Как известно, не всякий слесарь - слесарь. Не всякий поэт - поэт. И "Оскаров" дают не за лучшие фильмы. И сигареты "Мальборо" совсем не "Мальборо". И докторской колбасы 100 разновидностей, только это не докторская колбаса.
Мир стал зыбким. В реальности авторитетов, репутаций, брендов - больше нет. Если кто для вас авторитет - будьте осторожны. Как говорил старик Хоттабыч в фильме: "Вас обманывают!" Как говорил грубиян Собакевич: "У, мошенники!"
Психологи уверяют, что лояльность заложена в человеческой природе. Конформизм не просто продукт страха, алчности или лени. Большинство людей хотят жить "среди своих". Ничего в этом не было бы плохого, если б ни реклама во всяких своих формах и проявлениях. Например, в экономике реклама считается "недобросовестной конкуренцией". Причем, когда реклама "впаривает" потребителю какой-то продукт, платит наценку за рекламу сам же потребитель.
Разумеется, каждый человек в своем выборе ориентируется на те советы тех людей или контор, которые в прошлом не подводили. Но вот беда. Вчера не подводили, а сегодня подведут.
Чем же руководствоваться? Да все тем же - личным и чужим опытом, интуицией, осторожным попробыванием, серьезным отношением... И, конечно же, помнить: в нашем мире все меняется очень быстро.