Мы жили в однушке с Сережей. Правда тогда я его так не называла. Он был "милым", "котиком", "зайкой". Ему не шло его имя, я не могла вот так сказать:
- Сереж, мне бы чай!
Он был милый и прекрасный до одного момента в жизни и лучше бы этого момента не было вообще.
Одним зимним вечером мы зашли в забегаловку, купили себе блинчики с мясом. Какая-то работница заведения явно нарушала санитарные нормы, прям на прилавке сидел огромный кот и нагло смотрел на каждого покупателя.
- Он у вас что, мышей ловит здесь? - решил узнать мой зайка.
- Мышей, - засмеялась женщина. - Да нет, он посуду моет.
Мы посмеялись, мне было конечно интересно, что именно она имеет ввиду, но вдаваться в подробности не стала.
Тем не менее, женщине хотелось поговорить и она нас спросила:
- А вы детей не планируете случайно?
Я хотела кивнуть головой, потом посмотрела на своего милого. Тот с отвращением каким-то выплеснул:
- Какие дети, ведь это конец спокойной жизни!
Я его не узнавала. Это был не мой милый, а какой-то обезличенный Сережа, совсем не знакомый мне парень.
Когда он встретился со мной взглядом, то понял, что у меня противоположное мнение. Я желаю иметь семью и детей, а не только "милого зайчика". Мне уже 27, когда еще? Он смягчился и чтобы как-то загладить конфликт сказал продавцу:
- Нам бы сначала завести питомца. А для детей надо созреть.
- Ну тогда, можете кота себе забрать и созревать. Ему жить негде, ищет молодых хозяев.
А этот наглый кот будто слышал и понимал все слова. Он поднялся, потянулся и к нам спрыгнул. Не знаю, может его каждый день кому-то предлагали. Мой Сережа погладил кота, взял на руки. Я была не против - пусть попробует себя в роли заботливого папаши. Женщина нам в кулек какой-то еды сложила и мы пошли домой в полном молчании.
Пришли, кота положили на одеяло старое и также молча дожили день. На следующий день мы уже разговаривали и придумывали кличку коту. Остановились на Бегемоте. Наш питомец прижился. Днем гулял по улице, вечером всегда возвращался, ел и спал.
Он жутко любил Сергея, а меня почему-то избегал. Если я пыталась его погладить, то кот опасливо озирался и часто просто кусал меня до крови. Сереже он позволял гладить себя даже против шерсти и для меня это все было обидно. Ведь я в основном меняла лоток и покупала корм, следила за водой в баночке. А мой парень вечно был уставшим и ему хотелось полежать.
Однажды кот так сильно укусил меня в районе большого пальца, что пришлось долго останавливать кровь. Рана не заживала - попала инфекция. Я пошла к врачу хирургу, а тот обработал, замотал бинтами так, что я руль в руку не могла взять. Он сказал, что если не заживет в ближайшее время, то руку придется ампутировать. Это была наверное шутка, а у меня появилась стойкая ненависть к коту, Сереже и к нашим отношениям.
Я приехала домой и высказала Сергею все, что накопилось. Он мне:
- Ведь это ты хотела проявлять заботу? Думаешь дети не кусаются?
А я ему пыталась объяснить, что дети - это совершенно другое. Мы поссорились и решили пожить некоторое время врозь. Сергей предлагал мне жить в этой квартире. Я не понимала, почему он мне ее уступает. оказалось, что он не хочет жить с Бегемотом и забирать его. Забота - это было не его. Я так рассердилась, что кинула его телефон в чашку с чаем. Потом расплакалась, не хотелось принимать то, что Сергей не хотел детей и даже котов.
- Забери кота и будем квиты. - сказал он, подетстки решая сложную задачу разрыва отношений.
Он и правда еще не созрел. А я не хотела ждать. Мы расстались.
Живу теперь с Бегемотом одна. А тарелки он моет языком.