В третьем классе я украл ручку у соседа по парте Пашки Бокова.
Когда я ее увидел - это было все что мне надо. Я для этого и родился, чтобы обладать этой ручкой.
Ручка в виде кинжала, золотого цвета, инкрустированная разноцветными камешками. А колпачок у нее - это ножны кинжала. Я так возжелал ее, что не смог совладать с собой, и украл. Как я это сделал не помню, потому что, видимо, находился в состоянии гипноза от этой ручки.
Зато хорошо помню, что было дальше.
Пашка обнаружил пропажу. И начал выть белугой. Когда учитель смогла привести его в чувства и поняла в чем дело, в классе был объявлен план перехват. Учитель начала методично опрашивать всех не брали ли они Пашкину ручку. Никто не брал. Истерика Пашки начала усиливаться. Тогда пришло время досмотра. Тут я вышел из состояния гипноза, смекнув что уже не стану счастливым обладателем ручки-кинжала, сделал вид, что нашел ее на полу:
- Да вот же она!
Я нагнулся, «подобрал» ручку с пола, и протянул Пашке. Он мгновенно замолчал, посмотрел на ручку - точно ли это она, и выхватил ее у меня из рук. Потом перевел опухшие от слез глаза на меня, и снова заблажил:
-Ее здесь не было! Я везде смотрел! Это ты ее украл!
Теперь Пашка хотел крови. Но ручка найдена, инцидент исчерпан, урок продолжен. И самое главное – урок усвоен.
Потом мы дружили с Виталькой Черноивановым. У него дома была целая коллекция крутых ручек. Но желания обладать ни одной из них у меня уже не возникало. Может эта история и помогла сохранить нашу дружбу, пока Виталька не уехал жить в Воронеж.