ФОТОАППАРАТ САЙГА
СПИДГРАФЕР
Сайга в данном случае - это не охотничий карабин на базе АК, а имя персонажа. Но принцип действия почти тот же! Фотоаппарат взрывает персонажей, попавших в кадр. Ценное свойство, надо сказать.
САЛАТНЫЕ КАСТАНЬЕТЫ
ТОКИО МЯУ МЯУ
Они могут брызгаться во врагов водой
Вообще, "Токио Мяу Мяу" - это Май Литтл Пони мира аниме, в котором все так мило, что подсаживаешься с перового опенинга.
Бумага – R.O.D.
Казалось бы, что может быть безобиднее бумаги? Персонажи Read or Die наделяют бумагу прочностью стали и используют её гибкость для создания самых различных предметов: от гигантского бумажного самолета до лука.
Половник — Chuunibyou Demo Koi ga Shitai!
Воистину, детское воображение – великая штука. Благодаря ему любой ребёнок может стать Повелителем Чёрного Пламени и участвовать в битвах, о которых взрослые даже не подозревают. Даже половник старшей сестры становится грозным оружием а битва с ней – испытанием навыков и стойкости духа.
Японский зонтик.
Японский зонтик - распространенный аксессуар и оружие среди ниндзя из Амегакуре. Его можно оборудовать множеством сенбонов которые можно выпустить от подпружиненных механизмов, расположенных в нервюрах, которые использованы для того чтобы выпустить Ливень Сенбон. Надев его на спину, ниндзя может быстро открыть зонтик и подбросить его в воздух.
В Наруто у Шуры есть зонтик, который имел несколько модификаций, сделанных в его пользу. Он мог извергать пламя из своего наконечника и стрелять проводами, чтобы связать цель. Кроме того, ручка может быть удалена из зонтика, чтобы показать скрытый меч.
Гунбай
Гунбай (яп. 軍配, досл. "Механизм армии"), также известный как Гунбай Учива (яп. 軍配団扇, досл. "Механизм-веер армии") — это нескладной веер, вырезанный из уникального дерева священного духа, который передавался из поколения в поколение.
Мадара Учиха при жизни владел этим Гунбаем и практически всегда пользовался им в сражениях. Много лет спустя Обито Учиха, назвавшись именем Мадары, также будет владеть им, но во время Четвёртой мировой войны шиноби отдаст его в руки воскрешенного предшественника и исконного владельца.