Вердикт – Не Смотреть.
Боевик в современном кинематографе становится одним из самых технологичных и разнообразных из жанров. Делать подобные фильмы огульно, что называется с «шашкой наголо», уже не сработает, сейчас не 90-е. Тренды задают умные экшн ленты, ловко перекидывающиеся из одного жанра в другой. Качественные боевиковые сцены не могут стать залогом успеха. Зритель более внимательно относится именно к сюжетной составляющей, если не брать в расчет некоторые мега успешные проекты от Дисней, где движущими силами стали немного другие критерии. Место обычным боевикам теперь не то, что не в прокате, даже, наверное, уже и не на прилавках с двд, прямая дорого в сторону стриминга, где любой узконаправленный контент имеет право на существование. Однако если вы братья Руссо, совершенно недавно выпустившие самый кассовый фильм в истории, идти куда-то в цифру, ну как-то по статусу не положено.
Главный герой у нас полицейский, зовут его Андре Дэвис. Еще в детстве у него погибает отец, то же сотрудник правопорядка. Его убивают наркоманы, словившие жесткий приход. Андре ставит себе установку, обязательно стать полицейским и безжалостно расправляться с теми, кто посмеет поднять руку на его коллег. За небольшой рабочий стаж – около 9 лет, наш герой застрелил 8 человек, как-то связанных с делами об убийствах полицейских. Начальство вроде как пытается его успокоить, заставить понять, что правосудие должно решать судьбу преступников, а не он, но тут что об стенку горох. Однажды, в его родном городе Нью-Йорк, банда каких-то нарколыг совершает нападение на склад забитый наркотиками. По информации их заказчика там должно было быть что-то около 30 кг кокаина, на деле там хранится в 10 раз больше. Понимая, что это какая-то подстава, но пути назад нет, нападавшие идут ва-банк и забирают с собой около 50 кг наркотиков, при этом убивая восемь полицейских слетевшихся туда на выстрелы. Тут как тут оказывается наш герой, который предлагает подумать всем, как преступники, дабы понять, куда они рванут, дабы сбыть столько порошка. В результате мозгового штурма, выбор падает на остров Манхэттен, который решают отцепить от большой земли, путем поднятия всех мостов.
Давайте начнем с курьеза. Картина изначально называлась «17 мостов», затем, кто-то, протерев глаза, пересчитал еще раз количество таких сооружений, и ребята решили остановиться на цифре 21. Я сам не пересчитывал, но возможно, это еще не окончательная цифра.
Я уже упоминал, что за проект взялись братья Руссо, те самые из Марвел, поставившие две последние серии «Мстителей». В этот раз они оказались в числе продюсеров. Пригласили на свой банкет – Чедвика Боузмена, известного по роли в «Черной Пантере», Дж.К.Симмонса и еще парочку не очень известных актеров, не считая разве что Сиену Миллер с Тейлором Китчем. Ребята решили попробовать себя в экшн фильмах. Замахнувшись на целый Манхэттен, они одновременно и возвысили ожидаемый масштаб событий и загнали себя в такие рамки, из которых так и не смогли выбраться.
Что у нас рождается в голове, когда мы начинаем фантазировать на тему закрытия какого-то острова? Естественно, это попытки преступников свалить оттуда по воде, или под землей, через какую-нибудь канализацию, через метро там, на крайний случай. Такая мышеловка заставляет мечтать и грезить о крутом, масштабном экшне, с автомобильным коллапсом, кучей людей вокруг оказавшихся в заложниках на этом острове. В общем, ух, а не фильм.
В итоге ничего из этого вы не увидите. Экшн будет сведен к минимуму, пара погонь будет проходить очень скромно, пусть это и ночь, но мне слабо верится, что на Манхэттене жизнь вообще когда-то останавливается. Сюжет меж тем абсолютно не способен удивить, логично скатываясь в междоусобную войну. Ну, здесь и в правду не нужно иметь семи пядей во лбу, дабы понять, как в центре Нью-Йорка можно хранить столько наркоты, при этом оставаясь никем не пойманным.
Короче говоря, это слабый боевичок, застрявший на стыке двух поколений, который не сумел трансформироваться во что-то удобоваримое. Здесь ни братья Руссо, ни Чедвик Боузмен, который на деле оказался очень адекватным малым, а не тем психом, что пытался нам рисовать сюжет по началу, никто из них не сможет вытащить среднее кино, созданное не пойми зачем.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а