Найти тему
55,9K подписчиков

Кошмар перед Рождеством: мой первый полноценный косплей

2,4K прочитали

Привет, с вами креативный котик. Я веду свой творческий профиль в инстаграме, создаю необычные образы, делаю косплей, пишу о вещах, которые меня вдохновляют.

Один моих самых любимых режиссёров — Тим Бёртон. Я обожаю миры, созданные им: они нестандартные, немного сумасшедшие и даже криповые. Его почерк всегда узнаётся сразу!

В общем, когда у меня выдалась возможность посотрудничать с магазином косплейных костюмов, мой взгляд сразу упал на женскую версию костюма Джека Скеллингтона из мультфильма «Кошмар перед Рождеством». Я поняла — это именно то, что мне нужно.

Источник: https://365mag.ru/
Источник: https://365mag.ru/

Если вы вдруг не смотрели мультфильм, расскажу вкратце, о чем он. В мультфильме рассказывается о царстве Хэллоуин, в котором живут мертвецы, монстры и всевозможная нечисть, а правит ими всеми Джек Скеллингтон. По сюжету монстры похитили Санта Клауса, а его место занял царь ужасов Джек — ему очень хотелось попробовать самому дарить людям радость и веселье. Ну... ничего хорошего из этого, конечно же, не вышло.

А теперь хочется показать вам, какой косплей у меня получился. Я очень хотела сделать эти фотографии, когда выпадет снег, но увы... Зима отказывается приходить.

Вдохновилась Тимом Бёртоном и сделала косплей на «Кошмар перед Рождеством»-2

Для грима я использовала SFX-текстуры от NYX Professional Makeup. В отличие от аквагрима, они ложатся равномерно и не пересушивают кожу.

Вдохновилась Тимом Бёртоном и сделала косплей на «Кошмар перед Рождеством»-3

Сначала хотела использовать пепельно-белый парик, но он у меня кудрявый, а мне показалось, что для этого образа прямые длинные волосы подойдут намного больше.

Вдохновилась Тимом Бёртоном и сделала косплей на «Кошмар перед Рождеством»-4

Как ни странно, мне очень понравилось качество костюма. Если честно, я ожидала тоненькую тряпочку как с АлиЭкспресса, но нет, он оказался очень плотным и хорошо пошитым.

Вдохновилась Тимом Бёртоном и сделала косплей на «Кошмар перед Рождеством»-5

Вдохновилась Тимом Бёртоном и сделала косплей на «Кошмар перед Рождеством»-6

Заходите почитать другие статьи: