... Окно Овертона может как сдвигаться, так и расширяться, увеличивая или уменьшая количество идей, которые политики могут поддержать, не рискуя своей избирательной поддержкой.
Окно Овертона - это модель для понимания того, как идеи в обществе меняются со временем и влияют на политику. Основная концепция заключается в том, что политики ограничены в том, какие политические идеи они могут поддержать - они обычно проводят политику, которая широко принята в обществе в качестве законных вариантов политики. Эти правила лежат в окне Овертона. Существуют и другие политические идеи, но политики рискуют потерять общественную поддержку, если отстаивают эти идеи. Эти правила находятся за пределами окна «Овертон».
Но «окно Овертона» может как сдвигаться, так и расширяться, увеличивая или уменьшая количество идей, которые политики могут поддержать, не рискуя чрезмерно своей электоральной поддержкой. Иногда политики могут сами сдвинуть «овертонное окно», смело одобряя политику, лежащую за окном, но это редко. Чаще всего окно движется, основываясь на гораздо более сложном и динамичном явлении, которое нелегко контролировать с высоты: медленная эволюция общественных ценностей и норм.
Задумайтесь на минуту об образовательной политике. В целом, наше общество соглашается с тем, что предоставление детям формального образования - хорошая вещь. Но как лучше всего осуществить эту политику - вопрос открытый. Есть десятки различных политик, которые можно использовать.
Теперь представьте различные варианты политики для предоставления детям формального образования, выстроенного в ряд. С одной стороны, вы найдете стратегическую идею использовать полномочия федерального правительства для обеспечения образования всех детей - нисходящий, централизованный подход. На другом конце спектра вы обнаружите совершенно противоположную политическую идею: никакого участия правительства вообще, предоставление образования частным лицам. Посмотрите на изображение ниже, которое показывает не
Теперь представьте различные варианты политики для предоставления детям формального образования, выстроенного в ряд. С одной стороны, вы найдете стратегическую идею использовать полномочия федерального правительства для обеспечения образования всех детей - нисходящий, централизованный подход. На другом конце спектра вы обнаружите совершенно противоположную политическую идею: никакого участия правительства вообще, предоставление образования частным лицам. Посмотрите на изображение ниже, которое показывает несколько этих вариантов политики и идей.
Практически ни один политик не поддерживает ни одну из политик в конце этого спектра. Мы можем утверждать, что эта политика лежит за пределами окна Овертона. Политики, за которые борются политики - финансируемые за счет налогов районы государственных школ, регулируемые частные школы, независимые государственные чартерные школы и т. Д. - существуют между этими двумя концами спектра и полностью находятся в пределах окна Овертона.
Чтобы понять, как окно Overton может меняться со временем, подумайте о эпохе запрета. Всего несколько поколений назад продажа и употребление алкогольных напитков были объявлены незаконными в соответствии с федеральным законом, что свидетельствует о том, что эта политика была безопасной в «окне Овертона». Но перенесемся в сегодняшнее время, когда люди высмеивают глупость Запрета, и практически никто из политиков не одобряет повторное запрещение алкоголя. Окно Овертона явно сместилось, и Запрет больше не находится в его границах.
Окно Овертона не описывает все, как работает политика, но описывает одну ключевую вещь: политики не будут поддерживать политику, которую они выберут, когда захотят; скорее, они будут только поддерживать политику, которая, по их мнению, не повредит их избирательным шансам. А диапазон вариантов политики, доступных политику, определяется идеями, общественными движениями и общими нормами и ценностями в обществе.
Все это говорит о том, что политики являются скорее последователями, чем лидерами - именно мы в конечном итоге определяем типы политики, за которой они будут следовать. Это также подразумевает, что наши социальные институты - семьи, рабочие места, друзья, средства массовой информации, церкви, добровольные ассоциации, аналитические центры, школы, благотворительные организации и многие другие явления, которые устанавливают и укрепляют общественные нормы - имеют более важное значение для формирования нашей политики, чем мы обычно считаем их для.
Так что, если вы заинтересованы в изменении политики, имейте в виду окно Overton, так как это полезное руководство. Если ваша идея скрывается за окном, попытка убедить политиков принять ее - крутой подъем. Скорее всего, вам придется начинать с базового уровня, постепенно наращивая поддержку своей идеи в более широком обществе, а затем, если она укоренится там, в конечном итоге к ней присоединятся политики. Даже если изменения политики, которые вас больше всего волнуют, в настоящее время находятся в пределах окна, возможно, вам следует переоценить, если есть лучший вариант, который вы не рассматриваете, потому что он находится за пределами окна Overton, и ни один из действующих политиков не одобряет его.