Найти тему
Вера Висич (Lion)

Вера Лион. О святых-разбойниках и святых-юродивых

Вера Лион. Почему разбойники и пьяницы каялись именно к старости, и становились святыми.

По православию выходи так: убивай, грабь всю жизнь – это можно, к старости покайся и будешь святым, ну, если не святым, то грехи с тебя снимутся. Если покаешься, конечно, но каются то к старости и смерти. А кто не будет каяться, если Смерть рядом, а ее все боятся? Выходит, что каются не из-за того, что признали Бога, а из-за того, что испугались Смерти. Так кому надо воздавать почести за раскаявшегося убийцу и разбойника? Смерти, конечно. Какая же это святость!?

То же самое можно сказать о святых – алкоголиках, о святых – скрягах. Все они жили, как хотели всю жизнь, а перед смертью покаялись и стали святыми. По православию выходит, что за свои грехи ответственности они уже не понесут, потому, что святы. Разве может, человек, боящийся Смерти, считаться Святым?

-2

О блаженых и юродивых

Это тоже самое, что сейчас наши бомжи, большинство из которых просто не хочет работать. Давайте тогда и наших бомжей причислять к лику святых. Если поразмышлять над святостью, которую причисляют к большинству живших людей, то 90% святых, ими не являются. Почему тогда, действительно, делающих для людей, таких как Ломоносов, религия не причислила к лику святых, а причисляет именно тех, кто обеими руками и ногами за православие, да, потому, что эти святые православию угодны, православие и держится на подобных святых, у которых можно отрезать кусочки от высохшего тела и продавать, их имена тоже годны на продажу. Причем, больше половины святости этих людей надуманна и прибавлена. С помощью имен святых удобно «пастуху держать стадо в узде», святые – пример для раболепия перед Богом – пастухом, и соответственно перед церковью.