Благодаря разнообразию мобильных туристических приложений на туристическом рынке любое направление стало более доступным. В целом, по данным Всемирной туристической организации (UNTWO), путешествия как отрасль вносят 2% мирового ВВП в мировую экономику. Между тем, 84% туристических брендов намерены увеличить инвестиции в разработку мобильных туристических приложений, что является самой большой тенденцией в секторе туристического рынка.
ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Мобильные приложения для путешествий развиваются настолько быстрыми темпами, что все возрастные и групповые категории путешественников предпочитают использовать смартфон практически на каждом этапе путешествия, что приводит к увеличению размера рынка туристических приложений .
Разработчики туристических приложений успешно изучают различные домены, чтобы вывести опыт путешественников на новый уровень, и спектр предложений все еще расширяется, когда речь идет о:
- возраст потребителей (путешественники 21-31 лет - самые частые пользователи туристических приложений)
- местоположение (Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим регионом туристического рынка)
- выбор между использованием настольных и мобильных приложений (мобильные туристические приложения стимулируют рост рынка путешествий).
В основном, туристы-путешественники ищут отзывы, бронируют и проверяют карты, информацию о погоде и рейсах, что в среднем составляет 7-8 приложений .
61% путешественников почти всегда используют приложения в смартфоне для резервирования полетов;
59% путешествующих по работе для бронирования перелета используют социальные сети;
81% путешествующих по работе используют голосового помошника во время поездки.
Кроме того, благодаря новой технологии пользователи мобильных туристических приложений получают доступ к дополнительным услугам:
- IoT - позволяет пользователям настраивать свои впечатления от путешествий, интегрируя широкий спектр расширенных функций, таких как контроль температуры или отслеживание местоположения багажа в режиме реального времени со своих мобильных телефонов.
- Чат-боты: приложения активно развертывают чат-ботов, чтобы помочь путешественникам справиться с проблемами, связанными с путешествиями (отмены, потеря багажа, изменения в расписании, пробки на местах и т. д.).
ТИПЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Рынок туристических приложений предлагает решения, которые помогут путешественникам на всех этапах, от голосового поиска бронирования до переводчиков в реальном времени.
Кроме того, разработчики приложений для путешествий создают решения для улучшенных впечатлений от путешествий, когда речь заходит о возможностях навигации и изучения нового местоположения, и даже получают руководство по безболезненной упаковке чемодана.
Приложения бронирования авиабилетов
Эти приложения разработаны, чтобы помочь:
- бронировать авиабилеты,
- в поиске информации о рейсе,
- найти дешевые авиабилеты.
Приложения для бронирования авиабилетов стали настолько популярными, что 84% потребителей предпочитают такие приложения, как Kayak, вместо прямого рейса авиакомпании.
Kayak
С функциями, которые делают Kayak API очень привлекательным для бизнеса, это приложение является одним из лучших бесплатных поисковых систем для путешествий.
Kayak позволяет пользователям отслеживать цены на авиабилеты, классифицировать информацию о путешествиях по направлениям и корректировать цены на рейсы в соответствии с бюджетом пользователей. Собирая информацию туристических агентств онлайн, Kayak обеспечивает мгновенную обратную связь о лучших предложениях для предполагаемого путешественника.
Идеальный выбор приложения для путешественников, которые ищут оптимизированные решения для бронирования авиабилетов.
Приложения бронирования проживания
Планируете ли вы поездку или решили воспользоваться предложением горячей сделки, вам может понадобиться приложение для бронирования проживания. Эти приложения предназначены для:
- настройки поиска с точки зрения цены и местоположения,
- проверки наличия предложений ,
- предоставление честных отзывов.
HotelTonight
Если вы хотите получить предложение в последнюю минуту, вам абсолютно необходимо надежное приложение бронирования жилья. В короткие сроки HotelTonight предоставляет информацию о сделках, которые сэкономят вам массу времени и денег. Это бесплатное приложение, которое предоставляет регулярно обновляемую информацию о гостиничных номерах и предложениях аренды с крутыми скидками.
Транспортные приложения
Для более разумного путешествия вам необходимо знать быстрые маршруты и быстрые способы навигации по месту назначения. Разработчики туристических приложений внедряют решения, способные удовлетворить самых опытных потребителей. Транспортные приложения предназначены для:
- Обслуживания катера по требованию,
- Поиска маршрута,
- Получение быстрых и надежных результатов о местных транспортных тарифах и расписании.
Citymapper
Одно из самых популярных транспортных приложений, которое показывает подробные карты вместе с линейными статусами. В режиме реального времени путешественник может получать оповещения о сбое. Он имеет интеграцию с Uber и предоставляет информацию о прокате в реальном времени. С Citymapper вы управляете навигацией по большим городам по всему миру с исключительной легкостью.
Приложения для путеводителей
Чтобы спланировать незабываемое путешествие, путешественники обращаются к приложениям-путеводителям, которые предлагают широкий спектр решений, не опустошая карманы потребителей. Приложения для путеводителей предназначены:
- Для предоставления надежных отзывов попутчиков
- Поделиться информацией в социальных сетях,
- Интерпретировать в режиме реального времени.
Tripadvisor
TripAdvisor является наиболее полным онлайн-источником, когда речь заходит о поиске информации о разных местах, которые стоит посетить. Он включает в себя обзоры отелей, ресторанов, мероприятий и фотографий, которые сообщество TripAdvisor делится в режиме реального времени, с дополнительными опциями для бронирования отелей и ресторанов.
ОПРЕДЕЛИТЕ СПИСОК ФУНКЦИЙ ДЛЯ ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ MVP
Наиболее востребованные функции, которые приветствуются как туристами, так и деловыми путешественниками, включают следующие характеристики мобильного туристического приложения MVP .
Регистрация / управление профилем
Для легкой регистрации обычно есть множество параметров входа в систему с электронной почтой или информацией учетной записи в социальной сети, что позволяет пользователям пропустить повторяющуюся процедуру входа в систему и обновления своего профиля.
Поиск и фильтры
С удобными системами фильтрации и сортировки путешественники быстро получают релевантные результаты, перемещаясь по предложенным категориям.
Услуги по бронированию путешествий
Возможность купить авиабилет, забронировать отель, забронировать номер - это необходимая опция, которая поможет вам удовлетворить целевую аудиторию на протяжении всего путешествия.
Геолокационная осведомленность
Функция геолокации поддерживает отслеживание движения на карте. Таким образом, пользователь получает доступ в любое место, расположенное поблизости (рестораны, отели, аптеки, музеи и т.д.). Информация о местоположении важна для большинства решений о поездках, которые мы принимаем, поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы она была включена в меню приложения.
Мобильный чат
Включение чата и обеспечение его доступности круглосуточно привлечет множество клиентов, которые ищут адаптивные приложения во время путешествий.
Рейтинговые списки
Когда вы рассматриваете разработку приложения для мобильных путешествий, выбор варианта для рейтингов может быть мудрым решением, так как рейтинги всегда привлекают внимание. Путешественники полагаются на отзывы других пользователей до момента немедленного отказа от мест, которые получили низкие оценки в списках потребителей.
Поделиться в соц. сетях
Современное приложение для путешествий невозможно представить без возможности поделиться новостями о путешествиях с друзьями. Следовательно, ваше приложение для путешествий получит дополнительный балл с такой функцией интеграции.
Всплывающее уведомление
Push-уведомления создают систему для новостей, скидок, напоминаний, за которые пользователь может быть благодарен. Улучшенное обслуживание клиентов и чувство безопасности при обновлениях, которые касаются изменений бронирования и политик отмены всегда благоприятно влияет на пользователя.
Платежи в приложении
Безналичные решения являются отличным помощником в путешествии с точки зрения экономии времени и энергии. Разрабатывая эту функцию, вы буквально получаете обогащающее приложение как для своих клиентов, так и для себя.
Добавьте больше функций в ваше приложение
Кроме того, чтобы создать успешное мобильное приложение для путешествий, вы можете рассмотреть следующие дополнительные функции:
- Погода
Хотя на смартфонах установлены приложения по умолчанию для погоды, этого недостаточно. С погодой в качестве особой функции в вашем приложении, данные о фактических прогнозах погоды, обзор погодных условий по местоположению и сезону будут храниться в одном месте.
Помимо интеграции прогноза климата в режиме реального времени, путешественникам потребуются оповещения о предстоящих изменениях погоды.
- Переводчики
Несмотря на то, что английский язык широко используется на международном уровне, порой нам абсолютно необходимо знать местный язык, и приложения с опциями перевода имеют высокий рейтинг. Перевод, который обычно требуется пользователям, включает как визуальные типы перевода, так и голосовой перевод.
- Такси Сервис
Предоставление решения для безопасного бронирования автомобилей помогает туристическим приложениям привлекать более широкую аудиторию и получать лучшие отзывы.
- Экстренный вызов
Если пользователь знает, что вы предоставляете номера экстренных служб (посольства, местной полиции и т. д.), он будет благодарен вам за это, потому что наличие такой кнопки вызова является обнадеживающим и полезным.
- Конвертер валют
Конвертер валют помогает путешественникам формировать бюджет поездки и предоставляет информацию об обменном курсе.
- Планировщик путешествия
Любой опытный путешественник знает, что путешествие без головной боли начинается с простого плана. Планировщик путешествий в приложении для путешествий поможет создать и отследить оптимальный маршрут, рассчитать бюджет и управлять поездкой с точки зрения расписания и развлечений.
ТЕНДЕНЦИИ МОБИЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
При разработке приложения для путешествий важно помнить о современных тенденциях в сфере мобильных путешествий, которым следуют потребители, и предлагать решения для обеспечения активного вовлечения целевой аудитории.
10 основных тенденций, которые, как ожидается, будут преобладать в 2020 году, включают следующие:
- Использование мобильного телефона для бронирования рейсов,
- Использование голосовых помощников в поездках,
- Объединение услуг бронирования продуктов питания, ресторанов, совместного проезда и отелей в одном приложении «используй все»,
- Внедрение ИИ и машинного обучения для оптимизации операций в течение дня,
- Доступ в режиме реального времени к информации о поездке, включая статус рейса, статус багажа и время ожидания,
- Многоканальный подход, который означает, что пользователь может беспрепятственно переключаться с настольного приложения на мобильное приложение,
- Применение AR позволяет путешественникам конвертировать валюту в режиме реального времени с помощью камеры смартфона,
- Приложения, запущенные авиакомпаниями и ориентированные на доставку фирменных тарифов, меню и вариантов путешествий на комиссионной основе,
- Полноценные мобильные приложения для путешествий,
- Цифровое омни-присутствие на мессенджерах и социальных платформах с информацией о путешествиях.
КАК СДЕЛАТЬ УСПЕШНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
Чтобы создать успешное мобильное приложение для путешествий, есть вопросы, которые необходимо использовать в качестве руководства для обеспечения беспрепятственного процесса разработки.
Определите свою целевую аудиторию и перечислите необходимые решения
Путешествия как глобальная тенденция популярны среди пользователей всех типов приложений.
В зависимости от возраста и социальной группы , вы можете предсказать решения, которые могут оказаться полезными для определенных групп:
Следующим группам обязательно потребуется другой набор параметров в приложении для путешествий:
- Пары (весьма вероятно, будут заинтересованы в широкой функциональности бронирования)
- Семейные пары с детьми (кроме того, они, вероятно, заинтересуются достопримечательностями, развлечениями и туристическими точками с хорошей инфраструктурой для питания вне дома)
- Одиночные путешественники (будут заинтересованы в информации о местных мероприятиях или, если они являются деловыми путешественниками, функции бронирования)
- Пожилые люди (любые варианты, связанные с дополнительным комфортом и безопасностью, естественно, будут в центре внимания)
- Подростки и студенты (будут приветствоваться дешевые предложения по бронированию и размещению, доступ к достопримечательностям, возможности обмена в социальных сетях)
Это только один из примеров, демонстрирующих, насколько разнообразна аудитория туристических приложений и, следовательно, насколько важно проанализировать все сегменты туристической аудитории, чтобы провести глубокий анализ целевых групп, чтобы оценить список решений, которые нужны пользователям в их путешествия.
Разработка интернет сервиса охватывающего большинство вышеперечисленных пунктов позволит охватить большее количество пользователей вашей аудитории, но стоит продумать отображение этих функций в зависимости от преобладающей целевой группы.
Выберите бизнес-модель приложения
Для монетизации сервиса мобильных путешествий вы можете выбрать одну из нескольких бизнес-моделей:
- модель агентства (агрегируя информацию, приложение становится привлекательной платформой, которую отели и агентства готовы платить, чтобы объявить о своем присутствии)
- модель продавца (подходит для приложений, связанных с туристическими агентствами, которые напрямую продают бронирование отелей)
- рекламная модель (взимание с участников рынка небольших рекламных сборов)
- дифференцирующая модель (предлагает пользователю бесплатный набор и платную премиум-версию с расширенным функционалом)
- платная модель (сделайте ее не бесплатным приложением с момента запуска, но добавьте в нее уникальную функциональность, которая понравится пользователям).
Определите тип приложения, которое вы хотите разработать
Предоставьте список функций в списке разработки, выберите те, которые соответствуют вашему MVP. Имейте в виду, что вы не должны строить единый магазин. На этом этапе предпочтительнее рассмотреть болевые точки конкретной целевой группы путешественников.
Наймите команду профессионалов
Безотказный подход к разработке профессионально выглядящего и хорошо функционирующего приложения для путешествий состоит в том, чтобы работать с командой аутсорсинга, которая имеет предшествующий опыт в предоставлении индивидуальных решений для разработки и имеет опыт в выполнении подобных проектов и соблюдении сроков на всех этапах разработки процесса.
Итог
Мобильные приложения для путешествий помогают потребителям во всем мире принимать большинство решений о путешествиях - от бронирования до выбора ресторана. Это делает рынок туристических приложений привлекательной возможностью для стартапов и компаний, стремящихся к росту.
С хорошо разработанным мобильным приложением для путешествий вы гарантированно сохраните своих пользователей и расширите свои услуги, удовлетворяя потребности путешественников.
Читайте также:
1. Реклама на Pinterest: знаете ли вы ее потенциал?
2. 8 причин, для встречи со своими пользователями
3. Вызовы, с которыми столкнулись ИТ-директора и ИТ-лидеры в 2019 году