Найти тему

Почему программы лояльности так не любят представители малого и среднего бизнеса.

Нас постоянно приглашают на реанимацию того или иного бизнеса. И в основном это руководители малого и среднего бизнеса. Мы сталкиваемся с одной и той же проблемой, что ни кто ни хочет применять ту или иную программу лояльности, говорят о сложностях и затратах. Вот об этом сегодня и поговорим.

Три причины, почему предприниматель отказывается от программ:

-Большой выбор. Ну да с этим в инете просто лом. Там чего только нет и по несколько раз. Очень трудно определиться с выбором инструмента и компаньона. Все продавцы кричат в унисон наше лучше и мы № 1. Но зная сегодняшние фейковое продвижении в поисковиках, можно сразу отмести всех № 1.

-Нет реальных аргументов. Часто все поиски заканчиваются даже не начавшись. Продавцы лояльности вероятно на своей волне, им ставишь простые задачи привлечь новых покупателей, вернуть ушедших, удержать постоянных, увеличить средний чек или оборот и тд, просишь прислать подтверждения они отписываются мол нельзя ком тайну разгласим. И тут стопор, надо верить, а как? в том то и дело что ни как. И многие не рискуют.

Бизнесмена мало интересует набор инструментов, он хочет получить ответ, что именно надо сделать для роста трафика и среднего чека, а продавцы лольности в ответ мы только приводим трафик согласно вашему ЦА, а там вы сами должны заниматься продажами. А как поверить, что это наше ЦА, кто будет продавать. У нас море примеров, перебрали более 50 продавцов лояльности и все талдычат одно. Мы ведем трафик за ваши деньги. А кто знает ЦА или не Ца, они не могут дать гарантию.

-Нет персонала, который будет работать с программой лояльности. Вот тебе тупик. Решил бизнесмен для него сложные 2 задачи и тут третья прилетела. Что делать? Расширить штат, значит увеличить расходы. Увеличить значит рисковать. И он решает, что будет заниматься сам. И как часто бывает в его голове проскальзывает мысль "в крайнем случае, попрошу жену,дочь, сестру, сына помочь".

Для 20% решение третьего вопроса является важным и без ответа на него программа лояльности не внедряется. И это абсолютно правильно. Зачем создавать еще одну головную боль, от которой будет сложно избавиться, при закрытие программы всегда вызывает негатив у покупателей.

Прошли все этапы, внедрили программу лояльности, что же мы видим:

1. Оценка эффективности внедрения программы в целом и проводимых акций не понятна. Не умеют делать отчеты. Одна сторона за свой трафик, бизнесмен за продажу. И тут лажа начинается.

2. Про воронку продаж и CRM - систему забыли или решили, что на первых этапах не нужна.

3. Расходы увеличились. Нет контроля, нет понимания это всё тянет за собой рост затрат.

В итоге бизнесмен начинает понимать, а зачем ему эта ноша. Он ее бросает и все.

К чему это все, да к тому, что нельзя бежать сломя голову и следить только за вееньем моды и слушать всех подряд. Нужно четкое понимание, что надо бизнесу. И только аудит на начальном этапе вам поможет в этом и сократит ваши временные и денежные затраты.

Мы готовы пойти на встречу и помочь в этом. Другими словами научить вас делать аудит. В команде специалистов вы быстрее во всем разберетесь.

Мы упакуем любой оффлайн и онлайн бизнес, добавим новые технологии и новые инструменты продвижения. Обращайтесь. Франшиза в тренде.

Хочешь знать больше подписывайся на канал или t.me/fireprokachka

Размещение франшизы в каталоге БЕСПЛАТНОЕ. Каталог тут.