Найти тему

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ГОД. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА, РАБОТЫ, КАРЬЕРЫ

Пошаговая инструкция планирования 2020 года...
Пошаговая инструкция планирования 2020 года...

Приветствую Вас, друзья!

Для тех, кто подключился только сейчас, напоминаю, в ближайшие недели мы занимаемся планированием на год в 14 областях жизни. Готовьте блокноты, ручки, а лучше цифровые гаджеты и включайтесь!

Сегодня прорабатываем область жизни "Бизнес/работа/карьера».

ВНИМАНИЕ! Если Вы школьник или студент, Вы можете планировать свое обучение. Сейчас для Вас именно эта деятельность является работой. Для родителей работа по уходу за домом и детьми – такая же работа, как любая другая, и ее тоже можно и нужно планировать.

Также хочу обратить внимание, что данный марафон позволяет определить основные векторы внимания на год, но не ставит перед собой задачи углубляться в ту или иную область. Поэтому не стоит ожидать специфических техник бизнес планирования или карьерного роста. Однако, выполнив простейшие рекомендации, Вы можете серьезно облегчить свой путь в следующем году.

Предложенный ниже алгоритм подойдет для любой деятельности:

1. Поставьте одну или несколько основных целей в Вашей деловой области. Чем меньше целей, тем лучше.

Однако:

- Если Вы бизнесмен и у Вас несколько проектов, в каждом проекте должна быть своя цель. И каждый проект стоит рассматривать как отдельный вид деятельности

- Если Вы мама или папа, воспитывающие нескольких детей, необходимо ставить цели для общения с каждым ребенком отдельно. Они разные люди и у них тоже разные таланты, желания и цели.

2. Составьте список абсолютно всех задач в рамках каждого проекта, которые Вы выполняете сейчас или Вам нужно будет начать выполнять.

3. Оцените качество выполнения каждой задачи за уходящий год. Если есть возможность, переведите все в цифры (количество часов, людей, денег, квадратных метров). Это позволит в следующем году более точно сравнить результаты и оценить Ваш прогресс.

Если не можете зафиксировать что-то в цифрах, пишите своими словами.

4. Оцифруйте все возможные цели и задачи на следующий год. Напишите в цифрах то, чего Вы хотите достичь в каждой цели. Там где Вы не можете придумать количественные показатели, напишите опять же своими словами то, к чему хотите прийти к концу года.

5. Разделите задачи на ежедневные, регулярные и те, которые нужно сделать только один раз.

6. Замерьте объем всех задач. Подумайте, сколько каждая ежедневная и регулярная задача будет требовать времени. Прикиньте, сколько потребуется время на выполнение одноразовой задачи.

7. А теперь возьмите календарь и составьте график выполнения этих задач. Простройте себе рабочий день наглядно в календаре. Если своего календаря нет, используйте Outlook или Google календарь, например. Закончив, Вы увидите гипотезу своего рабочего дня. Почему гипотезу? Потому что на практике все может получиться иначе, но в любом случае, с четким списком задач и их объема Вам станет намного проще планировать свою деятельность.

Дополнительно, можете задать себе следующие вопросы:

- как оптимизировать свою работу

- что нового можно внедрить в мою деятельность

- как упорядочить звонки, почту и общение в течение рабочего дня

- список профессиональной литературы, которую нужно прочитать

- список курсов повышения квалификации, которые нужно пройти

Если статья показалась Вам полезной, поделитесь, пожалуйста, ею с друзьями.

Успешного Вам 2020 года!

Ваш тайм-менеджер

Ольга Серебрякова

www.ordo.pro

https://www.instagram.com/olga_serebryakowa/