Найти в Дзене
АвтоКласс!

10 лучших вездеходов на базе УАЗов

Вездеходную технику строят многие российские компании. Как правило, за основу берут наиболее массовые отечественные внедорожники — УАЗ Хантер и Патриот. Что из этого получаетcя? В России мало хороших дорог и много направлений. И очень часто даже подготовленные внедорожники оказываются перед ними бессильны. На помощь приходят вездеходы. Самые оригинальные и популярные — в нашей галерее. Ямал T64 6x6. Шестиколесники собирают в Электростали на производственных площадях компании Ямалспецмаш. В основе — обычный пикап УАЗ Патриот. Верхнюю часть вездехода может обслужить любой дилер УАЗа. Там практически ничего не меняют. А вот чтобы мастера смогли ремонтировать нижнюю, ямаловцы проводят тренинги. Высота Ямала почти 2,5 метра. На заправке он выше всех. Стоит такой автомобиль, в зависимости от оборудования, 4 000 000 рублей. Особенность вездехода — так называемая балансирная тележка. Благодаря ей ход задней подвески трехосника составляет 300 мм! Компания Ямалспецмаш выпускает и д

Вездеходную технику строят многие российские компании. Как правило, за основу берут наиболее массовые отечественные внедорожники — УАЗ Хантер и Патриот. Что из этого получаетcя?

В России мало хороших дорог и много направлений. И очень часто даже подготовленные внедорожники оказываются перед ними бессильны. На помощь приходят вездеходы. Самые оригинальные и популярные — в нашей галерее.

Ямал T64 6x6. Шестиколесники собирают в Электростали на производственных площадях компании Ямалспецмаш. В основе — обычный пикап УАЗ Патриот. Верхнюю часть вездехода может обслужить любой дилер УАЗа. Там практически ничего не меняют. А вот чтобы мастера смогли ремонтировать нижнюю, ямаловцы проводят тренинги.

Высота Ямала почти 2,5 метра. На заправке он выше всех. Стоит такой автомобиль, в зависимости от оборудования, 4 000 000 рублей. Особенность вездехода — так называемая балансирная тележка. Благодаря ей ход задней подвески трехосника составляет 300 мм!

Компания Ямалспецмаш выпускает и двухосные вездеходы Ямал H-44 4x4. Их внедорожные возможности заметно скромнее, чем у трехосных. Самоблокирующийся дифференциал только спереди, и для серьезного бездорожья машины не предназначены. В основном их покупают фермерские хозяйства для обработки полей.

Это не фотошоп, а гусеничный плавающий снегоболотоход ЗВМ-2410 «Ухтыш», сделанный на базе Хантера предприятием «Завод вездеходных машин», что под Нижним Новгородом. Машина вмещает пять человек и груз массой 50 кг. Есть три мотора на выбор — бензиновый ЗМЗ-409.10 (142,8 л.с.), дизель

-5

Вездеход Трэкол-39041 производят в подмосковных Люберцах. Двигателей три — ЗМЗ-406 и 409 или турбодизель Hyundai D4BF от грузовичка Porter. Шины низкого давления на Трэколе разрабатывают сами. Тут стоят покрышки размерностью 1300×600-533. Они дают возможность машине плавать. Но делает она это небыстро. Без лодочного мотора скорость перемещения по воде — 3-5 км/ч. Цена — от 1 950 000 рублей.

-6

Вектор 4x4 создали в Подмосковье. Хоть кузов у него и собственный, с УАЗами его роднит рама и мосты. Первые экземпляры базировались на раме от Хантера, позже перешли на раму от Патриота, что позволило увеличить размер салона. Мосты УАЗ Спейсер с пневмоблокировками. Базовая цена машины — 1 400 000 рублей, что делает ее одним из самых доступных вездеходов в России.

-7

Вездеход Трэкол-39294 производят в подмосковных Люберцах. Это самый массовый трехосник на шинах низкого давления. В прошлом году выпустили 172 вездехода. А всего с 2005 года хозяев нашли около 1800 таких машин. Вездеход построен на агрегатах УАЗ и ГАЗ, так что дефицита в запчастях нет. Грузоподъемность — 700 кг. Базовая цена — от 3 130 000 рублей. Грузопассажирская модификация с тентованной платформой длиной 2,25 метра чуть дешевле: от 3 090 000 рублей.

-8

Вектор У-469 создан на базе УАЗа Хантера. Передний мост сдвинули вперед, а для сохранения задних дверей задний мост передвинули назад. В итоге колесная база увеличилась на 600 мм и угол въезда стал отрицательным. Колеса низкого давления поставила компания «Авторос». Диски колес — собственного производства компании Вектор. Они с двойным бэдлоком. То есть не разбортируются, даже если в шинах не останется воздуха. В дисках колес установили дополнительные блоки плавучести. Цена базовой комплектации — 1 800 000 рублей.

-9

УУУАЗик (это не опечатка), издали похожий на американский Хаммер, создали в городе Курган. В основе рама от ГАЗ-66. Ходовая часть тоже от «шестьдесят шестого». Кузов УАЗа Хантера сделали шире и длиннее. Под капотом работает двигатель от ГАЗ-53. Вездеход оснащен системой ночного видения, есть камера заднего вида, предпусковой подогреватель, спутниковая сигнализация и даже телевизор. Цена — по запросу.

-10

Болотоход Скорпион-3 корпорация «Защита» разработала по заданию силовых структур. Особенность этой машины в том, что она может быть выполнена и в бронированном варианте. Тогда вместо шин низкого давления (как на фото) ставят колеса от БТР. А для охотников и рыболовов автомобиль оснащают как раз колесами низкого давления размерностью 1300 х 600 х 533 мм. За счет них вездеход может плавать. Стандартный кузов от УАЗа Хантера расширили, что позволило разместить в нем четыре спальных места. А вообще в машину могут сесть четыре человек плюс есть место для груза.


СКБ-600 Monster Truck разработан компанией СКБ «Газстроймашинина». Балка моста, полуоси, самоблокирующийся дифференциал взяты от ГАЗ-66.В базовом оснащении — ГУР и межколесные самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах. Есть лебедка, централизованная подкачка колес, отопитель салона. Три варианта исполнения: пикап, версия с удлиненным кузовом или кунг.