Найти тему

#Яжебабка -4. "Яжеучитель" против "Яжеродителей"

Гоняли меня сегодня с утра , как Савраску. Утром отвожу детей в школу, у дочери перевели офис за МКАД, ей приходится выходить еще до семи, чтобы к пол-девятого быть на работе. Ну ладно, вроде втянулась на подъем с утра в пол-шестого.

Но сегодня не успела вернуться - звонит дочь, просит принести внуку белую рубашку и "бабочку" ко второму уроку - оказывается, на сегодня намечены новогодние торжества в 3Г, а подготовка как то прошла незаметно. То есть надо снова возвращаться (хорошо что все близко - четыре автобусные остановки) в школу.

Вот чего я не поняла - какой смысл классной, увидев что Митька не при параде, звонить его маме, которая сейчас пересекает границу Москвы с областью? Чтобы та живенько метнулась обратно?

Ну ладно, "вас много а я одна" - к этому в школе я уже практически привыкла.

Во второй раз возвращаясь домой и вознаграждая себя кружкой чая за утренние упражнения по спортивной ходьбе, читаю в Дзене канал учительницы. Создается впечатление, что дать этой милой даме перед родительским собранием "автомат, ведро патронов" - весь класс потом придется как сироток в детдом отправлять;

толпа оголтелых мамаш и, к стыду нашего общества, уже часто и папаш, которые без остановок проверяют работу учителей и воспитателей и пишут и пишут и пишут жалобы во все инстанции, подкрепляя бумажки доказательствами

Претензия первая - как смеют эти оголтелые проверять нашу работу?! Уже интересно. Работу проверяют у всех, от дворника до президента. Мадам, может вам другой глобус подобрать?

Мы, кто учились в 80-е и 90-е не считали моральным давлением, когда на нас кричит учитель в классе. Мы понимали, что он кричит не просто так, что мы виноваты.

Претензия вторая - как они смеют осуждать наши методы работы с учениками, какие бы они не были?! Оп-па! В девяностые годы училась моя дочь. И домашние задания, и внеклассную работу и, разумеется , всех учителей и классных руководителей хорошо помню. И, мадам учительница, когда оказывалось, что учитель позволил себе поднять голос на ученика в классе - это было ЧП и как минимум - показатель непрофессионализма преподавателя. Потому что грамотный и любящий детей (обе эти компоненты вместе) педагог ТАК ставит работу в классе, что голос повышать просто не нужно. так же как не нужно ставить на горох на колени, пороть и оставлять в классе без обеда до самого вечера, - а что, практиковалось в школах какие то лет сто тому назад.

И нашим родителям даже в голову не приходило, прийти к директору и пожаловаться на то, что "вот ученикам запрещаете краситься и носить украшения в школу, а учителя делают макияж!!!

Претензия третья - как вы смеете равнять мое право одеваться как мне хочется и право ребенка носить что угодно (при отсутствии требований к школьной форме)? Да, моей маме в голову не приходило придти к директору и жаловаться на то , что мне запрещают носить украшения в школу, и мне не приходило делать то же самое в отношении дочери. Мы с самого начала договаривались - в школу одевать сережки самые маленькие, "гвоздики" или "колечки" из металла без блестяшек и прикрывать волосами. Учителя в те времена ходили в школу не как на цирковое представление Бог на душу положит и аргумент "А сама!" был просто не применим, потому что ни одна учительница не позволила себе (ну или не позволила директор) придти в яркой одежде, с заметной косметикой и "стильными" украшениями. Учителя в СССР были самой, наверно, консервативной кастой по части одежды - строгие костюмы, белые рубашки, низкий каблук, простая строгая прическа и так далее. Выражение "выглядит как училка" оттуда и пошлО.

Только вот учителя люди образованные, получившие в школе такой опыт, после которого можно работать где угодно, не только в образовании. А вот, что ваши дети задержаться на какой-либо нормальной работе это большой вопрос.

Ошибки в этом предложении найдите сами, будьте так любезны. Потом можно посчитать, кто нашел больше. Я нашла четыре, но я правил не знаю, пишу "на автомате" потому как много книжек прочла и все еще читаю.

Мадам учительница, я не ошиблась, вы сравниваете полученное ВАМИ в институте высшее педагогическое образование и то образование которые ВЫ даете нашим детям? Делаете вывод, что высшее профессиональное образование дает больше возможностей для карьеры, нежели среднее общее и ставите это себе в заслугу а детям в "минус" ? Вы сами то вообще поняли, что пишете? Следующий вопрос, вытекающий из предыдущего - раз так все плохо в школе и вы можете работать "где угодно" - отчего ж не идете работать в это "Где угодно"?

И вишенка на торте:

Родители не оплачивая ни копейки, имеют наглость чего-то требовать. Учителя им что-о постоянно должны!

Вот последнее утверждение хочу просто оставить без комментария - и обратиться к тем, кто сейчас это читает . Просветите бабушку, объясните - действительно ли учителя ничего не должны, раз родители "не оплачивают ни копейки" лично учителю? Я что-то пропустила? Нет, серьезно. Хотелось бы чтобы мой Митька доучился в начальной школе без сильных душевных травм. Значит, для этого нужно платить классной руководительнице отдельно?


Все цитаты взяты из публикаций Дзен канала "Блокнот в клетку". Активную ссылку давать не буду, интересно - ищите сами.