Задумываясь о с способах продвижения нашего магазина в инстаграм мы понимали, что существует два основных способа:
1. Таргетированная рекламу через Фейсбук и инстаграм
2. Покупка рекламы у профильных блогеров.
Разумеется нужно тестировать все варианты, но мы решили начать со второго. Гипотеза была в том, что блогер с правильной, целевой для нас аудиторией будет самой лучшей рекламой, ведь всегда больше доверия если рекламирует продукт человек за которым Вы следите и на которого подписаны.
Что мы и сделали, я нашел блогера по рекомендации, мои знакомые уже заказывали у нее рекламу и остались довольны, аудитория наша: в основном женщины от 25 до 40 лет, подписчиков у нее более 100 тысяч.
*****
Стоимость мне она озвучила 3600, плюс доставка до нее сдеком, живет она в Уфе, так что это еще 1100. Итого реклама нам вышла в 4700.
Первый блин комом
Около четырех дней шла доставка, и когда пришла меня ждало первое разочарование. По неопытности и по как я считаю в том числе и ее невнимательности, мы отправили ей не то что она ожидала
Во время переговоров я отправил ей ссылку на свой магазин, где представлены несколько позиций, я не уточнял что именно мы отправим, а она не спросила. В итоге пришла подушка, которую она не ожидала и это оказалось проблемой.
Оказалось что у нее уже заказана реклама и раньше меня на такую же подушку и либо я присылаю ей другой вариант, либо жду месяц пока она сможет отрекламировать эту.
Разумеется ждать мы хотели. К счастью она оказалось адекватной женщиной и понимая отчасти свой косяк, выкупила у нас эту подушку по розничной цене.
Попытка номер два
Мы отправили ей новую подушку, которую она сама выбрала и после выхода рекламы возник еще один нюанс
Оказывается товар который мы отправляем остается у блогера, я это не знал и никто не об этом разумеется не сказал. Таким образом ко всем расходам на рекламу нужно добавить еще и стоимость товара.
В итоге у нас получается следующая картина по расходам:
стоимость рекламы - 3600
доставка - 1100
закупка товара - 1000
Итого: 5700
Эффективность рекламы
Честно говоря я не ожидал многого, рассчитывал хотя бы окупить затраты на рекламу, но этого не произошло. У нас выросло число подписчиков с 200 до более 500.
Страницу за 2 дня посетило около 1400-ста человек, был один заказ и все.😊 Конечно на одном примере сложно говорить об эффективности такой рекламы в целом, но первый опыт наш был вот такой, можно сказать неудачный. Работаем дальше👍