Найти тему
Одежда "Matroskin Kids"

Ловушки в магазинах для покупателя

Оглавление

Сейчас большинство покупателей делают заказ через интернет-магазины. Это удобно:

  • Вы платите меньше за отличное качество. Интернет-магазины держат более низкие цены, так как они не тратятся на аренду торгового зала, штат продавцов и т.д.
  • Из-за напряженного графика работающим родителям порой трудно найти время, чтобы долго ходить с ребенком по торговым центрам. Онлайн-магазины в таких случаях - настоящее спасение для родителей. Можно просто нажать кнопку, разместить заказ, не выходя из дома.
  • Даже если мама и папа вырвались в выходной одеть малыша, поход для многих оборачивается настоящим испытанием. Ребенок быстро устает от примерок.

Отправляясь в магазин остерегайтесь ловушек:

1. Контрастные сочетания цветов зомбируют покупателей

Поэтому так хочется купить вещь, если на ценник жёлтого фона написаны чёрные буквы и цифры. Тот же эффект дает надетое на манекен яркое платье с шарфом или сумкой контрастного цвета. Помните, что вы пришли за конкретной вещью.

2. Узкие проходы между рядами и медленная музыка

Вы наверняка замечали, что в супермаркетах между рядами едва хватает места разъехаться двум тележкам? Это делается для того, чтобы вы как можно медленнее двигались вдоль полок с товарами. Для той же цели включают медленную музыку. Покупатели неосознанно подстраиваются под неспешный ритм и делают больше остановок.

3. Фокус — 0,99 руб

Мы все прекрасно знаем об этом старом трюке: 999 руб всегда кажется гораздо меньше, чем 1 000 р. Также действуют жирно перечеркнутые старые цены, которые зачастую написаны более мелким шрифтом и выделенные новые. Ваш мозг реагирует на эту информацию как на картинку, а не на задачу. В итоге мы берем не нужную вещь, чтобы «сэкономить».