Найти в Дзене
Вахтовик Севера

Во времена СССР бензин сливали в канавы?

Потому. что при социализме и коммунизме целью экономики является повышение благосостояния трудящихся и создание условий для творческой реализации их генетически предопределённого потенциала, становление Человека а при капитализме цель получение прибыли любой ценой в том числе и в первую очередь за счёт рабского труда и благосостояния аборигенов в колониях и самих трудящихся. по сути являющихся расходниками, определяющими себестоимость и конкурентоспособность продукции, стоимость которых должна стремиться к нулю в идеале. А это достигается в том числе и высокими ценами на товары первой необходимости, так как позволяет оперативно вернуть обратно бабло. за которое рабам позволили подержаться ненадолго.. Кроме того, в паразитической экономике бензин является ещё одним контуром системы оперативного налогообложения, так что сам бог велел, как говорится, острич баранов, по Пушкину.

В конце 70-х работал на автомобиле ГАЗ-51 (продуктовый фургон) и обслуживал супермаркет (гастроном). План был 6 ходок с грузом (туда и обратно) на 15 км. Т.е. за смену автомобиль должен был пробежать 180 км. с грузом. Естественно мне всегда "подписывали" в магазине план. А по факту если удавалась сделать 2-3 ходки на базу то хорошо ( 10-20 км. за смену). А ведь бензин списывался на весь план ( 180 х 23 л. = 42 литра) вместо фактического расхода около 10 литров. Вот и избыточна экономия. Поэтому накручивали спидометр разными способами, излишние талоны на бензин выбрасывали в конце квартала. Т.к. А-72 у частников спросом не пользовался. В личных автомобилях использовался А-76 и А-93. Да и стоил А-72 8 коп. за литр. Продавать его просто смысла не было. Излишние талоны на бензин выбрасывали в конце квартала. А то что бензин массово сливали в канаву, так это выдумка киношников и шофёрские байки.