⠀
Однажды я купила новый дорогущий чемодан., но прожил он всего два перелёта! После прилёта домой, я не досчиталась одного колеса, оно было срезано как-будто ножом. Мне было дико обидно, ведь даже чек не успела выкинуть. Кстати позже это сыграло мне на руку. Но об этом в конце.
⠀
Если вы получили чемодан с вмятиной, а детскую коляску без колеса, вы имеете право получить компенсацию от авиакомпании.
⠀
✈️Подойдите к стойке Lost & Found / Baggage Claim и зафиксируйте повреждения. Опишите ситуацию, заполните акт PIR - это будет главное доказательство, что багаж повредили при перелете. Один экземпляр акта вы оставите в аэропорту, второй заберете с собой.
⠀
✈️Сфотографируйте повреждения. Это не так важно, как получение акта PIR, но может помочь в отстаивании своих интересов перед авиакомпанией.
⠀
✈️Сохраните и сфотографируйте посадочные талоны и багажные бирки, чтобы приложить их к претензии в авиакомпанию.
⠀
✈️Подайте в авиакомпанию письменную претензию на компенсацию за поврежденный багаж. Это можно сделать сразу в аэропорту, или позже по имейлу или обычным письмом — точный порядок узнайте в авиакомпании.
Главное - сроки. После международного перелета претензию нужно подать в течение семи дней.
👆🏼Если багаж подлежит починке, то авиакомпания может предложать оплатить ремонт. Грязный багаж обычно рекомендуют сдать в химчистку, расходы на которую авиакомпания компенсирует. Вы имеете право отказаться и предложить свой вариант решения вопроса. В любом случае сохраняйте чеки, чтобы приложить их к претензии на компенсацию.
⠀
Что же касается моей истории, я отправила претензию по имейлу, и требовала ПОЛНЫЙ возврат денег❗️На ремонт я не соглашалась, давила на то, что чемодан был абсолютно новый и я не хочу отремонтированный. После долгих споров, без привлечения судебных тяжб, мне вернули стоимость чемодана за вычетом 10% износа. И я на эти деньги купила новый 🧳. Хеппи енд в моем случае случился! Будьте настойчивы и не забывайте о своих правах!