Dior создали фильтр дополненной реальности в Snapchat
Модный Дом Dior поделился праздничным оформлением бутиков на Елисейских полях и представил новый фильтр дополненной реальности в Snapchat, при помощи которого любой может создать анимацию в стиле Dior. Для этого необходимо отсканировать код со специальной карты, которая выдается при любой покупке в бутике Dior.
1/5
Tezenis представили новогоднюю коллекцию
Бренд Tezenis представил праздничную коллекцию, в которой можно ярко встретить Новый год. Главные цвета коллекции — серебряный и красный. Нижнее белье выполнено из самых разных текстур — тюль с металлическим напылением, мерцающие вставки, ленты, блестки и невероятные аппликации. Домашняя одежда Tezenis — это теплые, мягкие пижамы с веселыми принтами, в которых уютно проводить каникулы дома в окружении самых близких.
1/11
TOUS запустили коллаборацию с Wrap Me
В преддверии праздника испанский ювелирный Дом TOUS запускает коллаборацию совместно с компанией Wrap Me, специализирующейся на упаковке подарков. Приобретая украшения и аксессуары TOUS, клиенты смогут воспользоваться услугой профессионального декоратора на станции Wrap Me.
1/1
Polo Ralph Lauren открыли бутик в ТЦ «Метрополис»
Бренд Polo Ralph Lauren открыл первый монобрендовый магазин в Москве в ТЦ «Метрополис». В новом пространстве представлены как женская, так и мужская коллекции сезона осень-зима 2019/20. Первыми увидеть новый бутик были приглашены звездные гости и друзья бренда.
1/5