Найти тему
_XDrive_

Что делать если клеммы постоянно окисляются, найден старый шоферский способ избавиться от проблемы

Оглавление

Наверняка многие из вас обращали внимания на, то как окисляются клеммы аккумулятора. Пожалуй такая проблема достаточно распространенная, и мало кто знает причины такого химического воздействия на металл. Попробую вкратце объяснить откуда берется белый налет и как на всегда от него избавится.

В не зависимости от автомобиля и от аккумулятора, клеммы со временем покрываются белым налетом. Сначала тонким слоям, а затем мы увидим наросты этого окисления. Причины проявления окислов на клеммах аккумулятора является просачивания электролита через неплотность между выводным штырем и корпусом стартерной батареи.

Обычно это происходит по нескольким причинам: либо это заводской брак, либо небрежность водителя. Многие автовладельцы затягивая на клемме крепеж, ленятся взять в руку второй ключ. Одним ключом нужно придержать головку болта, а другим затянуть гайку. Одним ключом такую процедуру не стоит делать, ведь таким образом вы сгибаете и выламываете штырь.

Пластик у основания при варварской бездумной затяжки естественно будет деформироваться. Расшатывания заделки штырей происходит из-за частого и небрежного снятия зажимов клемм.

1.

Самый эффективный способ избавится от просачивания электролита. Нужно вырезать из войлока колечко с наружным диаметром около четырех сантиметров, внутренний размер сделайте таким, чтобы плотно надевалось на штырь батареи. Нанесите на войлок густую смазку. Такая защита надежно блокирует место протечки электролита.

-2

2.

Так же можно использовать обычную смазку, к примеру литол. Им также смазывается клемма и штырь аккумуляторной батареи. Благодаря ей электролит не сможет просачиваться через лопнувший пластик у основания штыря.

-3

Если не предпринять меры и вовремя не устранить, то в дальнейшем у вас начнутся проблемы с зарядом АКБ и пуском двигателя.

Спасибо за просмотр, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!