Найти тему
Allroader.ru

С-класс, который мы заслужили - обзор Changan CS55

Оглавление

Changan CS55 - это кроссовер компактного класса от китайского производителя Changan Automobile, расположившийся в его линейке точно между компактным Changan CS35 и флагманом CS75. Обе этих модели уже продаются в России, а с недавних пор к ним присоединился и наш сегодняшний герой CS55. Таким образом, Changan стал одним из немногих китайских производителей в нашей стране, представляющий целых 4 машины (больше только у Chery), причем цены на них доступные - от 770 до 1 150 тысяч рублей за стартовые версии.

К великому сожалению, продажи автомобилей в России в последние годы чувствуют себя очень плохо. Слабый намек на рост сменяется откатом, вместо "кредитных Фокусов" середины 2000-х и "GM-поделок" наблюдаем засилье "Поло-Солярисов", а KIA Ceed стал уже едва ли не премиум-классом. В этих условиях отрадно видеть приход нового поколения китайских автомобилей, способных предложить изрядно обедневшему российскому автомобилисту тот самый забытый комфорт классического C-класса, помноженный на современную электронику и трендовый форм-фактор SUV.

Все фото Changan CS55 >>

Дизайн и габариты

-2

Как понятно из позиционирования в линейке, CS55 меньше своего старшего брата CS75, но взамен создатели наделили кроссовер более молодежной и напористой внешностью, которая обязательно придется по душе начинающим водителям нашей страны. Длина Changan CS55 4500 мм, ширина 1855 мм (в плечах тесно не будет), высота 1690 мм, а колесная база 2650 мм. Дорожный просвет (клиренс) - достаточные для города 190 мм. Стоит отметить, что к нам в Россию приедет рестайлинговая версия кроссовера, представленная на родине с 2018 года. Важным является и то, что кузов Changan CS55 оцинкован.

Перемены с машиной произошли только к лучшему: "позерская" огромная надпись CHANGAN во всю ширину радиаторной решетки сменилась современным матричным 3D-орнаментом с симпатичным логотипом по центру и светодиодными фарами по флангам, появились трендовые объемные задние фонари. В профиль CS55 разработчики добавили щепотку спортивного стиля с помощью слегка прижатой к корме линии крыши и атлетичных колесных арок. Также в копилку динамического образа идут и разнесенные парные патрубки выхлопной системы (правда оба фейковые - настоящий выхлоп бьет вниз за правым задним колесом).

-3

В общем, внешность CS55 можно назвать европейской - сдержанная, но не без изюминки, абсолютно лишенная какой-либо "азиатчины" и стопроцентно подходящая для семейного использования, благодаря дружелюбности и универсальности. Возможно, кому-то покажется, что CS55 многим похож на куда более крупный Ford Explorer, в том числе, благодаря C-образным светодиодным ДХО и широкой скошенной задней стойке. Не исключено, что дизайнеры китайского производителя и правда вдохновлялись мотивами "голубого овала", но им простительно, ведь Changan и Ford давние партнеры по локальному выпуску американских авто для рынка Китая.

Оснащение салона Changan CS55

-4

Салон китайского кроссовера, по традиции, "напичкан" самыми современными электронными решениями. Перед водителем раскинулась полностью цифровая LCD-приборная панель, посредине "торпедо" примостился 8-дюймовый экран медиа-навигационной системы, а на руле имеются органы управления музыкой и телефонной связью. Новый Changan CS55 располагает более, чем 20 различными электронными ассистентами водителя, включая адаптивный круиз-контроль, а за отличное самочувствие водителя и пассажиров отвечает система ионизации воздуха.

-5

Никаких нареканий по качеству материалов отделки салона возникнуть просто не может - все сделано на совесть и подогнано точно. Для самых требовательных опционально доступна обивка салона кожей наппа. Из полезных фишек стоит отметить электромеханический стояночный тормоз, регулируемые по углу наклона спинки второго ряда, USB-порты как спереди, так и сзади, люк с электроприводом, датчик дождя, камеры заднего вида и бокового обзора, автоматически складывающиеся зеркала и ключ с функцией поиска на парковке. Конечно, указанные системы присутствуют не во всех комплектациях из четырех, поставляемых в Россию.

-6

Объем багажного отделения составляет 505 литров - это очень неплохо для класса CS55, а при сложенных спинках второго ряда можно получить до 1415 литров свободного пространства, жалко только, что спинки не складываются в ровный пол.

-7

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то кроссовер Чанган будет продаваться в России с единственным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с турбонаддувом мощностью 143 лошадиных силы и развивающий 210 Нм крутящего момента. Средний расход топлива по бортовому компьютеру - от 8 до 9 литров. В пару к мотору ставится либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо классический проверенный гидротрансформаторный "автомат" Aisin, также с 6-скоростями. Привод у кроссовера исключительно передний - тут Changan идет по стопам Chery.

-8

Подвеска кроссовера - Макферсон спереди и независимая многорычажка сзади, это гарантирует одновременно комфорт на неровностях и устойчивость в динамичных маневрах. Что же касается поведения на дороге, то запаса мощности мотора достаточно для совершения обгонов в городских условиях (хотя досадный турболаг никуда не пропал), но обогнать кого-то на трассе будет уже непросто. Автоматическая коробка передач работает очень плавно, что особенно приятно при сбросе скорости. Коробка Aisin обладает "мозгами", а посему подстраивается под манеру вождения владельца и со временем начинает очень точно угадывать его намерения, подыгрывая со своей стороны.

Поведение на дороге

-9

Управляемость всегда являлась той особенностью, за которую автомобили Changan можно было полюбить. Не ударили разработчики в грязь лицом и на этот раз - подвеска и электрическое рулевое управление Changan CS55 были заново отстроены для максимальной послушности автомобиля в любых условиях. Разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает приемлемые 11.7 секунд - не спортсмен, да это и не требуется. Упомянутый выше интегрированный круиз-контроль способен вести машину за впередиидущим ТС на скоростях до 60 км/ч, но без смены полосы, что очень выручает в городской толкотне.

Цена Changan CS55 в России

Купить CS55 в начальной версии 1.5 - 6 MT Comfort можно уже за 1 139 900 рублей, самая дешевая комплектация на автомате 1.5 - 6 AT Comfort стоит 1 269 900 рублей, а флагманский Changan CS55 1.5 - 6 AT Luxe с максимальным оснащением "облегчит" кошелек на 1 339 900 рублей.

Авто
5,66 млн интересуются