhalkoe_zreliwe

"Православный" апологет богоборческого режима ‒ кощунственное зрелище

Комментарий М.В. Назарова

М.В. Назаров
М.В. Назаров

В который раз берусь наглядно разоблачать богохульные историософские построения товарища председателя Степанова. На него это, разумеется, не действует, у него иное "православие", соответствующее советскому состоянию его совести, но надеюсь, что это побуждает задуматься хотя бы некоторых его читателей и почитателей.

Должен признать, что я не всегда могу согласиться и с досточтимым о. Георгием, с некоторыми его высказываниями (в данной статье их немного, в основном в других ‒ я позволил себе высказать свое иное мнение на сайте "Ветрово": о происхождении евреев, об И.А. Ильине и др.). Однако эти вопросы не относятся к основному содержанию данной дискуссии о красноармейцах и коммунистической власти. Поэтому оба текста выше публикуются с сокращениями некоторых несущественных мест, чтобы не отвлекаться на второстепенные возражения, а сосредоточиться на главном. На сути богоборческой антирусской антиимперии СССР.

1. Сначала о смысле и итоге Второй мiровой войны ‒ тут я с о. Георгием в основном согласен. Считаю правильным отделять защиту родной земли от внешнего врага (и на этом уровне несомненны отдельные личные подвиги советских воинов "за други своя", и даже возможна личная спасительная Божия помощь им, но "Святую Русь" они не защищали и не они определяли содержание войны) ‒ отделять от защиты богоборческой власти и ее оккупации других народов, а также от геополитической цели этой "коммунистическо-демократической" войны по устранению национально-христианских препятствий в Европе для еврейского Нового мiрового порядка, что стало главным запланированным результатом («Праздник победы» – чей, кого и над кем...). Спекулировать жертвенностью советских солдат (часто принудительной) для маскировки главного смысла войны ‒ это неуважение их памяти не только как героев, но и, главным образом, как жертв (тов. Степанов при этом доходит до восхваления штрафбатов: «День штрафника» и цена «советского героизма»).

Тов. Степанов этих реальных итогов войны знать не желает ‒ мол, это "антисоветчина". Он до сих пор восхваляет "Великую победу на все времена" (не задумываясь и над нынешней реальностью: где она, эта победа?): «надо признать, что СССР и советский народ получили куда большие выгоды. Была восстановлена в исторических границах Российская Империя, на западе был создан пояс безопасности из стран-сателлитов, мы приобрели могучего союзника в лице Китая. Да и само создание еврейского государства стало возможным благодаря поддержке СССР. И, как показал дальнейший ход истории, Сталин, позволив евреям создать государство, совершил гениальный геополитический ход, сделав на десятилетия вперёд арабов естественным союзником России. Выгод-то куда больше, но антисоветчики в ослеплении их видеть не желают».

Степанов трактует как "выгоду" то, что марксистский богоборческий режим защитил себя ценою в более 40 миллионов жизней своих рабов, расширился на их крови и подчинил себе страны-сателлиты в Европе, зачистив там русскую эмиграцию и три православных монархии, а создание жидонацистского оплота антихриста на оккупированной Святой земле ‒ это у Степанова даже "гениальный геополитический ход", как и создание "могучего (богоборческого) союзника в лице Китая", который теперь превращается в Гога и Магога (Протоиерей Сергий Кондаков. Красный дракон).

Тов. Степанов лукавит даже в очевидном: «Но вроде бы ни для кого из православных христиан тут нет проблемы, никто не путает истинный Израиль - Церковь Христову и Израиль как государство. Пожалуй что мало кто доходит при этом до выводов, что «созданное в 1948 году "государство Израиль", не имеет, как всякая ложь, права на существование». И это понятно. Мало ли какая ложь существует в мире. Нам довольно понимать, что это - ложь. И не нужно тут никакого особенного пафоса».

Зачем же Степанов эту ложь пафосно считает "гениальным геополитическим ходом" Сталина?

Тов. Степанов: «Главным итогом Второй мировой является то, что русский (советский) народ ценою неимоверных жертв и страданий остановил попытку прихода в мир одного из антихристов - Гитлера. Именно поэтому победа Красной армии была дарована на Пасху. Мысль о том, что Гитлер был одним из «маленьких антихристов» - не моя. Одним из антихристов, которые регулярно стучатся в мир, называл, к примеру, Наполеона святитель Филарет Московский в своём слове на годовщину победы русского оружия в 1812 году. Так что аналогия с Гитлером в данном случае уместна. Вот главный итог Второй мировой, а вовсе не создание государства Израиль!».

Значит, победа международного еврейства над всем национальным сопротивлением Европы (а не только над полезным идиотом Гитлером) не имеет никакого отношения к подготовке царства настоящего антихриста? И разве в СССР правил не еще один "маленький антихрист", стремившийся к марксистской антихристианской мiровой революции?

2. Теперь о кощунственном отождествлении исторической России ‒ Удерживающего Третьего Рима и Святой Руси ‒ с богоборческим СССР. Приведу обширную цитату, якобы опровергающую о. Георгия.

Тов. Степанов: «Вы напрочь игнорируете тот факт, что нельзя уподоблять Россию Китаю, Индии, Германии, США и другим странам. Поскольку именно Россия является Третьим Римом, Удерживающим, Катехоном... Именно русские воины в пилотках с красными звёздами защищали Святую Русь, а против них шли полчища антихриста с крестами и надписями на бляхах «с нами Бог» («они крестами небо закрестили», точно напишет потом Николай Рубцов). Бог был не с ними, а с красноармейцами! Но для антисоветчиков такой вывод - удар по их взгляду на советскую эпоху. Они никак не хотят его принять.
В пылу полемики отец Георгий делает ряд заявлений, которые характерны для антисоветчиков, но абсолютно неприемлемы с точки зрения русского православного человека. Так, в частности, он вновь не без пафоса пишет: «Кто любит родину паче Христа, недостоин Христа». Но этот вопрос уже тысячекратно обсуждался и давно решён. Уж сколько раз цитировались слова святителя Филарета: «Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества и гнушайся врагами Божьими». Здесь всё на своих местах: и Христос, и Родина! Не говоря уже о том, что Россия - Родина не абы какая, а Третий Рим. И только в сознании антисоветчиков тут есть проблема.
Далее. Для отца Георгия, судя по всему, даже понимание Отечества является проблемой. «Какого отечества? Русского, советского, российского? Или просто отечества как места своего рождения и жительства? Но такую родину защищают и четвероногие», - после таких слов остаётся только развести руками. Каково же Отечество у самого отца Георгия? В Антарктиде что ли? Понятно, что таким образом предпринимается попытка с антисоветских позиций дискредитировать Великую Победу. Если Отечества не было, то и сокрушать фашизм не было особой необходимости. И никакая это не Победа».

У святителя Филарета в XIX веке действительно всё стоит на своих местах в правильной шкале ценностей. И у о. Георгия тоже. А у Степанова советская "Родина" явно выше Бога, Которого эта "Родина" пыталась запретить, изгнать из своих пределов и поставить на Его место своих кумиров. Если это была коммунистическая "Святая Русь", то, значит, неправы были Новомученики, противившиеся ей ценой собственной жизни? Согласен, что в войне нужно было защищать родную землю от внешнего врага, стремившегося ее колонизировать. Но нашу оккупированную богоборцами Родину нужно было освобождать и от внутреннего врага-оккупанта (желательно изнутри ‒ вот был бы подлинный героизм "за други своя"), а не мостить ему своими костьми путь к мiровой революции и даже сегодня с пеной у рта по-прежнему защищать террористическую власть первых оккупантов по аналогии со "стокгольмским синдромом".

Уподоблять СССР удерживающей России и Святой Руси  ‒ это глумление над Россией и ее святыми. Утверждать, что Бог "был на стороне" богоборческого режима с сатанинской пентаграммой, который боролся против Бога,  ‒ это богохульство. Попускать борьбу одного "маленького антихриста" против другого не значит для Бога, быть на стороне одного из них. Бог давал шанс нашему народу воспользоваться войной для преодоления коммунистического режима, но весь мiр был против этого: не только Сталин, но и Гитлер, и Запад, да и сам наш обезсиленный коммунистическим геноцидом и совпропагандой народ (даже побывавшие в лагерях военачальники), видимо, тогда еще не созрел для этого.

Тов. Степанов: «Если Третий Рим пал в 1917 году, то почему не наступил конец света, почему мир продолжил существование? Может отец Георгий считает, подобно некоторым греческим церковным деятелям, что Рим переместился в пределы «благословенной Америки»? Или для него понятие Третий Рим и вовсе пустой звук?..»

Приписывать такое о. Георгию ‒ недобросовестная подтасовка. Конец света еще не наступил по долготерпению Божьему, а не по заслугам большевиков. Господь дает время и нашему народу вынести должный урок из своего падения, и достойным людям из других народов обрести истину на нашем примере. Степанов делать этого категорически не желает и другим усердно препятствует.

А тот, кто не разделяет совпатриотических верований Степанова, по его логике ‒ "раскольник", "агент Америки", "оранжевый революционер" и т.п. Умных русских людей, способных различать добро и зло, по мнению Степанова и Ко., не бывает ‒ это всегда "вражеские агенты-пятиколонники".

Вот главное идеологическое кредо Степанова, как и других его соработников на совпатриотической ниве: «Последовательный антисоветчик, по сути своей, русофоб, поскольку обличая советскую Россию, он вольно или невольно обличает русский народ, признавший и принявший советскую власть».

Зачем же тогда эта власть убила десятки миллионов лучших представителей "признавшего и принявшего ее" русского народа? Вот что об этом в 1990 г. опубликовал даже нынешний совпатриот-сталинист и большой друг Степанова ‒ тогдашний специалист по статистике О.А. Платонов (старший научный сотрудник ЦСУ СССР, в то время марксист-антисталинист): «По нашему подсчету, общее число лиц, умерших не своей смертью от массовых репрессий, голода, эпидемий, войн, составило за 1918–1953 годы более 87 миллионов человек... Погибла не просто часть населения, а лучшая его часть... А всего, если сплюсовать число лиц, умерших не своей смертью, покинувших родину, а также число детей, которые могли бы родиться у этих людей, то общий людской ущерб страны составит 156 миллионов человек» (Платонов О.А. Воспоминания о народном хозяйстве. М., 1990. С. 97-98).

Это даже больше того, что подсчитал "антисоветский клеветник-эмигрант" И. Курганов в знаменитой статье "Три цифры": с 1917 по 1959 гг. страна потеряла 110 миллионов человек (в эту цифру входят и потери от падения рождаемости), в том числе 66 миллионов в невоенное время "социалистических преобразований"; победа в войне далась ценою в 44 миллиона жизней. Подсчет сделан Кургановым тоже на основе советских демографических данных (https://rusidea.org/32030).

Антирусская власть убила эти десятки миллионов своих противников (и настоящих, и всего лишь по социальному происхождению), ‒ неужели для того, чтобы таким способом стать "Катехоном" (удерживающим мiр от пришествия антихриста)?!

И еще именно для этого она разрушила или превратила в склады и туалеты почти все церкви на подвластной территории, объявила в 1932 г. специальную "Безбожную пятилетку" и только за 1937-38 гг. уничтожила 106 800 священнослужителей?! (Остававшиеся к началу войны около ста действующих храмов находились большей частью в западных районах, присоединенных к СССР в 1939-1940 гг.).

Для "удержания от антихриста" коммунистический "Катехон" еще и расчленил "черносотенный" русский народ на его исконной территории (нынешние искусственные границы РФ и русофобская Украина ‒ зримый результат того антирусского геноцида).

К тому же, этот богоборческий "Катехон" настолько денационализировал и атеизировал души своих рабов, вытравил из них способность различения духов и заложенную Богом совесть, что это наследие и после падения власти КПСС ‒ огромное препятствие для нашего опамятования. Потому оно и лелеется нынешней компрадорской властью, чтобы русский народ не обрел истину, оставаясь покорным. И официальное "православие" выполняет всего лишь жреческую функцию при нынешней власти "от Бога". (Два "богословских" приема в "примирении белых и красных")

Именно для маскировки этого нынешняя безпамятная и безсовестная власть и ее пропагандисты типа тов. Степанова уже не хулят грубо "царскую тюрьму народов", как это делали большевики в оправдание своей революции, а лукаво тщатся отождествлять разгромленную ими православную Империю с устроенным на ее месте интернационально-антихристианским Советским Союзом, отождествлять победы Русского христолюбивого воинства ‒ с победами богоборческой Красной армии и над своими крестьянами с их Крестными ходами в защиту Церкви и восстаниями, и над белыми защитниками Единой и Неделимой, и над христианскими силами Европы.

Но св. Александр Невский, Суворов, Нахимов, ‒ не Ваши. Вы глумились над их останками, выбрасывая мощи из храмов и останки из могил, строя на них и сейчас свои новые храмы: торгово-развлекательные центры. Вы празднуете 100-летние юбилеи "Великой русской революции", палаческой ВЧК и других ваших красных структур, которые уничтожали историческую Россию.

3. А самое страшное наследие коммунистической власти в том, что весь этот богоборческий погром и оккупация России, ‒ репетиция пришествия антихриста ‒ уже не отрицается "красными православными историософами", а оправдывается как "спасение России", выдается за священный богоугодный "Бич Божий". Сатанинское зло, попущенное Господом по нашим грехам для научения нас от обратного таким последним средством с кровавым разделением зерен и плевел ‒ "богословски" освящается степановыми как посланная нам "власть от Бога"! Освящается уже не по принуждению, как было в 1920-1930-е гг., а добровольно!

Это полное извращение исторической сущности удерживающего Третьего Рима, понятий добра и зла, принципов служения Богу и сатане. Это даже не мазохизм, а изощренная ужимка сатанизма, теперь кощунственно называющего себя "православным". Отвратительное зрелище с запахом сероводорода.

Жизнь в такой постоянной извращенной лжи налагает свой отпечаток на всё, к чему прикасаются эти "православные сатанисты". Даже когда они правильно порицают т.н. "либералов" и хвалят кого-то за добрые дела ‒ это становится прикрытием основополагающей лжи и смешивается в их зловонной помойной яме РНЛ в общее месиво, приобретая общий гнилой запах.

Я не боюсь публиковать на своем сайте мазохистские статьи тов. Степанова и его единомышленников для наглядного их опровержения и выявления положенного нам научения "от обратного". Поступать аналогично с моими текстами для демонстрации своей "правоты" тов. Степанов боится. В чем моя "раскольничья" неправота ‒ Степанов ее трусливо даже не цитирует.

Удивляюсь, как "православному" Дмитрию Анатольевичу не стыдно за такую свою наглую жизнь в сероводородной лжи с постоянным попранием Божиих заповедей. Причин этому может быть две. Если он лишен обоняния и искренне не понимает позорной духовной сущности своей деятельности ‒ он дебил, и, возможно, Бог его не будет судить столь же строго, как сознательных сатанистов, от которых он кормится по своей духовной немощи. А если он не дебил (вроде бы не похож), значит должен сознавать, кому и чему служит и совращает на это служение немалую часть своих читателей. И значит, он просто не верит в Бога. На месте Бога у него некий иной персонаж истории, для которого создание Сталиным седалища антихриста на Святой земле ‒ это был "гениальный геополитический ход".

М.В. Назаров
7.11.2019

См. также предыдущие статьи:
Совпатриот ‒ это всегда русофоб.
"Историософия" РНЛ, готовящая православных к принятию царства антихриста. Статья А.Д. Степанова с комментарием М.В. Назарова.
Какой ангел являлся Сталину, митрополиту Сергию и А.Д. Степанову? Протоиерей Николай Булгаков о "монашеском постриге" Сталина с комментарием М.В. Назарова.
Степанов (РНЛ): "Власть надо любить! За Родину, за Сталина, за Путина!" Обзор публикаций РНЛ с комментарием М.В. Назарова.
И.А. Ильин. О "богоустановленности совѣтской власти"
"Проблему 2024 года" хотят решить "царским путем"? Статья А.Д. Степанова с комментарием М.В. Назарова.
Как "Русская народная линия" защищает компрадорскую систему.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250949605

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц