Самый лучший кефир в своей жизни я попробовала в далеком детстве в пионерском лагере. Это был воистину невероятный вкус.
Он был совершенен. Идеален. Восхитителен. Это был не кефир, а песня. Сказка. Поэма.
Не кефир, а что-то космическое. Улётное. Невероятное. Его восхитительный вкус был безумным, чарующим. Сбалансированным. Гармоничным.
Он был в меру холодным, но недостаточно, чтобы его было неприятно пить. Он был ровно той температуры, которая и была нужна ему, чтобы полнее раскрыть этот невероятный вкус. Он не был горьким или кислым, слишком свежим или уже чуть подкисшим. Он был идеальным. Это был кефир_райское_наслаждение, кефир_первого_класса, кефир_лучше_не_бывает.
Он был похож на облако, нежное, обволакивающее горло. После него голосовые связки просто пели.
Он был похож на свежесть утра, на глоток чистого воздуха после ужасной затхлости.
Этот кефир снился мне ночами. Являлся в мечтах. Вспоминался в долгие моменты студенческого голода, когда в животе предательски и гулко урчало.
Я искала его везде – и нигде не находила. Я шерстила интернет в поисках чудо-рецепта. Я жаждала вновь ощутить этот божественный вкус.
А сегодня в холодильнике повесилась мышь, и я решила допить остатки кефира, который уже начал немного кислить. А чтобы пить было не так противно, я додумалась добавить туда полторы ложки сахара.
Это был он.
Какое разочарование узнать, что в тебя в детстве пихали прокисший кефир с сахаром, чтобы не было палевно, а ты считала его лучшим в мире (