Найти тему
[Анти]🔴Ростовщик

Мой Теле2 – точно не Санта.

Оглавление

Сегодня получил письмо от своего бывшего любимого сотового оператора и слегка опешил от такого «новогоднего подарка» ценой в 15 с лишним тысяч рубликов.

Суть в том, что это был «подарок» не мне, а оператору и за мой счет. Могу предположить, что подобный подарок может ждать любого, кто захочет защитить свои права от сотовых жуликов.

Но все по порядку.

Как я стал абонентом Теле2

Абонентом Теле2 я стал в первые же месяцы, как только он пришел в наш город – летом 2015 года. Просто меня достали Мегафон и Билайн с их мутными опциями, постоянно подключаемыми доп. услугами и прочей ненужной хренью. Про МТС даже говорить не хочу – 100 метров от вышки связь практически на нуле, про интернет даже не стоит мечтать.

Тарифы Теле2, а их было всего три – оранжевый, черный и суперчерный, подкупили меня своей простотой, низкой ценой и приличным лимитом интернета как для телефона, так и для usb-модема.

В итоге, я оперативно подключил к Теле2 не только свои телефон и модем, но и всю свою семью и в последующем родственников.

Одной из причин такого решения был следующий момент. У тех же Билайн и Мегафон при все более грандиозных рекламных кампаниях услуги все более запутывались и их качество только ухудшалось. У Теле2 все было наоборот – практическое отсутствие рекламы и тарифы простые как штыковая лопата.

Меня даже не смущала первоначальная убогость личного кабинета Теле2 с невозможностью управлять платными подписками, которые бывало валились пачками без видимых причин.

-2

Помню был случай, купил симку, продавец в салоне ее активировала. Когда доехал до дому и вставил ее в смартфон, то обнаружил более 200 сообщений о подключении платных подписок. Через два часа их количество дошло до шестисот.

Все это произошло 1 ноября 2015 года – в мой день рождения. И это был первый «подарок» от Теле2.

Делать нечего, вынул симку и на следующий день отвез туда, где купил. Менеджеры Теле2 ничего сделать не смогли, даже подключить контентный счет. В итоге симку заблокировали, договор расторгли, деньги вернули. Что это было никто так и не понял.

Тем не менее, несмотря на подобные и другие баги и косяки, я продолжал из года в год оставаться абонентом Теле2.

Многие мои знакомые, жалующие на большие расходы на связь, узнав про мой тариф Теле2 переходили к этому сотовому оператору. Так что, благодаря моей «рекламе» Теле2 приобрело не один десяток новых абонентов.

Как Теле2 нарушает права абонентов?

Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. И мои отношение с Теле2 тоже дали ощутимую трещину.

В первых числах сентября 2018 года, проверяя баланс своего модема в личном кабинете Теле2 я обнаружил, что ушел в минус на несколько десятков рублей. Такого не могло быт в принципе.

Проверил детализацию – оказалось, что мне по-тихому была подключена платная услуга «безлимитный 4G», которая жрала по 4 рублика в сутки и уводила мой баланс в минус.

-3

В итоге набежало без малого шесть сотен. Все бы ничего, но была пара моментов.

Данная услуга не была указана в опциях тарифа при процедуре его выбора и покупки (тотальный косяк личного кабинета Теле2).

Ну что делать, отключил услугу, позвонил на горячую линию и попросил вернуть деньги за подключенную без моего ведома услугу. У других операторов такое обращение всегда приводило к положительному результату. Но только не у Теле2.

Молодой голос с мягким кавказским акцентом … фактически послал меня.

Делать нечего, написал претензию и отнес в местный салон Теле2. Здесь меня ждала очередная засада – директор салона нагрубила мне и отказалась принимать претензию. Я настолько обалдел от этого, что даже не испортил им настроение.

Имя и фамилию барышни я называть не буду, т.к. она потом извинилась передо мной за свое поведение.

В итоге претензия ушла на несколько адресов электронной почты Теле2, а прицепом к ней заявление о нарушении прав потребителей в Роспотребнадзор и прокуратуру .

Мне практически сразу стали звонить и писать на почту о том, как они в Теле2 рады моему обращению и готовы помочь в разрешении ситуации. Но проблема по факту не решалась.

Спустя положенное время, я подал в суд иск о защите прав потребителей.

После этого мне стали названивать менеджеры, как я понял, рангом повыше, включая какого-то регионального по имени Сергей. Конструктива из них никого не предложил.

Уже в суде я встретился с Анастасией Грачёвой, юристом Теле2, которая с удивлением мне рассказывала, что за последние три года я первый абонент, кто подал на них в суд. Что поделать, загадочная русская душа...

Теле2 добровольно, не дожидаясь решения суда оплатила мне материальные убытки, те самые стыренные 600 рублей, фактически признав факт нарушения с их стороны. Ну а суд, воспользовавшись этим отказал мне в компенсации морального вреда. Формально иск был проигран, хотя основная часть требований была удовлетворена.

Еще одним результатом моего иска стало то, что Теле2 буквально сразу же переделало личный кабинет в части выбора и покупки тарифа. Ну еще бы. ведь я очень подробно рассказывал менеджерам Теле2 в чем было нарушение ст. 10 и 16 закона «О защите прав потребителя» в данном случае.

Казалось бы, все вопросы были решены. Но как оказалось, кое-кто из Теле2 затаил на меня обиду.

Сегодня получил письмо. В котором была копия поданного в суд заявления о взыскании с меня судебных расходов в пользу Теле2 – ведь иск я формально проиграл. В сумму входили исключительно поездки на автомобиле из Владивостока в Лесозаводск на сумму свыше 15 тысяч рублей.

Так что 30 декабря я снова встречусь в суде с ребятами из Теле2 и задам им пару неудобных вопросов.

Вывод из этой статьи следующий. Если вы взялись защищать свои интересы в суде – идите до конца, не бросайте дело на полпути, а то такие жуки быстренько вчинят вам «обратку» на возмещение их гигантских судебных расходов, упущенного времени и т.п.

Если понравилась статья – лайкуйте, комментите и подписывайтесь.

Всем добра.

Дополнения и доказательства.

Не ожидал, что статья при моей весьма скромной аудитории за 3 дня соберет почти 2 тысячи просмотров.

Также не предполагал, что в комментариях найдется немало "упоротых теле2манов", которые не дочитав статью полностью начинают с пеной у рта обвинять меня во вранье и доказывать, что Теле2 самый честный оператор в стране.

Думаю, что когда они впухнут как я, то так же яростно будут обвинять оператора во всех смертных грехах.

Специально для таких пассажиров выкладываю небольшую подборку сканов и скринов, доказывающих то, что было изложено в статье.

-4

Это мой договор на симкарту для модема - как видно срок более 3-х лет. Номер свечу, т.к. в сентябре договор расторгнул.

-5

Это уход в минус на данном номере, который невозможен, как кричат теле2филы.

-6

Это заявленная Теле2 скорость, показателями которой она лечит всех своих абонентов.

Внимание. Далее будут приводиться мои замеры скорости исключительно в сетях 4G. Оборудование - модем Huawei E3372 (если кто не знает, погуглите).

Итак реальные показатели скоростей в сети Теле2 4G за несколько месяцев - листайте галерею.

Это только несколько скринов, на самом деле их гораздо больше, т.к. я регулярно в течении нескольких месяцев писал в техподдержку и прикладывал результаты тестов.

Вот как эти циферки скоростей выглядели на практике.

-8

На закачку простого архива в 30 мегабайт у меня уходило полчаса.

Про ютуб, просмотр кино и т.п. просто забыть и не пытаться.

Торренты... как то пару дней качал фильм на полтора гига, потом бросил это дело.

По работе нужно было закачать на почту и отправить пару архивов с документами на 80 мегабайт - ушло два часа и четыре попытки.

Техподдержка что мычала невнятное в ответ и никак не хотела решать проблему.

В итоге, почти пять месяцев без интернета при постоянной оплате тарифа, выведут из себя кого угодно.

3 сентября с.г. Теле2 была мной уволена и я перешел на Йоту - тоже кстати есть свои плюсы и минусы, но...

Вот замер скорости в сетях Йоты 4G на том же самом модеме.

-9

Как говорится почувствуйте разницу.

И напоследок. Два дня назад я перестал практически пользоваться и модемом и Йотой для интернета, т.к. мне наконец подключили проводной интернет от Ростелекома.

Хотя симка от этого же оператора показывает те же самые убогие скорости, что и Теле2 - сеть то одна и та же.

-10