Найти тему
Geer RSN

Toyota Supra 2020

Оглавление

Добрейшего времени суток любите автопрома! Сегодня мы поговорим о в своем роде легендарном авто! В этой статье мы обсудим стиль и дизайн авто, в следующих частях поговорим о другом! Ничего не упустим, обещаю, а сейчас начнем с вступления!

Вступление

Toyota Supra вернулась после двухлетнего перерыва, когда она стала лидером среди гибридных электромобилей, а ее среднеразмерный внедорожник RAV4 претендует на звание самой продаваемой модели Toyota. Абсолютно новая версия пятого поколения легендарного 2-местного спортивного автомобиля Toyota поступила в продажу в июле этого года.

Фото: pinterest.ru пользователь: Wuudiacom
Фото: pinterest.ru пользователь: Wuudiacom

Серийная версия низкопробной, уставшей от жира заднеприводной машины Supra прибывает в Соединенные Штаты как раз вовремя, чтобы совпасть со стилизованным исполнением кузова Supra, ставшим лицом усилий Toyota в серии NASCAR Infinity.

Запустить его в воскресенье, продать в понедельник? Ну, не совсем так. Но Toyota стремится усовершенствовать свою линейку легковых автомобилей с более четким управлением и более выразительным дизайном. Абсолютно новый Supra 2020 года обладает такими качествами.

Сюрприз в том, что новая Supra имеет свой двигатель, трансмиссию и базовую платформу с новым родстером BMW Z4. Два спортивных автомобиля от этих маловероятных собратьев будут собраны мастером-контрактником Magna-Steyr в Граце, Австрия.

При запуске будет три варианта Supra. С учетом платы за поездку в 930 долларов, модельный ряд включает базовую версию Supra 3.0 за 50 920 долларов, Supra 3.0 Premium за 54 920 долларов и (для первых 1500 автомобилей, продаваемых только в США) Supra Launch Edition за 56 180 долларов. Все американские автомобили будут оснащаться 3,0-литровым рядным 6-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью более 300 лошадиных сил, хотя и построенным BMW.

Официально он называется Gazoo Racing Supra или GR Supra, но немногие покупатели новых автомобилей за пределами азиатской дорожной ракеты Sunbelt, вероятно, знакомы с этим наименованием.

Фото: pinterest.ru пользователь: The MAN
Фото: pinterest.ru пользователь: The MAN

Стайлинг и дизайн

Для тех, кто не знаком с прошлой историей новой Supra, маловероятное сотрудничество с BMW началось в 2012 году, когда первые обсуждения между ними произошли сразу после появления Scion FR-S / Toyota FT86, совместного предприятия Toyota по производству спортивных автомобилей с Subaru.

По сравнению с золотыми годами спортивных автомобилей в 1980-х годах, когда Datsun / Nissan Z Car, Mazda RX-7 и Toyota Supra ежегодно продавались по пятизначным цифрам, современные 2-местные автомобили продаются в гораздо меньших количествах. И все же затраты на разработку автомобиля могут легко превысить несколько сотен миллионов долларов за одну новую модель. Таким образом, бизнес-обоснование для спортивного автомобильного соединения имело смысл.

К тому времени, когда концепт Toyota FT-1 поразил участников на Североамериканском международном автосалоне 2014 года в Детройте, общая форма и обмен сообщениями будущей Supra уже начали формироваться.

Новый автомобиль будет иметь около 20 лет и четыре поколения Supras, проданных в США с 1979 по 1998 год, из которых можно черпать вдохновение в дизайне. Вы можете увидеть множество моделей Genra Supra 1993-1998 годов в модели 2020 года, от выдающейся трубчатой ​​центральной решетки, длинного капота и боковых гребешков до спойлера с большими подъемными воротами.

Тойота также прошла весь путь назад к 2000 GT 1967 года выпуска Yamaha ограниченной серии для новой уникальной крышей Supra с двумя пузырьками. Но новая Supra определенно не ретро. Внешнее освещение нового автомобиля полностью светодиодное, от светодиодных фар с 6 линзами и дневных ходовых огней до выразительных задних фонарей - даже фонари заднего хода являются светодиодами. Supra также станет первой Toyota, имеющей матовую окраску.

Специалисты по продуктам Toyota хотели спортивный автомобиль, который мог бы идти лицом к лицу с Porsche Cayman и Boxster с короткой колесной базой для быстрого поворота и широкой стойкой для максимального сцепления.

Таким образом, колесная база и общая длина новой Supra находятся в пределах доли дюйма от пары Porsche. Супра 2020 года 97,2 дюйма Колесная база на 4 дюйма короче, чем у Toyota 86, на 3,2 дюйма сокращеннее, чем у Supra последнего поколения (1998) или нынешнего Nissan 370Z, и всего на 2,7 дюйма длиннее, чем у миниатюрной Toyota MR2 последнего поколения.

Более широкий сзади, чем спереди, новая Supra имеет более широкую переднюю и заднюю колеи, чем нынешний Nissan 370Z. Двери и капот 2020 Supra штампованы из алюминия с композитным задним люком для снижения веса автомобиля до менее 3400 фунтов.

Спасибо что дочитали до конца мою статью! Буду очень рад если ты поддержишь мой авто-канал и поставишь лайк! До новых встреч, не уходите далеко!