Найти тему

Лучшее и худшее нововведение 2019

Оглавление

Подходит к концу этот год, готовясь передать права новому многообещающему году. И настало время оглянуться назад и подвести итоги. Мы запускаем серию статей, где каждый из редакции нашего журнала поделится впечатлениями от уходящего года.

Игра живёт и развивается, в 2019 году очень многие ее аспекты сильно поменялись. Новые авианосцы, центр боевой подготовки, клановые блицы: что из этого нам понравилось, а что не очень?

_Zift_ /Дизайнер, автор статей/

Для меня лучшим нововведением стали.. авианосцы. Игровой процесс стал намного интереснее, атмосфернее и доступнее. Или просто для меня было дикостью управлять тремя-четырьмя эскадрильями сразу, у меня же лапки.
А вот худшим нововведением могу вполне назвать Центр боевой подготовки. Ну не фанат я ре-гринда, а песочные корабли и так периодически выкатываю.

-2

K_a_M56 /Автор статей/

Мне кажется, что в обоих номинациях выигрывает одна и та же фишка: верфь. С одной стороны, это отличный подарок любителям истории и флота. Отличные анимации, красивый процесс постройки: прямо бальзам на душу. Но то, как эта верфь была использована, вы и сами знаете. А ведь можно было совместить ее с бюро исследований: думаю, что многие с удовольствием бы сдали свои старые корабли, чтобы из полученного металлолома собственноручно построить свой новый кораблик.

-3

CerberusGosha /Автор статей/

Лучшее — это однозначно верфь. Все таки ресурсов много на это было затрачено. Реализация на текущий момент не из лучших, но очень надеюсь, что доведут до ума постройку своего корабля. О «ферме» давненько мечтали игроки и она так или иначе должна была появиться в порту.
Худшее для меня — это ребаланс ПВО и сокращение эскадренных миноносцев в боях разными способами.

-4

Hard_n_Roll /Редактор/

Реворк авианосцев, пожалуй, самое масштабное геймплейное изменение. Понравилось, как целый класс сделали более демократичным, убрали его сильное выпадание по игровым механикам и добавили атмосферности. Отмечу поэтапную настройку класса, радовавшую логичностью и понятностью изменений. Эксперименты с ивентовыми механиками, вносившими в течение года приятное разнообразие, просто отличные. Самое сомнительное — бюро исследований. Его реализация оставляет желать много лучшего.

-5

Mentor_Seraphim /Автор статей/

Самым удачным изменением этого года я признаю ввод нового режима: клановые блицы. Ведь новые режимы это то, чего так не хватает. Так держать разработка, мы ждём дальнейших работ в этой сфере!
Неудачным же? Сложный вопрос, но я склоняюсь к ребалансу авианосцев, т.к. ранее я был одним из игроков старой RTS школы. Всего год назад мы играли, управляя десятком юнитов-эскадрилий, а не одной, как сейчас. Впрочем, и в новых авианосцах я нашёл свои положительные стороны, в частности красочную игру и неожиданно большее погружение в работу эскадрильи. Но это, увы, не вернёт того накала страстей, что был нами утерян.

-6

GrindCorpse /Автор статей/

Самым удачным и одновременно, мягко говоря, спорным решением стала переработка авиков. С одной стороны избавились от RTS-ного геймплея «не для всех», добавили экшена и атмосферности. Управлять авиагруппами стало действительно интересно и увлекательно. С другой — баланс всё равно хромает. Авианосцы в нашей игре неотвратимы, как бесконечный ядерный удар.

-7

I_MATb_DRAKONOV_I /Клановый инсайдер/

Лучшее нововведение: наконец-то улучшили баланс 8-ок. Изменили освещение. Добавили блицы клановые. Худшее — ребаланс АВ и введение «Смоленска» за уголь.

-8

AdmFlint /Главный редактор/

Лучшее — это авианосцы. И худшее. Сейчас на них можно хотя бы играть, а не RTS-ить. И влияния на бой у них стало меньше. А худшее… да вы и сами знаете, почему.

-9