Клиенты обходят офисы "Сбербанка" стороной. Специалисты недвижимости тоже неохотно кидают заявки в банк. Что происходит? Всё дело в том, что сервис в банке теперь далеко не тот.
Автоматизация процессов
Раньше подавать ипотеку в "Сбербанк" было одно удовольствие. Принес документы, за тобой закрепили менеджера, он решает все вопросы, сам всё уточняет и помогает доработать.
Что сейчас? Банк решил, что хочет добавить огонька в жизнь клиентов и специалистов по недвижимости. Теперь вы подаете заявку, её рандомно проверяет сотрудник, пишет замечания. Вы исправляете замечания, подаете ответ, и вот начинается веселье. Вашу заявку принимает уже другой рандомный сотрудник. В итоге вам по 5-10 раз приходится заново объяснять ситуацию и нюансы сделки разным людям, тратя на это свое время и нервы.
А вы хоть раз покупали недвижимость? Часто ли там бывает всё гладко, без замечаний и нюансов?
Душит сотрудников странными планами продаж
Когда в офис заходит человек, на него сыплется тысяча и одно предложение: подключить мобильный банк, оформить страховку, оформить подписку на кино (я точно в банке?!)...
Стараешься быть лояльным, ведь дело не в сотрудниках, а в инструкциях, что они выполняют. А из банка выходишь каким-то пожеванным.
Но на современном рынке услуг так уже не работают
"Сбербанк" был практически монополистом, но отношение к клиенту, партнёрам и преподносимые условия делают своё дело - всё чаще клиенты предпочитают альтернативу.
Но не всё так плохо, у банка есть и достойные предложения.
Можете прочитать эту статью, чтобы убедиться:
Ипотека под 1% от Сбербанка: на каких условиях можно получить?