Привет друзья. Сегодня я сделаю небольшой обзор очень интересного автомобиля - фольксваген гольф плюс. Автомобиль относиться к среднему классу, выше него в ранге стоят пассаты.
В 2004 году Фольксваген представил пятидверный хэтчбек Гольф плюс — версию обычного «гольфа» пятого поколения, но с высокой крышей (почти +10 см) и немного измененным дизайном. Колесная база осталась прежней, но салон получился более просторным, пассажиры задних сидений точно не почувствуют себя обделенными. Машина получила новую переднюю панель, дополнительные места для хранения мелочей и улучшенные возможности трансформации. В 2008 г. автомобиль пережил рестайлинг, ну и завершился выпуск модели в 2014 году, всего на заводе в Германии было сделано около 1 млн. автомобилей данной модели.
С технической точки зрения Гольф плюс не отличался от исходной модели и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4, 1,6 и 2 литровым. Двигатели 1,2, 1,4 имели турбированные версии. Так же в линейке присутствовали дизельные турбированные агрегаты 1,6,1,9 и 2 литра.
Один из лучших вариантов - двигатель 1,6 литра, BSE, 102 л.с., с распределенным впрыском, 4 цилиндрами и 8 клапанами, в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Это не мощный, но очень простой и надежный мотор, при нормальном обслуживании, он проедет и 500 тыс. км. Основная проблема данного двигателя – это высокий расход моторного масла (масложор), который обычно начинает проявляться на больших пробегах. В первую очередь проблема связана с качеством масла, в данный мотор необходимо лить только хорошее масло, иначе Вы получите закоксованные маслосъёмные кольца. Ну и прокладки в двигателе тоже нужно вовремя менять. После 100 тыс. км. в данный мотор нужно лить масло 5w-40, и интервал замены масла должен быть не более 8 тыс. км. Мотор не нужно жалеть, обязательно необходимо давать ему работу во всем диапазоне оборотов и нагрузок, в разумных пределах конечно-же.
В целом авто надежен, комфортен и неприхотлив в обслуживании, доставит Вам массу положительных эмоций. Среднерыночная цена 8-10 летнего авто с пробегом около 100 000 км колеблется в диапазоне 400-450 тыс. р. в зависимости от состояния. Если найдете авто в ухоженном состоянии, то на нем Вы без проблем отъездите еще лет 8-10, при этом он останется ликвидным, и Вы его сможете легко продать.
Подписывайтесь на канал друзья, мы посмотрим еще много интересных автомобилей, кому интересно может посмотреть видеообзор гольфа 2010 г.в., всем пока, до встречи!