Оригинальным решением является ударопрочная тефлоновая вкладка внутри кузова толщиной 12 мм. Предлагаемое конструктивное решение в несколько раз повышает износостойкость кузова, при этом позволяет увеличить толщину пола и стенок, а также повысить устойчивость к намерению и прилипанию материала. Тефлоновая вкладка в 8 раз легче стали и не требует технического обслуживания.
Универсальный шторно-бортовой полуприцеп Wielton Side Curtain Master (тип NS3KBM4) отличается усиленной конструкцией. Он создан на основе современных технологий гибридной сварки, благодаря которой получены прочные и точные соединения, минимизирующие деформационные конструкции. Оптимизированная конструкция рамы и кузова обеспечивают повышенную прочность и функциональность полуприцепов, что позволяет добиться оптимального веса от 6,4 т в представленных моделях. При изготовлении полупроводников используется проверенная технология защиты от коррозии - окраска катафорезом, что гарантирует высокое качество и длительный срок эксплуатации. Транспортное средство имеет широкий спектр конфигураций, что позволяет перевозчику специализированные грузы.
Помимо прицепной техники, марки польского производителя привезли на выставку полуприцепы немецкой компании Langendorf, входящей в состав Wielton. Полуприцеп Flatliner SB-19 H 95/81 предназначен для транспортировки железобетонных конструкций длиной до 9 м и высотой до 3,7 м. Достигнением этого полуприцепа является выполнение погрузочных / разгрузочных работ без применения вспомогательных грузоподъемных изображений, так как он перевозит только загруженные паллеты. В ходе погрузки и разгрузки подвеска опускается при помощи гидравлики. Для предотвращения случайного опускания всех трех осей во время движения предусмотрено защитное устройство. При перевозке гидравлические фиксаторы удерживают груз в вертикальном положении, гидравлический блокировочный механизм надежно запирает заднюю дверь. Собственная масса полуприцепа около 9,5 т.