Теперь, когда мы разобрались, как создать свой канал, поговорим о том, как его продвинуть в ТОП! На YouTube важны первые 24 часа после появления видео, именно в это время шансы попасть в рекомендации к другим пользователям гораздо выше. Для уже раскрученных каналов это не проблема, т.к. там подписчики обеспечат нужную динамику. А вот владельцам новых каналов приходится прибегать к различным хитростям:
- Реклама. Стоит создать кампанию в Google AdWords. Ее стоимость будет зависеть от тематики. Реклама показывается в трех вариантах: в поисковике на первых позициях, в виде баннеров на других виде, либо рекламные ролики. Чаще всего рекламу используют для продвижения товаров/услуг, бренда, но для продвижения каналов и видео используется реже, но этот способ стоит иметь в виду, т.к. он может ускорить старт.
- Использование своих площадок. Самый простой вариант. Публикуй видео во всех своих соцсетях, можешь использовать email рассылку, если есть собственный сайт – используй его. Как мы уже сказали, первые 24 часа очень важны, поэтому, если у тебя просматриваемые площадки, то это обеспечит необходимым количеством просмотров.
- Накрутка просмотров, лайков и комментариев. Самый опасный метод, ибо YouTube может за него банить или заморозить просмотры и лайки, ну а само видео не попадет в рекомендуемые и на первые места. Однако, на новом канале такой метод вполне можно использовать, главное соблюдать определенные правила. ☝️(Если хочешь о них узнать подробнее, голосуй внизу под постом!!)
- Продолжительность просмотров. Для YouTube важно, когда пользователи смотрят видео до конца. Поэтому от публикации длинных роликов стоит отказаться и разделить их на более короткие, продолжительностью до 7-10 минут. Так вероятность того, что их досмотрят, будет выше.
- Вирусное распространение видеоролика – лучшее, что с ним может произойти. Этот способ очень сложный, т.к. заранее предсказать «вирусность» практически невозможно, но если получится, то будет огромным плюсом для продвижения. Но нужно снять что-то совсем креативное и великолепное, чтобы пользователи сразу начали активно его распространять.
Источник: Телеграм-канал "Так себе SMMщик" @smmtrener http://t.me/smmtrener