Найти тему
Danya Afanasiev

ВАЗ 2105 Федора Воробьева ЖИГАЦАРЬ

ВАЗ 2105 Федора Воробьева ЖИГАЦАРЬ
ВАЗ 2105 Федора Воробьева ЖИГАЦАРЬ

Легендарная ЖИГАЦАРЬ

Боевой Дрифт-болид Федора Воробьева

610 л.с и 800 Hm

Начало постройки проекта более 10 лет назад.

Финальный ребилд и спек лист 2018 года

Двигатель:

2JZ-GTE VVTI

Объем двигателя 3000 сс / отсечка 7500 рмп

Поршни и кольца: CP Carrillo

Коленвал: сток

Шатуны: кованные MANLEY

Распредвалы: кастом 10.2/272

Шестерни: кастом

Головка блока: портированная MSG Motorsport

Увеличенные каналы MSG Motorsport

Пружины клапанов: BC BrianCrower

Дроссель: Механический 90mm

Турбина: Garrett 3576 GTX

Кастом впускной и выпускной коллекторы

Вестгейт: TiAL Sport

Интеркулер: Autobahn88

Маслокулер: Greddy

Шкив коленвала: MSG Motorsport

Генератор: с обгонной муфтой от Mitsubishi 120 ампер

Охлаждение: радиатор в багажнике

Водяная помпа: DAVIES CRAIG 150 л/мин

Охлаждение радиаторов и интеркулера: бачок омывайки АвтоВАЗ Россия

Топливная система:

Бак с системой антиотлива.

2 насоса ( АЕМ 380 л/ч и Bosch 320 л/ч)

Топливные форсунки 840сс Denso

Топливная рампа: Greddy

Регулятор топлива: АЕМ

Электроника:

Полностью переделана заводская проводка, совмещена с проводкой мотора 2JZ

Блок управления двигателем: AEM

Трансмиссия:

Коробка: BMW 320 ZF

Блокировка: Nismo LSD 2way

Редуктор: R200

Привода: 5х1

Главная пара: 4.1

Кардан: кастом

Сцепление: Spec 2-х дисковое керамическое, без демферное

Маховик: Tuning Factory

Кузов:

Каркас: rscustom омологированный

Обвес: Clubturbo Самара

Спойлер: Clubturbo Самара

Капот и багажник: Clubturbo Самара (пластик)

Воздухозаборник вентиляции салона: кастом Россия

Передняя юбка: карбон vdmcustom

Пластиковые двери

Пластиковые стекла все кроме лобового

Ливрея: CIAY FreshAuto

Интерьер:

Панель приборов: сток обтянута Алькантарой

Приборы: Metrika

Панель тумблеров: Kvadrotexnika

Руль: NARDI алькантара (именной) от SS_autostule

Педальный узел: сток

Рулевая колонка: сток

Сиденья: Sparco PRO-ADV

Ремни: Sparco (6 точек)

Гидроручник: Kvadrotexnika

Подвеска:

Передняя: Clubturbo на Drift кулаках с занижением и ступицами от Nissan

Рычаги Clubturbo на ШС

Шаровые опоры: АвтоВАЗ

Тормозные суппорта передние : Clubturbo

Тормозные суппорта задние: Nissan GT-R 32

Рулевая рейка: Nissan 180 SX

Задняя: подрамник в сборе от Nissan Silvia S14 с регулируемыми рычагами

Амортизаторы и пружины: на передний оси Monroe и родные ВАЗ ( на одну сторону по 2-а амортизатора) с пружиной от Волги (от версии V6)

Задняя: Стойки Ford

Диски и резина:

VOLK RACING TE37RT 17/9 ET+37

Toyo R888R 235/40 R17 (передняя)

Westlake Sport RS 245/40 R17 (задняя)

Авто
5,66 млн интересуются