Найти в Дзене

WIELTON НА COMTRANS 2019 www.gts-mag.ru

Одним из наиболее интересных экспонатов на стенде Wielton был самосвальный полуприцеп Weight Master (тип NW3A25SK SL48) с кузовом, рассчитанным на перевозку 25 кубов сыпучих материалов и асфальта. Главная особенность полуприцепа - легкий алюминиевый кузов с тефлоновой вкладкой. По словам производителя, он отличается высокой прочностью и надежностью. Для различных условий эксплуатации используются две версии рамы - стандартная (SL) и усиленная (HD), изготовленные из высокопрочной стали S700. 

Самосвальный полуприцеп Wielton Weight Master
Самосвальный полуприцеп Wielton Weight Master

Оригинальным решением является ударопрочная тефлоновая вкладка внутри кузова толщиной 12 мм. Предлагаемое конструктивное решение в несколько раз повышает износостойкость кузова, при этом позволяет увеличить толщину пола и стенок, а также повысить устойчивость к намерению и прилипанию материала. Тефлоновая вкладка в 8 раз легче стали и не требует технического обслуживания. 

Универсальный шторно-бортовой полуприцеп Wielton Side Curtain Master (тип NS3KBM4) отличается усиленной конструкцией. Он создан на основе современных технологий гибридной сварки, благодаря которой получены прочные и точные соединения, минимизирующие деформационные конструкции. Оптимизированная конструкция рамы и кузова обеспечивают повышенную прочность и функциональность полуприцепов, что позволяет добиться оптимального веса от 6,4 т в представленных моделях. При изготовлении полупроводников используется проверенная технология защиты от коррозии - окраска катафорезом, что гарантирует высокое качество и длительный срок эксплуатации. Транспортное средство имеет широкий спектр конфигураций, что позволяет перевозчику специализированные грузы. 

Помимо прицепной техники, марки польского производителя привезли на выставку полуприцепы немецкой компании Langendorf, входящей в состав Wielton. Полуприцеп Flatliner SB-19 H 95/81 предназначен для транспортировки железобетонных конструкций длиной до 9 м и высотой до 3,7 м. Достигнением этого полуприцепа является выполнение погрузочных / разгрузочных работ без применения вспомогательных грузоподъемных изображений, так как он перевозит только загруженные паллеты. В ходе погрузки и разгрузки подвеска опускается при помощи гидравлики. Для предотвращения случайного опускания всех трех осей во время движения предусмотрено защитное устройство. При перевозке гидравлические фиксаторы удерживают груз в вертикальном положении, гидравлический блокировочный механизм надежно запирает заднюю дверь. Собственная масса полуприцепа около 9,5 т.

Полуприцеп Langendorf  Flatliner SB-19 H 95/81 для транспортировки железобетонных конструкций
текст текст текстWIELTON НА COMTRANS 2019
Полуприцеп Langendorf Flatliner SB-19 H 95/81 для транспортировки железобетонных конструкций текст текст текстWIELTON НА COMTRANS 2019