В настоящее время, в отношении России, мы наблюдаем проявления "психоисторической войны". Это видно на примерах, с первого взгляда, бессмысленных и даже глупых действий некоторых СМИ и персонажей (телеканал «Дождь» — опрос населения о сдаче Ленинграда, рейтинг самых уродливых памятников «CNN», Яценюк А. — о вторжении СССР на Украину и в Германию, глава МИД Польши — об освобождении лагеря «Освенцим» Украинским фронтом в составе, которого были только украинцы, эпопея со Скрипалями, ссылка на исторические традиции действия русских и демонизация РФ на этой основе и многое подобное), но глубинные замыслы заключаются в нанесении урона психоэмоциональному состоянию людей, которые причастны к этим событиям, а также выработке ложного подтекста исторических реалий, для навязывания их современникам и последующим поколениям. Такие безнравственные проявления не остались незамеченными активными людьми, которые требуют более интенсивной и разносторонней деятельности по защите российских духовных ценностей.
Мировой, российский исторический опыт и современное состояния дел в сфере информационного воздействия в политических целях требует активное использование на практике приобретенных умений и навыков в информационном противоборстве. Подспорьем этому послужит тот факт, что передовые западные идеологи все чаще сталкиваются с проблемой творческого кризиса, а главное испытывают кризис доверия мирового сообщества, в отличие от них, российское общество, испытавшее на себе разрушительное действие информационной агрессии в конце XX в. начале XXI в., проявляет стремление к оздоровлению и добивается определенных успехов. Поэтому интенсификация информационных процессов, направленных на формирование национальных идеалов и целей, должна восприниматься с оптимизмом. Тем более, что накопилось достаточно актуальной правдивой информации, которая способна помочь разобраться в хитросплетениях информационного противоборства. Российские политологи и философы, имея различные точки зрения, приходят, по сути, к единому мнению, что необходимо, изучая и учитывая опыт информационного воздействия, более агрессивно осуществлять защиту и соответственно отвечать на вызовы, забирая инициативу в свои руки.
В этой связи необходимо заострить внимание на том, что для государственности формирование идейной составляющей, мобилизация граждан на преодоление проблем, вооружение целеполагающими концепциями посредством воздействия на массы людей через информационное воздействие в том числе, имеет немаловажное значение и должно приобрести позитивный характер. Для этого требуются определенные условия, снижающие степень деструктивности информационного воздействия. «Государственные информационные ресурсы должны возглавляться патриотично настроенными людьми, защищающими интересы Российской Федерации», как то сказал наш президент В.Путин.
Прочитав большинство моих публикаций, у Вас сложится достаточно полное понимание процесса информационного воздействия, управления, манипулирования обществом, отдельным человеком, а поняв это, Вы сможете предотвратить негативное влияние, защитить себя, близких, многих других, и значит нас от информационной агрессии, а также использовать знания для эффективной деятельности в информационной сфере. Мне не сильно важны "лайки" и комментарии, главнее Ваше просвещение и прозрение. Однако, через обратную связь можно узнать Ваше мнение о моих материалах, поэтому приглашаю к обсуждению изложенных проблем.
С уважением автор.
Другие публикации:
Культур-мультур, особенно политический
Как мы принимаем важное решение
Сми и слухи
Плюсы и минусы информационных технологий на основе компьютерных систем
Негативчик, негативизм
Немного позитива
Как мы уходим от судьбоносных решений
Феноменально, без купюр
Парадокс информационного общества
Информационное воздействие как оружие
Информация в политике - суть и важность
Пропаганда
Лоббирование
Принципы информационного воздействия
Информационно-политические технологии, их классификация
Возможности информационного воздействия и информационно-политических технологий
Опасность формирования потребительского сознания, негативный пример США