Найти тему
O-milla на Севере

Первый раз в "Uniqlo" и так все непонятно - сплошные скидки, но магазин на троечку

Я даже не знаю, каким чудом мне удавалось ни разу не заглянуть в "Uniqlo", если учесть, что этот магазин есть уже в каждом торговом центре, где я бываю. Я видела вывеску, видела, что это большой магазин одежды, но даже в те дни, когда у меня был шоппинг по всем магазинам, я не заглядывала сюда ни разу.

В чем причина - не знаю. Видимо то, что я про него ничего не слышала, и сыграло свою роль, потому как среди подруг я тоже не нашла людей, кто знал бы хоть что-то про магазин.

Я и не помню тот момент, когда они появились, но примечательно, что магазины заняли при этом приличную такую площадь торгового центра. Единственное, что припоминаю, так это случай, когда, поднимаясь на эскалаторе, я увидела вывеску с ценами на одежду. Мне она показалась высокой - около трех тысяч за какой-то свитер, поэтому, решив, что ловить в магазине нечего, я не интересовалась им ни разу.

А сейчас постоянно перед глазами появляются то хвалебные отзывы о магазине в целом, то восхищение ценами и скидками. Причем именно в последнее время стало слишком много всего, что связано с "Uniqlo", поэтому я решила посмотреть на все своими глазами.

Начинается все с самого входа - сейчас, судя по всему, самый пик распродаж, поэтому сразу же виднеются баннеры с красными ценниками на вещи.

Я в этот раз хочу поделиться лишь своими впечатлениями, а не обзором на ассортимент, но отмечу сразу, что ни одной покупки я так и не сделала. Были симпатичные вещи, но не "вау".

Вообще, если говорить в целом про весь магазин, то он не вызвал у меня каких-то огромных положительных эмоций - самая простая одежда, которой навалом в масс-маркете, но цена далеко не самые низкие.

Слышала я о том, что, если повезет, можно застать распродажи, когда и футболки по сто рублей, и другая одежда по 300, но в данный момент ни намека на подобные ценники. Хотя скидок много, почти по всему магазину.

Сам по себе "Uniqlo" разделен на зоны, поэтому в одежде не запутаешься - главное знать, для чего пришел.

Я отправилась в женский отдел, парень - в мужской, каждый присматривал что-то подходящее для себя. но уже через 15 минут мы встретились на выходе, потому как при всей большой площади и таком же ассортименте, нет ничего интересного.

-2

На входе в любой магазин мы видим манекены с уже готовыми образами и некоторые витрины, где расположилась одежда. Я это понимаю так: магазин выставляет на передний план самое лучшее, чтобы у потенциального покупателя появилось желание заглянуть за покупками.

И что я вижу в "Uniqlo"? Да ничего, собственно говоря. Какие-то непримечательные вещи, которые едва ли могут быть украшением представленных манекенов. В самом магазине есть одежда поудачней, чем та, которую выбрали.

По ценникам тоже никаких восторгов - со скидками получается такая же цена, как без них в некоторых других магазинах.

Я в основном покупаю сейчас джемперы, футболки, джинсы, но ничего из этого не показалось мне здесь ни дешевым, ни качественным. Все так же, как и везде, а для меня это показатель того, что магазин неинтересный.

У меня уже есть свои фавориты, а магазин ничего нового не предлагает, поэтому не вижу причин ходить именно сюда.

-3

Баннеры с ценами настолько большие, что не увидеть их нельзя, но я не назову такую систему удобной.

Все, что мы видим из информации, так это сумма, которую мы заплатим за вещь, и надпись о том, что эти цифры мы увидим уже на кассе, а не в ценнике. Причем никаких надписей о том, к какой именно одежде относится цена, нет.

То есть я предполагаю, что на кассе может получиться неприятный сюрприз, если внимательно не следить за каждой цифрой. Не знаю, пока что не увидела в магазине ничего, что стало бы поводом для дальнейшего его посещения.