Хорошее настроение, когда оно приходит, кажется просто каменным, железобетонным. И мы хотим поделиться им с окружающими. Внушить им позитив и радость. Доказать, что жизнь прекрасна.
Но вот как раз к тем, кому плохо, кто не в настроении, лучше не приближаться. Держаться по возможности подальше.
Наслаждайтесь настроением. Не надо себя в этот момент раздаривать, как бы не хотелось. Ваш порыв не оценят.
Источники ненужного, мусорного негатива, который вмиг испортит вам настроение - это
- попытка кому-то что-то доказать в комментариях.
Настроение очень быстро испортится. Вы никогда не переспорите профессионального троля, счастье которого именно в том, чтобы вывести вас из себя.
- попытки растормошить человека, который не в духе, в негативе. Ему нравится это состояние, а вы его оттуда тащите. В конце концов ваше настроение испортится, разобьётся об профессионального негативщика
- грустные, злые, негативные статьи, "посты", фильмы или новости. Хотите или не хотите, вы всё равно начнёте думать о прочитанном и увиденном.
- долгие пустые разговоры, болтовня ни о чём. Это сильно утомляет, забирает энергию. А хорошее настроение - это и есть энергия, находящаяся на хорошем, высоком уровне. И оно, это настроение, просто выбалтывается
- телефонные звонки. Если есть возможность, то стоит отключать телефон как можно чаще, либо оставлять его дома и уходить на прогулку без него
- общение с теми, кто нас явно недолюбливает. Или с тем, кого терпеть не можем мы.
Лучше загнуть глаза и бежать мимо на крейсерской скорости, отказаться от встречи, "случайно" пропустить звонок или сообщение. Это не грех. Грех - это заставлять себя общаться из приличия.
- грустные воспоминания и обдумывание существующих на данный момент проблем.
У вас ещё будет время "насладиться" всем этим. Хорошее настроение не будет длиться вечно. Не надо его портить.
Всё в природе стремится к гармонии и общему знаменателю. И с большей вероятностью вас перетянут на сторону зла, чем вы вытащите хоть одного страдальца из его уютного болотца.
Заботьтесь в первую очередь о себе.