Было это во времена моей студенческой молодости. Желание заработать собственные средства открыло мне путь к моей первой официальной работе...
И так...БАШЕННЫЙ КРАН.
Все знают, что башенный кран это грузоподъемный механизм предназначенный для перемещения тяжелых и крупногабаритных грузов. Но лично у меня этот механизм ассоциируется с другим предназначением. В бытность моей работы ночным директором, а по простому сторожем, я не раз видел его применение по более хитроумному предназначению.
Самый простой способ перемещения материальных строительных ценностей за территорию самого строительства это, как не странно башенный кран. Кто сказал, что он должен разгружать материал на стройку. Небольшая договоренность с крановщиком и открываются безграничные возможности, лимитируемые только вылетом стрелы крана. Можно прям в разгар рабочего дня подать емкость с полтонной цемента аккуратно за забор. Пять секунд и кран опять работает на благо строительства. Можно пря на большегруз, чуть ли не на ходу, подать штабель леса. Возможности ограничены фантазией и внимательностью инженерно-технического состава.
И да, кто-то скажет, что так нельзя и все затраты повесят на нивчем неповинных работяг... Но поверьте мне, все материальные ценности висят на прорабе, а он их и без того их не плохо списывает))) И да, я таки был таким прорабом. Меняются лишь отношения с подчиненными, но они и так почти во всех коллективах на стройке построены по одному сценарию. Прораб следит и еще раз следит за всеми рабочими и ценностями, это его работа. Проследил хорошо и по итогам месяца есть, что списать и отвезти домой или на дачу)))
Зачем я это описываю??? Да просто так, чтобы люди осознали, что жизнь, а тем более профессиональная деятельность всегда состоит из компромиссов или с самим собой или с окружающими. Жизнь это взаимодействие... Шучу, просто коллеги по работе устали и не верят в мои байки о работе на стройке. Да-а, было время.
Это моя одна из первых публикаций. Не забываем подписываться. Задаем вопросы. Ставим лайки.
С уважением к Вам Константин.