Найти в Дзене

Audi представляет две новые ракеты одновременно – RS5 и RS5 Sportback

Audi имеет в этом году – новые модели полностью инновационные ряду A4 и A5, которая включала в себя не только быстрой версии S4, S5 и S5 Sportback, но и резкую RS4 Avant. Теперь логически пришла очередь и на купе RS5 и пятидверный RS5 Sportback. Так что нет ничего удивительного... И если вы уже видели инновационной S5, сюрприз не из дизайна RS5 – берет на себя ту же острее лук с зияющей темной дырой решетки радиатора, запасные отверстия у капота, сославшись на оригинальной Quattro, Матрица СВЕТОДИОДНЫЕ фары с новой графикой, отличие заключается лишь в мелких деталях формы переднего бампера. На корме вы найдете также новые СВЕТОДИОДНЫЕ фары (идентичен для различных), но нижняя часть заднего бампера, формируется более агрессивно и вместо прямоугольных двойные выхлопные трубы (у S5 более того, просто декоративные) из него возвышается две толстые трубы, аналогичные гаубице. И из них будет за рулем звучать настоящий heavy-metal. В отличие от S5, которая ближе к темной силе TDI, остаетс

Audi имеет в этом году – новые модели полностью инновационные ряду A4 и A5, которая включала в себя не только быстрой версии S4, S5 и S5 Sportback, но и резкую RS4 Avant. Теперь логически пришла очередь и на купе RS5 и пятидверный RS5 Sportback. Так что нет ничего удивительного...

И если вы уже видели инновационной S5, сюрприз не из дизайна RS5 – берет на себя ту же острее лук с зияющей темной дырой решетки радиатора, запасные отверстия у капота, сославшись на оригинальной Quattro, Матрица СВЕТОДИОДНЫЕ фары с новой графикой, отличие заключается лишь в мелких деталях формы переднего бампера. На корме вы найдете также новые СВЕТОДИОДНЫЕ фары (идентичен для различных), но нижняя часть заднего бампера, формируется более агрессивно и вместо прямоугольных двойные выхлопные трубы (у S5 более того, просто декоративные) из него возвышается две толстые трубы, аналогичные гаубице.

И из них будет за рулем звучать настоящий heavy-metal. В отличие от S5, которая ближе к темной силе TDI, остается RS5 по-прежнему верны бензин. Его твин-турбо 2,9 V6 производит 450 лошадиных сил и 600 Нм, следовательно, те же значения, как и в версии, прежде чем реконструкция. Поэтому не удивительно, что новая RS5 и так быстро – но это не имеет значения, потому что мало кто должен быть на ста быстрее, чем за 3,9 секунды и в тире больше, чем 280 км/h.

Настройками двигателя и других компонентов, вы можете вновь управлять с помощью двух режимов RS1 и RS2, которые индивидуально настройки по вкусу, а затем легко переключать на рулевом колесе. В салоне также новых вы найдете улучшенная 10 функций сенсорный информационно-развлекательных с более изощренными функциями, и это, прежде всего, в сфере онлайн-услуг, но также может отображать информацию о температуре двигателя, состояние спортивного дифференциала, давления и температуры шин или текущем перегрузки