2020 Jeep Wrangler все еще похож на грузовик, с твердыми осями и конструкцией кузова на раме. Все остальное уже зависит от требований покупателя. Среди интересных вариантов – возможность снять двери и сложить ветровое стекло. Производитель до сих пор предлагает самый красивый и функциональный интерьер в своем классе, который редко можно встретить в классе внедорожников.
Конечно, если говорить о городских условиях эксплуатации, то Wrangler тут будет смотреться несколько неуклюже. Лучше обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner, но на бездорожье ему нет равных.
Что изменилось в версии 2020 года
В этой версии обновилась трансмиссия. Главным из них является добавление турбированного 3,0-литрового EcoDiesel V6. Окончательные спецификации этой версии еще не раскрыты, но в Ram 1500 мотор выдает 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Он будет доступен только на четырехдверном Wrangler Unlimited с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На Sport и Rubicon trims все двигатели получили стандартную функцию запуска без ключа start/stop, а газовый V6, как и turbo-four получил гибридную систему eTorque, которая ранее ставилась на автоматических моделях Sahara.
В спортивной версии автомобиль оснащается светодиодным освещением, а пакет опций Advanced Safety Group теперь включает в себя 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией и автоматическим включением дальнего света. Были добавлены три новые модели Special Edition:
- Willys Edition оснащен задним дифференциалом с ограниченным скольжением, скальными рельсами и 32-дюймовыми грязевыми шинами;
- Комплект Freedom добавляет акценты на военную тематику;
- В версии Black & Tan черный значок и матовый окрас кузова.
Интерьер и техническое оснащение
Внешняя краска просачивается на колонны и другие части интерьера. Высокое вертикальное сидение обеспечивает командный вид на относительно короткий, узкий капот. Все элементы управления находятся в пределах досягаемости.
Базовый Wrangler оснащен базовым 5-дюймовым сенсорным экраном для управления мультимедиа системой. Опционально устанавливается 7-или 8,4-дюймовый сенсорный экран и мультимедийная система Uconnect FCA.
Имеется несколько вариантов конструкций крыш, все они съемные, хотя и с различной степенью сложности. Есть жесткая крыша "Freedom Top" со съемными панелями над водителем и передним пассажиром. Кроме того, доступны два варианта натяжных крыш, которые обеспечивают значительно более быстрое преобразование. В новом кузове можно также снять задние панели и крыше и демонтировать часть заднего стекла.
Наконец, Jeep предлагает опциональную крышу Sky One-Touch, которая является своего рода гибридом. Плоская часть над головой водителя и переднего пассажира складывается назад при нажатии кнопки.
Самое главное, что все двери можно снять. Мало того, ветровое стекло съёмное. Если полностью снять крышу, останется джип-скелет. Подобные функции - это лишь небольшой элемент того, почему Wrangler так любят его фанаты.
Еще немного цифр
Багажное отделение для двухдверного кузова - скудные 12,9 куб. футов с поднятыми сиденьями и 46,9 куб. футов при сложенном диване. В четырехдверной версии производитель выделил 31,7 и 72,4 кубических фута соответственно, что сравнимо со многими двухрядными кроссоверами среднего размера. Следует также отметить, что квадратный дизайн кузова повышает универсальность грузового пространства Wrangler. Легкость загрузки зависит от выбора крыши (мягкий верх или хардтоп). Жесткий верх легко открывает распашную дверь и стеклянную область, а мягкий верх затрудняет загрузку некоторых предметов. Водителю придется каждый раз удалять часть мягкого верха, чтобы получить доступ ко всей загрузочной области. Также не исключено, что мелкая пыль и песок будут пробиваться сквозь уплотнения мягкого верха.
Производительность и расход топлива
2020 Jeep Wrangler поставляется в стандартной комплектации с 3,6-литровым V6, производящим 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Он может быть спарен с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V6 поставляется в стандартной комплектации с функцией автоматической остановки / запуска на моделях Sport и Rubicon, а также с механической коробкой передач Sahara. С автоматом V6 Sahara теперь получает интеллектуального помощника eTorque mild-hybrid. Эта система уже была стандартной на четырехцилиндровом двигателе Wrangler с турбонаддувом.
Дополнительно предлагается 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с eTorque в комплекте. Он производит 270 л. с. и 295 фунт-фут крутящего момента, и поставляется только в паре с восьмиступенчатой АКПП.
Также в модельный ряд был добавлен 3,0-литровый дизельный V6, хотя его технические характеристики, включая мощность и экономию топлива, еще не объявлены. Двигатель выдает 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента.
Опыт вождения
Автомобиль не подойдет для любителей комфортных поездок. Это резкий внедорожник, адаптированный, чтобы преодолевать препятствия. В городском режиме даже Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner будут более комфортными и изысканными. С другой стороны, JL Wrangler улучшен во всех этих областях по сравнению с его предшественниками, поэтому можно сказать, что опыт вождения стал лучше. Автомобиль безусловно маневреннее, чем предыдущие Wranglers.
Конечно, полный привод является стандартным, и Wrangler предлагает на выбор три различных варианта раздаточной коробки. Rubicon имеет самую интенсивную передачу с системой Rock-Trac. У него низкое передаточное число 4:1 и позволяет использовать коэффициент обхода 84,2:1 с ручным или 77,2:1 с автоматическим приводом. Sport и Sahara получают старую систему Command-Trac, которая позволяет использовать низкую передачу 48.18:1 с механической коробкой передач или 44.2:1 с автоматической.
Все это чувствуется особенно остро, если снять крышу, двери и опустить лобовое стекло при движении по бездорожью. Никакой другой внедорожник (кроме брата Wrangler Gladiator) не позволит вам получить такое ощущение от свободы за рулем.