Найти тему
Наталия Грачева

О чем не рассказывают женщины. Рождество. (Продолжение 7)

- Ха, Улька уже мужика подцепила? - развеселилась она, углядев на горе подругу.

- Нет, купила... - ответила ей Олеся.

- На два часа, - добавила Эля.

- Уже до этого дошло? - удивилась Наташа.

- Ага... - утвердительно промычал дуэт.

- Ну вот, как всегда, все нормальные мужики либо женаты, либо за деньги, - сокрушалась Наталья.

Наконец Ульяна спустилась с горы:

- Хороший инструктор. Симпатичный. Я в него, кажется, влюбилась.

- Ты же мужа любишь, - заметила Эльвира.

- Конечно люблю. У меня так-то много любимых мужчин.

- И когда только ты всё успеваешь? - удивлялись подруги.

- Так они всё больше в телевизоре... - парировала Ульяна.

Вселившись в номер, немного отдохнув с бокалом у кого чего там было налито, девушки решили ехать на дискотеку в хвалёный местным населением бар под названием «Три медведя». Для этой цели они вызвали такси, которое прибыло уже через пару минут. Женщины, совершенно ещё не готовые к выходу, вынуждены были торопиться, отчаянно пытаясь отыскать свои вещи в заваленном чемоданами номере. В конце концов, все были одеты, и дамы одна за одной потянулись к такси.

Первой проследовала к машине самая ответственная Олеся, на которую водитель излил первую порцию своего недовольства. Затем, всё время поскальзываясь и норовя упасть, появилась Ульяна. Эля появилась в тот момент, когда Олеся вдруг вспомнила, что забыла мобильник.

Таксист чертыхался, так как уже двадцать минут назад обещал приехать своим постоянным клиентам. Городок был небольшой, и, если бы наши девы были готовы вовремя, поездка едва ли заняла больше времени. Когда (наконец-то!) все расселись в машине, водитель с раздражением спросил только что приземлившуюся Наташу:

- Надеюсь, девушка, вы последняя? - на что та ему с достоинством отвечала:

- Я не последняя, я замыкающая.

И ещё долго возмущалась, как можно было назвать её последней женшиной.

В баре «Три медведя», куда девы вскоре прибыли, первыми им встретились три девицы в спортивных костюмах, которые в девяностые носили все крутые пацаны. Затем, оглядевшись, они обнаружили ровно трёх, достойных хоть какого-то внимания, мужчин. Цифра «три», похоже, здесь была в почёте.

- Да-а, не зря бар «Три медведя» называется.

В заведении было много женщин.

- Ну вот, как всегда, одни бабы, - подвела итог ознакомительному осмотру местности Наталья.

Столик нашим героиням достался возле столба, подпиравшего потолок почти посредине зала. Эльвира, мучившаяся изжогой после пресловутой «константиновой» ухи, попросила у миловидной барменши воды и соды.

Наталья заказала ей чаю с мятой, попросив принести его незамедлительно, потому что после катания и срочных сборов всем ужасно хотелось пить.

Мятный дух, вырвавшийся из-под крышечки чайника, когда Наташа приподняла её, мог реанимировать умирающего..

Плотно поужинав и испив немалое количество спиртного, девушки направились самовыражаться на танцполе. Уже после первого танцтура за их столик плюхнулся один из изрядно захмелевших «медведей».

- Девушки, давайте познакомимся, - но после первых же слов, практически моментально, он был вытащен из-за стола троицей в спортивных костюмах. Властный тон и такой же внушительный вид Натальи, утверждавший, что «оно» им ни к чему, и чтобы забирали своё сокровище побыстрее, заставили спортивную троицу ретироваться вместе со своими тремя медведями. Ульяна, продолжавшая в тот момент активничать на танцплощадке, вскоре вернулась к столику, и, в буквальном смысле, вывалила подругам свою грудь со словами:

- Девки, у меня титьки лопнули.

- Иди быстрее за столб, сейчас посмотрим, - почему-то шёпотом попросила её Олеся. А Эля добавила:

- Похоже, вон тот мужик тебя уже на мобильник снимает, завтра в Интернете выложит, что Мишка-то скажет?

- А у меня от мужа секретов нет, - заявила Уля, но всё же послушалась подруг и спряталась за столбом.

Оказалось, что застёжка её бюстгальтера модели «Анжелика» не выдержала столь энергичных телодвижений. Олеся снова бросилась за помощью к барменше. На этот раз девушкам потребовался скотч. Приведя, насколько смогли, в порядок Ульянин гардероб, девушки решили, что в этом баре «ловить» им уже больше нечего, поэтому вызвали очередное такси. Садясь в него, они поинтересовались:

- А у вас бара «Четыре медведя» случайно, нет? А то нас-то ведь четверо.

- Есть, - охотно поддержал шутку таксист и повёз их прямой дорогой в лес.

- Эй, куда это вы нас везёте?

- Так ведь медведи в лесу живут, вот я вас к ним и везу. Всё, как просили...

В баре «Ермак», куда они вскоре прибыли, и впрямь оказалось довольно много мужчин, правда, почти все они были со своими жёнами.

Разгорячённые предшествующими приключениями и, в не меньшей степени, горячительными напитками, девушки сразу же приступили к танцпрограмме. Правда, Эльвира по-прежнему маялась со своей изжогой. Уля же так растанцевалась, что её и впрямь уже начали снимать на телефон. Она то изображала лазание по канату, то как будто опускалась с зажатым носом под воду, а, когда схватившись за пальцы согнутой в колене ноги, она начала качать этой ногой вперед-назад, подпрыгивая при этом на другой, подруги стащили её с танцпола.

- Ну, ты точно завтра звездой Интернета станешь.

- Злые, вы, не добрые, не дали «Диги-диги» дотанцевать. О! Медляк включили... пойду приглашу вон того мужчину на белый танец. Он мне понравился.

Подруги на это её заявление лишь развели руками. Так как девушек на медленный танец никто не пригласил, они сидели, подперев кулаками подбородки, без особого интереса наблюдая за танцующими. Через какое-то время Эльвира спохватилась, не увидев Ульяну на танцевальном пятачке.

- Он, что, отказал ей, что ли? Ко-а-зёл! Пойду-ка, разберусь...

Минут через пять она вернулась со словами:

- Всё в порядке. Не отказал... Она уже обнимается...

- С мужиком!?! - удивились хором Олеся с Наташей.

- Ну да...можно и так сказать, - ответила Эля, всё же уточнив затем, - ...с унитазом. Плохо ей. До мужика так и не дошла...

(Следите за продолжением)

Прошу прощения у своих верных читателей, если буду пропадать в праздничные дни на пару-тройку дней. С наступающим!