Найти в Дзене
Колеса

Подводим итоги 2019 года. Как изменился мир электротранспорта

В конце любого года принято подводить итоги по тем или иным вопросам. Так как у меня канал об электротранспорте, то буду подводить итоги, касающиеся этой темы. Во-первых, хотел бы сказать, что никого уже не удивишь фразами из серии “через 20 лет все будут ездить на электромобилях!”. Когда-то это казалось из ряда фантастики, как можно ездить на таких машинах, зачем они вообще нужны, кто из крупных концернов будет поддерживать эту идею, ведь итак продажи идут хорошо… Ну, в общем вы поняли. Мышление людей было строго противоположному сегодняшнему. Люди видят, что крупные концерны начали бороться за кусок пирога в виде экологически чистого электротранспорта. Tesla с Илоном Маском уже не кажутся мечтателями со странными идеями. А электросамокат стал одним из самых желанных подарков на любой праздник. При чем, не для детей, а для взрослых. Пока разного рода издания ищут плюсы и минусы во всей этой теме, я просто представлю факты, которые говорят о развитии индустрии семимильными шагами.

В конце любого года принято подводить итоги по тем или иным вопросам. Так как у меня канал об электротранспорте, то буду подводить итоги, касающиеся этой темы. Во-первых, хотел бы сказать, что никого уже не удивишь фразами из серии “через 20 лет все будут ездить на электромобилях!”. Когда-то это казалось из ряда фантастики, как можно ездить на таких машинах, зачем они вообще нужны, кто из крупных концернов будет поддерживать эту идею, ведь итак продажи идут хорошо…

Ну, в общем вы поняли. Мышление людей было строго противоположному сегодняшнему. Люди видят, что крупные концерны начали бороться за кусок пирога в виде экологически чистого электротранспорта. Tesla с Илоном Маском уже не кажутся мечтателями со странными идеями. А электросамокат стал одним из самых желанных подарков на любой праздник. При чем, не для детей, а для взрослых.

-2

Пока разного рода издания ищут плюсы и минусы во всей этой теме, я просто представлю факты, которые говорят о развитии индустрии семимильными шагами.

В регионах ударными темпами начали развивать шеринг электросамокатов, электровелосипедов и аренду разного вида электротранспорта: мотоциклы, гироскутеры, электромопеды. Фирмы появляются как грибы после дождя, пытаясь ухватить кусок активно развивающейся сферы в регионах.

И хотя многие компании теряют убытки (люди в регионах, мягко говоря, не готовы к шерингу чего-либо, считая, что это ничейное, значит можно ломать, на запчасти разбирать, забирать себе, обращаться так, будто последний день живешь), но оставить затею по развитию шерингового транспорта никто не хочет. Раньше все активно в аренду сдавали машинки и гироскутеры, а теперь электротранспорт. Даже соседи из стран СНГ заполонили все свободные куски площадей этим видом бизнеса.

-3

Практически все крупные автомобильные концерны начали разработки своих электрокаров. А также беспилотников. Не отстает от мировых компаний и Яндекс, который активно тестирует беспилотники в Сколково.

Доставка посылок на беспилотниках, такси без водителя, перевозки без оплаты труда - вот будущее, к которому теперь стремятся крупные компании. Можно долго спорить на тему, что люди лишатся работы, но в прогрессе всегда кто-то да лишается работы, но находит другую. Есть страны, которые полностью перешли на труд роботов на заводах, а есть страны, где труд рабочих до сих пор дешевле (читай: выгоднее), чем роботизация. Поэтому говорить о том, что через 20 лет будет повсеместно беспилотники и электромобили - неправильно.